ФЭНДОМ

Панцирь для мужчины (англ. Shell of a Man) - это вторая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 61b. Вышла 6 мая 2005 года в США и 5 июня 2006 года в России.

Сюжет

Губка Боб на кухне готовит крабсбургеры, как вдруг в заднюю дверь кто-то постучал. Губка вышел наружу. Там был мистер Крабс. Он затащил работника под мусорный бак, говоря, что у него там тайник. Оттуда Боб вылез уже с сундуком и занёс его в кабинет начальника.

Photofacefun com 1559406843

Крабс рассказывает Губке о флоте

Крабс открыл сундук и сказал, что ищет свою старую форму флота, чтобы надеть её на сегодняшнюю встречу его товарищей по флоту. Губка Боб заметил там награду. Мистер Крабс рассказал, что это наград за мужество, которую ему дали на флоте. Также он рассказал о своей команде, которая была самой крепкой во всём флоте:

  • Ай "Железный глаз"
  • Джек "Бакенбарды"
  • Мистер Крабс "Железный пресс"
  • Дон "Торпеда в пузе"
  • Пит "Каменные челюсти"
Photofacefun com 1559406862

Команда Крабса

Но, когда Крабс попытался надеть пиджак, то осознал что не может его застегнуть из-за того, что поправился за много лет. После этого он отправляет своего повара обратно на кухню.

Но через некоторое время Боб слышит крики из кабинета. Он прибегает туда и видит, что мистер Крабс вырос и сбросил свой панцирь. Он стал дряблым, лёгким, некрасивым и розовым. Юджин расстроился, ведь теперь он не сможет пойти на встречу и пинает сброшенный панцирь с досады. Он налетает прямо на Губку, и он залетает в панцирь. Мистер Крабс решает отправить Губку Боба в своём панцире вместо себя.

Photofacefun com 1559406878

Мистер Крабс сбросил панцирь

Вечером Губка приходит на встречу. Все товарищи Крабса уже ждут его. Сам Крабс в это время спрятался в кусте, который стоял в горшке. Боб подошёл к товарищам Крабса и они разговорились. Ай "Железный глаз" решает проверить пресс Крабса и бьёт его кулаком по панцирю. Губке становится больно, но панцирь устоял.

Тогда старик на сцене объявляет того, кто получит награду за мужественность. И это оказывается "Железный пресс" Юджин Крабс. Губка в панцире выходит на сцену и начинает рассказывать речь, максимально позоря Крабса. Юджин кричит из куста, чтобы помощник сворачивал представление, но Дон по прозвищу "Торпеда в пузе" говорит, что по традиции они должны стукнуться животами перед уходом. Так и произошло, но по панцирю вдруг пошли трещины и он раскололся. Все моряки увидели Губку Боба.

Photofacefun com 1559406890

Юджин рассказывает правду

Но тут из кустов выскочил настоящий Крабс. Он сказал, что полинял и возвращает им приз за мужественность. И тут все моряки из команды Крабса тоже начинают вскрывать карты. Ай "Железный глаз" говорит, что его глаз сделан из пластмассы, Джек "Бакенбарды" говорит, что его баки фальшивые. "Торпеда в пузе" говорит, что торпеду из пуза давно уже выняли, а "Каменные челюсти" - что его челюсти вставные.

Когда Мистер Крабс уходит он говорит Губке, что его панцирь хотя бы отрастёт и он смеётся.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Мистер Крабс
  3. Команда Крабса на флоте:
  • Ай "Железный глаз"
  • Джек "Бакенбарды"
  • Мистер Крабс "Железный пресс"
  • Дон "Торпеда в пузе"
  • Пит "Каменные челюсти"

Интересные факты

  • Это первая серия, в которой мистер Крабс без панциря. Вторая - "Ракушечная катастрофа"
  • У Крабса есть тайник под мусоркой.
  • Это первый эпизод, который написал Майк Белл.
  • Хотя этот эпизод вышел в 2005 году, сделан он был в 2004 году, судя по титрам.
  • Это второй эпизод с крабами на титульной карточке. Первый - "Крабсовая любовь"
  • Французское название этого эпизода - «Les Gars de la Marine», что переводится как «Парни военно-морского флота».
  • Изначальное название этого эпизода было "Molting" (рус. Линька).