ФЭНДОМ

Очкарик/Тим (англ. Barnacle Boy) - это персонаж, впервые появившийся в серии "Морской Супермен и Очкарик".

Описание

Очкарик высокий, худой, лысый, с очень большим носом, пухлыми ушами, носит матросскую шапочку, черную маску и бирюзовый шейный платок. Как пожилой человек, он несет небольшое сходство со Сквидвардом. Он также носит темно-синие резиновые перчатки, ботинки, красную футболку и резиновые черные шорты. Как младший из дуэта, он более здравомыслящий и самосознающий, чем Морской Супермен. Однако Очкарик тоже более капризен. Он часто называет Морского Супермена "старым болваном". В серии "Морской Герой и Юнга 5" он раскрывается как 68-летний человек, так как его младшее "я" вместо черной маски носит очки и намного выше ростом. Кроме того, как его младшее "я", его шейный платок - это контроль пространства. Нос у него тоже поменьше.

Очкарик обладает способностями, подобными Морскому Супермену, хотя ему и не хватает сил пояса. Очкарик также обладает "серным зрением" - формой теплового зрения, которое никогда не было показано. Подобно Морскому Супермену, его силы работают не так хорошо, как раньше, в основном из-за старости.

Несмотря на то, что он является пожилым гражданином, его наставник по-прежнему обращается с ним как с ребенком, к большому его презрению. В "Морской Герой и Юнга 5", когда Морской Супермен заказывает крошечный крабсбургер для Очкарика в Красти Краб, они вступают в спор, который в конечном итоге приводит к тому, что Очкарик становится злодеем и образует группу под названием "З.Л.О." (Злые Лимонные Отморозки) с Мен Рэем и Грязным Пузырём. После затяжной борьбы с Морским Суперменом и "Международной Лигой Справедливости Супер Приятелей", в которой побеждает З.Л.О., он и Морской Супермен улаживают свои дела. Очкарик теперь получает немного больше уважения.

Интересные факты

  • Очкарик в отставке, но всё ещё борется с преступностью.
  • Он стал супергероем в 60-ых.
  • Очкарик является пародией на Аквалэда и Робина.
  • Как и Морской Супермен, Очкарик не соответствует реальным размерам. Он - человек, и поэтому должен быть гораздо больше рыб.
Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy