ФЭНДОМ

Оркестр недотёп (англ. Band Geeks) - это двадцать девятая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 35b. Вышла 7 сентября 2001 в США и 10 августа 2002 года в России.

Сюжет

Сквидварду звонит его давний враг Сквильям и начинает хвастаться своей успешной жизнью, и в первую очередь своим оркестром, с которым он должен выступать через четыре дня в небезызвестном Bubble Bowl'е. Чтобы утереть нос Сквильяму, Сквидвард врет, что у него тоже есть оркестр. Тогда Сквильям предлагает выступить Сквидварду со своим музыкальным сопровождением. Теперь Сквидварду нужно не только собрать оркестр, но и за четыре дня подготовить его к выступлению.

Сквидвард развесил объявления по всему городу. На первую репетицию пришло много желающих, включая Губку Боба, Патрика, мистера Крабса, Сэнди, Планктона миссис Пафф и Ларри Лобстера, но никто не умел играть на музыкальных инструментах. Так что Сквидварду пришлось не легко. Он наиграл на кларнете мелодию и попросил ее повторить, но справились далеко не все.

Band Geeks 042

На второй день репетиция была в движении. Оркестр ходил по улицам и играл музыку, а спереди две рыбы махали флагами. Флагоносцы со своей задачей не справились, и репетиция тоже провалилась.

На третий, последний день репетиции Сквидвард пытался научить свой оркестр хоть чему-то, чтобы избежать позора, но в итоге все перессорились и начали драться, а когда репетиция закончилась, не наученный ничему оркестр разошелся. Тогда Сквидвард понял, что надежд нет, и начал искать оправдание отсутствия оркестра. Губка Боб это заметил и решил помочь Сквидварду. Он вдохновил оркестр, и репетиция пошла на лад.

Bandgeeksspongebob

Сквидвард пошел в Bubble Bowl один. Он нашел Сквильяма и сказал ему, что оркестр не смог прийти, но, как оказалось, он стоял прямо за ним уже в полной готовности. Их впустили в купол и подняли на поверхность, в Bubble Bowl. Сквидвард думал, что это конец и что он опозорится перед Сквильямом, чего тот и ожидал. Однако оркестр сделал все неожиданно отлично. Заиграла музыка, и на глазах у зрителей появился Губка Боб, исполнивший песню Sweet Victory. Оркестр зашел зал, Сквильям был шокирован происходящим, и радостный Сквидвард, утерший нос своему врагу, завис в воздухе.

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  2. Сквильям Фэнсисон
  4. Патрик Стар
  5. Сэнди Чикс
  6. Юджин Крабс
  7. Шелдон Планктон
  8. Миссис Пафф
  9. Ларри Лобстер
  10. Участники Оркестра Сквидварда

Интересные факты

Временная линия
  • Пятница: Первая репетиция.
    • 20:34: Сквидвард едет на репетицию.
    • 20:35: Сквидвард опоздал на репетицию.
  • Суббота: Жители маршируют вокруг города.
  • Воскресенье: Третья репетиция.
  • Понедельник: Четвёртая и последняя репетиция.
    • 22:00: Репетиция заканчивается.
  • Вторник: Концерт.
  • После событий эпизодов "Требуется помощник", "Чаепитие под куполом" и "Планктон!"
  • До событий эпизода "Болтун Гэри"
  • До событий фильма Губка Боб Квадратные Штаны
Временные карточки
  • День второй
  • Третий день
  • День четвёртый

Видео