ФЭНДОМ

Не выходя из лодки (англ. Drive Thru) - третья серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 154a. Вышла 19 июля года в США и 17 апреля 2012 года в России.

Сюжет

В "Красти Краб", Губка Боб замечает мистера Крабса, который хочет замазать дыру в стене зубной пастой. Заинтересованный Губка Боб спрашивает, какой у неё вкус, а мистер Крабс, думая что он про дыру, говорит что у неё нет вкуса. Внезапно, дыра в стене становится ещё больше. Рыба и её дети подъезжают на своём лодкомобиле к дырке, думая что это обслуживание "Не выходя из лодки". Это даёт идею мистеру Крабсу открыть в "Красти Краб" именно такое обслуживание. Сквидвард говорит боссу, что ему это дорого обойдётся, но мистер Крабс говорит что, сделает всё бесплатно.

Губка Боб приносит мешок с микрофоном, динамиком, новой вывеской с меню и указатель. Но будучи очень жадным, мистер Крабс говорит что это слишком дорого стоит, поэтому они будут использовать меню из салфеток на липкой ленте, микрофон из ржавых консервных банок и знак, сделанный из недоеденной лапши.

Drive Thru 027

Обслуживание "Не выходя из лодки"

Позже, приезжает покупатель, который заказывает картошку фри, большой крабсбургер и один напиток. Выполнив заказ, Губка Боб несёт его к дыре, чтобы передать его покупателю. Но оказалось что дыра слишком мала для подноса с едой, поэтому Губка Боб ставит батут, чтобы он отбросил заказ прямо к покупателю. Тот самый покупатель выставляет счёт мистеру Крабсу за то, что его обслуживание "Не выходя из лодки" – очень рискованное предприятие. Мистер Крабс решает эту проблему, сделав дыру ещё больше. Позже, Сквидвард жалуется мистеру Крабсу, говоря что ему надоело ходить то в зад, то вперёд. Мистер Крабс также решает эту проблему, передвинув лодку Сквидварда к "окну", а плиту Губки Боба в свой офис, в котором он сделал дыру.

Следующим клиентом стал Планктон, который решил разузнать секретный рецепт крабсбургера самым простым способом – заказать его. Он приезжает на своей крошечно машине и заказывает крабсбургер, но из-за своего размера, его никто не замечает. Планктона переезжает пожилая рыба, которая также делает заказ. Но когда Сквидвард хочет отдать заказ старику, он не слышит и думает, что они закрыты, и поэтому уезжает.

Позже, приезжает Перл со своими подругами, которые решили подшутить над Сквидвардом крича через мегафон. Благодаря Перл и её подругам, у Сквидварда теперь повреждено ухо, заставляя его выставить счёт мистеру Крабсу. Сквидвард говорит боссу, что им нужен настоящий микрофон и динамик, но мистер Крабс отказывается, говоря что эти вещи слишком дороге.

Чуть позже, приезжает Ларри Лобстер на своем огромном внедорожнике, который случайно сломал микрофон. Сквидвард говорит, что мистеру Крабсу нужно заменить микрофон. Мистер Крабс заменяет консервную банку, говоря что Ларри прийдётся за это заплатить. Затем, Губка Боб пытается отдать заказ Ларри, но у него это не выходит, ибо внедорожник Ларри слишком высокий, поэтому мистер Крабс делает ещё одну дырку в стене, которая находиться немного выше первой.

Мистер Крабс слышит, как гудят машины, и видит огромную очередь из машин, проходящую через весь город. Мистер Крабс очень рад этому, но вдруг, он замечает полицейского в своём ресторане, который выписывает ему штраф за то, что он превратил весь город в стоянку. Затем, полицейский заказывает два крабсбургера и картошку фри, говоря что он в очередях не стоит. После ухода полицейского, приходит мэр Бикини Боттом, и он не в восторге от очереди из машин в "Красти Краб", поэтому мистер Крабс решает эту проблему, делая ещё одну дыру в стене, но уже с другой стороны ресторана.

Губка Боб и Сквидвард отчаянно пытаются накормить всех покупателей с обеих сторон. А тем временем, происходит автомобильная авария, и Планктон воспользовался этим и начинает продавать чам-наггетсы, но старик снова его сбивает. Голодные покупатели обезумели и начили бунтовать. Мистер Крабс решает пробить ещё одну дыру, говоря "Больше окон, больше денег!". После этого ресторан разрушается. Губка Боб говорит что они его починят с помощью зубной пасты. Опустошив весь тюбик, Боб говорит что им нужно купить ещё зубной пасты, а мистеру Крабсу ничего не остаётся, кроме как плакать от потери ресторана.

Drive Thru 112

Действующие лица

  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Перл Крабс
  5. Ларри Лобстер
  6. Шелдон Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • А тем временем
  • Позже...
  • Чуть позже
  • В этой серии, по бокам "Красти Краб" есть стены, а не окна как обычно.
  • Хоть эта серия и вышла в 2011 году, она была сделана ещё в 2010, если верить титрам.
  • Обслуживание "Не выходя из лодки" впервые появилось в серии "Довозить до слёз". Разница в том, что там были настоящие окно и микрофон. Это также говорит что события эпизода "Довозить до слёз", происходят после "Не выходя из лодки".
  • В этой серии, Сквидвард упоминает что не ходил в колледж. Это противоречит серии "Атлантис Квадратный Штанантис", где он говорит что в Атлантисе он понял об искусстве гораздо больше, чем в колледже.