ФЭНДОМ

Ночник (англ. Night Light) - это третья серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 82b. Вышла 30 июля 2007 года в США и 26 ноября 2008 года в России.

Сюжет

Губка Боб читает себе и Гэри страшную историю на ночь. Там говорилось, что в темноте обитает много страшных созданий. Когда Губка Боб выключает свет, ему начинают мерещится всякие страшные создания в самых обычных вещах. Всю ночь он вскакивал и кричал от страха. В итоге, он не выспался и наутро пришёл на работу заспанным. Когда Боб моргал, он кричал, ведь видел сплошную темноту. Мистер Крабс посоветовал повару сходить в магазин и купить себе ночник, чтобы спать в темноте было не так страшно.

Снимок экрана (437) cut-photo.ru

Губка Боб боится

Боб пошёл в магазин и купил ночник. Дома он повесил его на стену. Но, когда он выключил свет, то заметил ещё одну тёмную комнату. Он быстро побежал за новым. Он повесил его в тёмную комнату, но обнаружил ещё парочку тёмных мест. Закончилось тем, что весь дом Губки светился. Свет от него отлетал даже на улицу. В доме было очень много ночников.

Яркий свет разбудил Патрика, лежащего под своим камнем. Он подумал, что у друга вечеринка и пришёл к нему. Но Боб рассказал ему, что в темноте обитают монстры и туда нельзя выходить. Патрик испугался и затолкал свой камень в ананас Губки Боба. Они устроили ночёвку. Но Губка Боб заметил, что в его домике образовалась дырка от дома Патрика. Они снова стали бояться.

В это время яркий свет разбудил Сквидварда. Он пришёл к друзьям и сказал им, что никаких страшных созданий темноты не бывает. Но Губка Боб и Патрик стали бояться ещё сильнее. Они побежали за новым освещением. Света становилось всё больше. Ребята принесли прожектор, баннер и целый маяк. Но под неудачным углом маяк подал сигнал Морскому Супермену и Очкарику, которые тут же поспешили на помощь. Они приехали, но Губка Боб с Патриком рассказали им, что всё в порядке. Но вдруг к дому подлетел Мотылёк - давний враг Морского Супермена, которого он искал 57 лет. Он хотел к свету. Мотылёк ударил Супермена в нос, а сам взлетел к маяку.

Снимок экрана (438) cut-photo.ru

Наступило утро

Губка Боб закинул его в прожектор маяка, а сам спустился вниз. Но Мотылёк поднял дом Губки Боба вместе с маяком и унёс его далеко-далеко. Морской Супермен и Очкарик ушли. А Губка Боб и Патрик остались сидеть на камне Патрика, дрожа от страха, как вдруг наступило утро. Пат увидел солнце и сказал "Какой большой фонарь!". Он побежал к Солнцу по воздухе, но его зад загорелся и он убежал. Губка Боб просто лёг и заснул на камушке.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Морской Супермен
  6. Очкарик
  7. Мотылёк

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Начало этого эпизода напоминает серию "Крабсборг"
  • В этой серии выясняется, что у Сквидварда есть зеркало на потолке.
  • Эпизод вылетает из сюжета, когда в нём появляются Морской Супермен и Очкарик.
  • Это первое появление Морского Супермена и Очкарика не в эпизоде с их именами в названии.
  • Большой сигнал "М" на небе отсылает на сигнал Бэтмена.
  • Мотылек напоминает знаменитого монстра, мотылька, с крыльями и красными глазами.

Ошибки

  • У Патрика есть окно в земле.
  • Когда Патрик смотрит на дом Губки Боба из окна, дом Сквидварда пропадает.
  • Когда маяк светит своим светом через ананас, сначала "м" выглядит так, как будто он кривой, но когда Русалка человек узнает, что сигнал ложной тревоги, сигнал выглядит как нормальный "М"
  • Когда Губка Боб просит Супермена защитить его, его ноги пропадают.
  • Когда Мотылек поднимает весь ананас Губки Боба, только самый верх должен взлететь, так как он отделен от остальной части дома.

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy