ФЭНДОМ

Нечто (англ. The Thing) - это двадцать девятая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 76a. Вышла 15 января 2007 года в США и 25 марта 2007 года в России.

Сюжет

Сквидвард хочет спокойно отдохнуть с утра, но шумные Губка Боб и Патрик не дают ему сделать этого. Кальмар слушает Келпи Джи дома по телевизору, но друзья приходят и туда. Они нервируют Сквидварда, и осьминог покидает свой дом, садясь на велосипед. Он едет вперёд по дороге, как вдруг врезается в бетономешалку, которая обливает его цементом. После этого бедный кальмар попадает на Медузьи поля, где его искусывают медузы.

Снимок экрана (390) cut-photo.ru

Губка Боб и Патрик знакомятся с Вонючкой.

Прошло 5 дней, азамурованный в цементе Сквидвард бродил по полям. Вдруг он увидел губку Боба и Патрика, ловящими медуз. Они подумали, что это какой-то вымирающий вид животных и решили взять его домой. Сначала Губка Боб привёл его в свой дом и дал ему кличку Вонючка. Но Гэри напал на него. Губка Боб упомянул, что Гэри обычно так нападает только на Сквидварда. И после этого Патрик взял его к себе под камень. Но Вонючке и там не понравилось. Он выбежал из дома, как вдруг его со всех сторон окружила полиция, говоря, что животным не место на улицах города. Они увезли Вонючку в зоопарк и посадили в клетку "Неизвестные науке звери".

Снимок экрана (392) cut-photo.ru

Стая "Вонючек"

Ночью Губка Боб и Патрик просочились в зоопарк и выкрали Вонючку. За ними погнались полицейские, но они скрылись в люке. Там была тропинка. Когда они прошли по ней, то увидели дивный лес, в котором была компания животных, покрытых густой серой шерстью, очень похожих на Вонючку. Губка Боб и Патрик отпустили зверя к своим друзьям. Но звери подхватили застывшего Сквидварда и потащили его вглубь леса. Там на полянку вышел сам Келпи Джи и стал играть животным. Но вдруг цемент, в котором был Сквидвард треснул, и все звери увидели шпиона.

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  2. Губка Боб
  3. Патрик Стар
  4. Вонючка
  5. Стадо вонючек
  6. Гэри
  7. Полиция Бикини Боттом

Отзывы

  • На время 10 июня 2019 года, база данных фильмов в интернете IMDB присваивает этому эпизоду рейтинг 7,3/10, на основе 264 оценок пользователей.
  • Пользователи TV.com оценили этот эпизод на 8,0/10, на основе 135 голосов.

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя, эпизод был выпущен в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Этот эпизод, вместе с "Фокус-покус" являются единственными, которые вышли в России в 2007 году.
  • Сюжет этого эпизода напоминает серию "Ловля медуз", где Сквидвард также получает травму и не может говорить, а потом над ним издеваются.
  • Когда по телевизору играла музыка из шоу про кокосы, которое было в серии "Прощай, двустворчатый моллюск", Патрик сказал "Подождите, я видел это раньше. Сейчас будет смешной момент". Возможно, этот эпизод был после "Прощай, двустворчатый моллюск".
  • Патрик говорит, что Сквидвард ненавидит домашних животных, что противоречит серии "Большие улиточные гонки"
  • В этой серии впервые появляется Келпи Джи.
  • В этой серии музыка Келпи Джи напоминает скорее саксофон, чем кларнет.
  • Это первый эпизод, вышедший в 2007 году.
  • Это второй эпизод, в котором появляется зоопарк Бикини Боттом. Первый - "С арахисом наголо".
  • Неизвестные существа (Вонючки) напоминают Pikmin из серии игр Nintendo с тем же названием.