Непредсказуемые предсказания (англ. Lame and Fortune) - сороковая серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 199b. Вышла 11 июля 2016 года в США и 12 августа 2016 года в России.

Сюжет

В один день над городком Бикини Боттом проносили огромный ящик на кране, как вдруг верёвка оборвалась и ящик упал в воду. В это время Губка Боб и Гэри смотрят на облака. Ящик вдруг упал прямо на них, и у него откололся угол. Оказалось, что в ящике лежали печеньки с предсказаниями, которые предсказывали твоё будущее. Губка Боб и Гэри пробуют печенья, и понимают, что печенья и правда предсказывают будущее. Тогда Губка Боб бежит с печеньками в "Красти Краб".

Планктон пишет предсаказания

Боб умоляет мистера Крабса давать одну бесплатную печенюшку с каждым заказом, но Крабс и Сквидвард не поддерживают эту идею ,потому что Крабс не хочет раздавать что-то бесплатно, а Сквидвард - потому что она не реальна и печенья не могут предсказывать будущее. Но Сквид пробует одно, а внутри написано: "Вы будете вознаграждены за ваш уникальный талант". Тут же в ресторан приходит рыба и награждает Сквидварда наградой "Самый печальный кассир".Но Крабс забирает деньги Сквидварда. Ну тогда Юджин всё-таки решает продавать печеньки.

Это подслушивает Планктон. Он придумывает новый план по краже секретного рецепта. Шелдон пишет бумажки со злыми предсказаниями и кладёт их в печенья. Позже он отправляет тележку с этими печеньками в "Красти Краб" и Губка Боб начинает их раздавать. Но печенья клевещут на всё, что не нравится посетителям и также рекламируют "Чам Баккет", говоря всем, чтобы шли туда. Тогда все рыбы так и поступают.

Губка Боб и мистер Крабс решают отдать формулу

Ну а Юджину попадается специальная печенька, в которой написано, что ему нужно отдать формулу Планктону или он умрёт. Губка Боб и Юджин всё-таки решают сдаться и отдать формулу. В это время Карен кормит клиентов чамом, а Губка с формулой пытается протиснуться сквозь толпу рыб, но у него не выходит. Тогда Шелдон громко кричит, чтобы все убрались, и это он написал эти предсказания. Это слышит Крабс и забирает формулу, после чего даёт Планктону печеньку, в которой написано, что тот отправится в долгое путешествие, где получит то, что заслуживает. После чего его доставляют в китайский ресторан, где его съедает живой человек.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Щупальца
  4. Шелдон Планктон
  5. Карен Планктон
  6. Гэри
  7. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый эпизод, в котором играет HD версия заставки.
  • Это 300-ое появление Сквидварда в эпизодах.
  • Это первое появление Бетси Крабс со времён серии "Губикус".
  • В Греции этот эпизод называется "Τα τυεερά μπισκττα", что переводится как "Печенье судьбы".
  • Это второй эпизод, в котором Губка Боб заставляет Сквидварда что-то съесть. Первый - "Только один кусочек".
  • Фон титульной карточки этого эпизода также используется для серии "Планктон на пенсии", но перевёрнутый.
  • Когда Планктона давят рыбы, он становится похож на логотип Никелодеона.
  • Это пятая серия, которая заканчивается поеданием Планктона. Первая - "Веселье", вторая - "20,000 бургеров под водой", третья - "Запрещено в Бикини Боттом", четвёртая - "Морозные гонки".

Ошибки

  • Когда Губка Боб смотрит на Гэри, за ним тянется след из слизи, но в следующем кадре уже нет.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор