ФЭНДОМ

Окунёк Перкинс (англ. Perch Perkins) - это основной новостной репортёр Бикини Боттом. Появлялся в сериале много раз.

Описание

Окунёк Перкинс - это обычно фиолетовая рыба, которая носит темно-фиолетовую куртку и серебряные наушники. Он носит черный парик, но все еще кажется, что у него есть черные волосы по обе стороны головы, что означает, что он лысеет, а не полностью лысеет.

От "Однажды укушен" до "Кальмар плюс один" Окунёк всегда был окрашен в светло-оранжевый цвет с красновато-коричневой шерстью. Эта цветовая схема также используется взаимозаменяемо с фиолетовой в различных эпизодах. В книге "Мечта о мороженом" Окунёк окрашен в зеленый цвет. Он также носит белую нижнюю рубашку и красный галстук, и у него темно-фиолетовые губы.

Роль в эпизодах

Окунёк дебютирует в фильме "Губка Боб Квадратные Штаны, в котором он берет интервью у мистера Крабса об открытии Красти Краб 2. Планктон завидует тому, что Окунёк берет интервью у мистера Крабса. Позже он берет интервью у Планктона, когда тот продает крабсбургеры.

В "Однажды укушен" он берёт интервью у Сквидварда и Фонового 105 насчёт Бреда Кусачей улитки.

В "Морозные гонки" он и Джонни Элейн объявляют гонку на санях в приз один миллион долларов и что здесь весь Бикини Боттом.

В "Гниль-фрикасе" он информирует Ля Чам Баккет.

В "Планктон на пенсии" Окунёк и новости Бикини Боттом берут интервью у Планктона, который хочет украсть формулу крабсбургера.

В "Пещерная губка" он является рассказчиком эпизода. Он повествует историю о пещерном Губе Губе вызывая неистовство в городе, что приводит Губку Боба попасть в тюрьму без причины.

Он также рассматривается в "Она пришла из Лагуны Гу" как репортёр, спрашивающий пляжников о том, что они думают обо всех пузырях Гу, а также просит Сэнди получить всю информацию об опасном пузыре.

Его можно заметить в фильме "Губка Боб в бегах" в Красти Крабе а также в Атлантисе.

Галерея