ФЭНДОМ

Нос не знает (англ. No Nose Knows) - четырнадцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 107b. Вышла 4 августа 2008 года в США и 1 июля 2009 года в России.

Сюжет

Сквидвард приходит домой из магазина, достаёт цветы и начинает нюхать их, как обнаруживает в них Губку Боба и Патрика. А в ходе разговора с Губкой, Сквидвард говорит, что у Патрика нет носа. И после этого Патрик расстраивается и решает сделать себе нос в клинике "Носы и всё такое".

Далее Патрик выбирает себе нос, но врач делает выбор за него.
107b - No Nose Knows 132

Патрик выбирает нос.

И вот Патрик с Губкой Бобом выходят из клиники после операции, Патрик разбинтовывает свой нос, не зная как им пользоваться. Наконец-таки Патрик понимает, что такое приятные запахи, но он также сталкивается с плохими запахами, и в попытке от них убежать, прячется в свой дом, где обнаруживает такие же плохие запахи. Вследствие этого Патрик затевает генеральную уборку. После генеральной уборки Патрик чувствует запах сыра, который по его мнению протух.
Patrick Gas Mask

Патрик уничтожает сыр Сквидварда.

Поэтому он врывается в дом Сквидварда и ликвидирует сыр. Далее Патрик посещает Губку, который занимается спортом, и закрывает все его дырки, чтобы не было запаха пота. Потом Патрик отправляется в Красти Краб, где отпугивает клиентов запахом ароматических свечей и обрызгивает Сэнди антиперспирантом, из-за её запаха.

После этого мистер Крабс, Сквидвард, Сэнди и Губка Боб собираются на собрание по борьбе с Патриком. И Губка Боб предлагает идею ликвидации носа Патрика очень плохим запахом. Далее они собирают огромный и вонючий ком мусора, запах которого нюхает Патрик, и его нос сморщивается и отрывается. Губка Боб, Сэнди, Сквидвард и мистер Крабс стоят у могилы носа Патрика. Губка Боб произносит речь, а Сквидвард ругает нос, но всё это слышит Патрик, который сделал операцию по добавлению ушей.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Сэнди Чикс
  5. Юджин Крабс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 48 часов спустя
  • Фон титульной карты данной серии - это ком, который сделал Губка Боб, дабы избавиться от носа Патрика.
  • Ком из мусора на титульной карте похож на ком из жвачки в эпизоде "Подарок друга".
  • В сериях "Сражение в Бикини Боттом", "Милашка", "Маляры" Патрик мог нюхать носом. В серии "Прощай, двустворчатый моллюск" Патрик чувствовал запах подгузников без носа.
  • В конце серии выясняется, что у Патрика не было ушей, однако в серии "Трудный отпуск" уши у него были.
  • Когда мистер Крабс собирает всех в "Красти Краб", он говорит фразу: "Я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие". Данная фраза является отсылкой к произведению Н. В. Гоголя "Ревизор".