ФЭНДОМ

Новый дом (англ. New Digs) - это десятая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 85a. Вышла 25 июля 2007 года в США и 1 декабря 2008 года в России.

Сюжет

Губка Боб готовится ко сну. Он надевает пижаму и ложится в кровать, но заснуть не может. Он начинает бегать, чтобы устать, но ничего не выходит. Тогда он пьёт стакан улиточного молока и после одного стакана сразу засыпает. Просыпается Боб в холодном поту. Он понимает, что опаздывает на работу. Он тут же одевается, забывая один ботинок и бежит в "Красти Краб". Он бежит, перепрыгивая через обрыв и наконец прибегает. Он хочет засунуть табель, но опаздывает на одну минуту. На часах уже 9:01. Боб думает, что мистер Крабс уволит его и старается выполнять все обязанности. Но к нему заходит Крабс и наказывает его, давая ему задание: помыть все сковородки.

Снимок экрана (441) cut-photo.ru

Губка Боб в посудомойке

Когда Крабс уходит, Боб решает остаться жить в "Красти Крабе", чтобы никогда больше не опаздывать. Он ложится спать в коробку. Наутро Юджин приходит и видит, что Губка спит в своей кровати и будит его. Боб объясняет, что теперь живёт здесь. Крабс спрашивает у него, сделал ли он дела. Боб отвечает, что да. Тогда Юджин говорит работнику, чтобы он сам помылся. И, когда Сквидвард моет посуду, он находит Боба в посудомойке. Сквидвард узнаёт, что Губка теперь живёт здесь и понимает, что теперь его нет возле дома и радуется.

Позже, когда Сквидвард выдаёт сдачу клиенту, то видит, что в кассе лежат носки и трусы. Боб сказал, что ему негде их хранить.Но мистер Крабс просто посмеялся. А позже Губка стирал бельё в блендере и вешал на верёвку, которая шла в клиентский зал. Один клиент взял трусы и вытер ими рот. Губка Боб говорит, что нужно стирать. Также он говорит, что горчица в Гэри.

Далее Боб заставляет весь кабинет Крабса мебелью. Тот уже начал ругаться, но Губка сказал, что он будет заходить сюда только ночью. Юджин согласился. Но в этот же момент к Бобу приходят его родители. Он рассказывает им, что и где стоит. Потом, след слизи Гэри становится по всему полу, и клиенты продолжают скользить по нему и травмировать себя. К счастью, Гэри несет знак "мокрый пол". Затем клиент рассказывает Губке Бобу об инциденте с "улиточным следом", и Губка Боб злится на Гэри.

Снимок экрана (442) cut-photo.ru

Мистер Крабс злится

Вскоре после этого Губка Боб сеет хаос в Красти Краб, прожив там еще несколько дней. Он заканчивает тем, что размещает мыльные украшения в ванной, вяжет чехлы для салфетниц и вышивает меню. Мистер Крабс сердится, когда замечает занавески в своем кабинете. Он угрожает снести их, но когда он делает, он находит Маргарет Квадратные Штаны, принимая душ. Входит Гарольд Квадратные Штаны и сердито избивает Мистера Крабса, прежде чем он убегает. Клиенты уходят из "Красти Краба", когда они узнают, что Губка Боб бреет спинные волосы Патрика на кухне. После всех этих выходок Губки Боба, разъяренный Мистер Крабс заставляет Губку Боба переехать из "Красти Краб".

Губка Боб возвращается в свой дом и играет на своих очень громких барабанах, к большому разочарованию Сквидварда, который плачет в агонии. На следующий день, когда мистер Крабс прибывает в "Красти Краб" обнаруживает, что Сквидвард переехал в Красти Краб, к его большому огорчению. Он громко закричал.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Маргарет Квадратные Штаны
  6. Гарольд Квадратные Штаны

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Когда Губка показывает, что он положил деньги из кассового аппарата в банку с огурцами, Мистер Крабс смеется и говорит Сквидварду, что это "безвредная глупость". В других эпизодах он волнуется, когда что-то происходит с его деньгами.
  • Это второй эпизод, в котором у Губки Боба проблемы со сном. Первый - "Ночник"
  • Когда Губка Боб поет "песню прачечной", музыка та же самая, которая используется для титульной карточки.
  • Этот эпизод происходит после "Губка Боб и маньяк-душитель", "Коробка с секретом" и "Губка-обелиски", ведь в них он говорит, что никогда не опаздывал на работу.

Ошибки

  • Губка Боб бежит на работу с одной босой ногой, но потом ботинок появляется.
  • Сквидвард ставит тарелки на конвейер, но когда появляется Губка Боб, они пропадают.
  • Когда Губка Боб сказал мистеру Крабсу, что опаздывает, было еще утро. Не прошло и десяти секунд, как мистер Крабс ушел, и уже наступила ночь.