ФЭНДОМ

Обожаю Сквидди (англ. Love That Squid) - это сорок восьмая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 151b. Вышла 12 февраля 2011 года в США и 20 ноября 2011 года в России.

Сюжет

К кассе Сквидварда в "Красти Крабе" подходит пара, которая не умеет читать, и Сквид говорит: "Даже неграмотные находят любовь". Он начинает грустить, что он никогда не найдёт любовь. Но Губка Боб его успокаивает, говоря: "Для каждого горшка найдётся осьминог".

Вдруг в ресторан заходит красивая девушка-осьминог, в которую влюбляется Сквидвард, но он очень стесняется, чтобы позвать её на свидание. Тогда Губка Боб рассказывает девушке, которую зовут Сквильвия о том, какой Сквидвард классный. Тогда она соглашается на свидание вечером. Но кальмар очень давно не ходил на свидание. Боб устраивает ему тренировочное свидание с самим собой.

Снимок экрана (690) cut-photo.ru

Сквидвард и Сквильвия идут на свидание

Вечером Сквидвард приходит домой к Губке Бобу и видит, что тот переоделся в девушку и уже ждёт его. Они седи в машину и поехали в "ресторан", который находился на крыше дома Боба. Официант Патрик подал им пластиковую еду. Но в конце концов Сквид не выдерживает и убегает из этого дурдома, но встречается с настоящей Сквильвией, которая потрясена Сквидвардом. Тогда они идут вместе на свидание.

Губка Боб говорит, что его работа окончена. Патрик в костюме девушки подошёл к Губке Бобу и сказал: "А где мой фильм и пластиковый попкорн?"

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сквильвия
  5. Посетители "Красти Краб"

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2011, сделан он был в 2010, судя по титрам.
  • На титульной карточки 12 губ.
  • Этот эпизод и "Гэри влюбился" - специальные эпизоды по Дню Святого Валентина из 7 сезона.
  • Из этой серии мы узнаём, что у Губки Боба аллергия на тюльпаны.
  • Это первый раз, когда Сквидвард влюбляется в женщину.
    • Он также влюблялся в переодетого Патрика в серии "Милашка".

Ошибки

  • Когда Губка Боб и Сквидвард разговаривают в лодке, анимация приобретает голубоватый оттенок.
  • Тюльпаны в руке Сквидварда пропадают.