ФЭНДОМ

Эта статья о серии. Возможно вы ищете персонажа.

Новый сосед (англ. New Fish in Town) - сорок седьмая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 151а. Вышла 15 января 2011 года в США и 20 ноября 2011 года в России.

Сюжет

В течении нескольких недель Сквидвард работал над нотами для своего кларнетного произведения, но от внезапного шума Губки Боба и Патрика, играющих вместе, кальмар бросил свой труд на пламя свечи и он сгорел. Тогда Сквидвард злится и выходит на улицу, чтобы посмотреть, чем тупицы занимаются. Оказалось, что Патрик вколачивал табличку "Сдаётся" в землю, чтобы заработать денег. Тогда Губка Боб сказал Сквиду, чтобы он последил за желающими взять дом в аренду, пока они пойдут к медузам.

Снимок экрана (687) cut-photo.ru

Говард приезжает

Через некоторое время к дому Пата подъезжает фургон. Из него выходит рыба в очках по имени Говард, которая спрашивает, сдаётся ли дом. Сквидвард отвечает, что уже нет, чтобы отвязаться от него. Но, услышав, какой этот человек интеллигентный, тут же согласился. Говард приглашает нового соседа Сквидварда в гости на чай, чтобы обсудить их общие интересы.

Снимок экрана (688) cut-photo.ru

Сквидвард хочет лопнуть пузырь

Чуть позже Губка Боб и Патрик приходят и видят, что дом уже куплен. Тогда Патрик хочет познакомиться с новым соседом. Но, Сквидвард, услышав, что Говард не любит то, что любят те дурни, постарался скрыть их от него. Но друзья решили, что сосед просто очень застенчив и придут позже. Позже они пришли в тот момент, когда друзья играли на музыкальных инструментах (Сквидвард на кларнете, а Говард на фаготе) и стали смеяться. Тогда Сквидвард сказал, что этот звук - его кларнет, а сам в это время окружил фургон стенами. Он вернулся к товарищу, но ребята снова громко орут. Тогда он закрыл им рты. Это тоже не помогло. Тогда он бульдозером сбросил их дома со скалы. Они прыгнули следом.

Вдруг из дома вышел Говард и заметил медуз. Он стал играть с ними, а также выдувать пузыри, что сделало его одним из надоедливых соседей. Тогда Сквид сталкивает фургон со скалы, а Говард спрыгивает со скалы. Но сквидвард загрустил, говоря, что у него почти был нормальный сосед. Тогда Боб предлагает другу лопнуть пузырь, но он постоянно уплывает, заставляя кальмара спрыгнуть со скалы. Тогда он закричал "Ловцы медуз, выдуватели пузырей!".

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Говард

Видео

Интересные факты

Временная линия
  • После событий эпизода "Ловля медуз" и короткометражки "Bike Safety Tips"
  • 12:04: Говард приезжает
  • 12:06: Сквидвард дружит с Говардом
  • 12:14: Говард прыгает с обрыва за своим фургоном
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2011, сделан он был в 2010 году, судя по титрам.
  • Изначально, этот эпизод должен был выйти в паре с серией "Идеальная химия", но вышел с "Большая сестра Сэм". В конце концов он вышел с "Обожаю Сквидди".
  • Фон титульной карточки похож на серию "Полезное ископаемое".
  • Это был первый эпизод, вышедший в 2011 году.
  • Название этой серии в оригинале - отсылка на песню "New Kid in Town".
  • Этот эпизод вышел через четыре года после премьеры серий "Нечто" и "Фокус-покус".

Ошибки

  • Губка Боб держит в руке сачок для медуз, но потом он пропадает.
  • Сквидвард строит кирпичную стену вокруг фургона Говарда, но в следующем кадре из окна видно небо, а не кирпичи.