Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Незаслуженная награда (англ. No Free Rides) - это восемнадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 30а. Вышла 14 апреля 2001 в США и 21 июля 2002 года в России.

Сюжет

Последний экзамен Губка Боба в школе вождения в этом году заканчивается неудачей после того, как он сбивает Французского Рассказчика. Несмотря на плохую оценку, Губка Боб по-прежнему надеется, что его следующий год в классе миссис Пафф будет удачным. Миссис Пафф, с другой стороны, боится мысли о том, что ещё один год будет сдавать экзамены по плаванию для Губки Боба. В отчаянии она предлагает ему дополнительный экзамен: короткое сочинение из десяти слов о том, чему он научился в школе вождения. Губка Боб не знает, что писать, и у него начинается нервный срыв. Но миссис Пафф, совершенно уставшая от Губки Боба, всё равно она говорит, что Губка Боб сдал и выдаёт ему водительские права.

Когда Губка Боб уезжает со своими новыми водительскими правами, миссис Пафф думает о том, что она сделала не так, и начинает чувствовать вину, а затем представляет то, как Губка Боб разрушает город своим вождением. Она утешает себя тем фактом, что у Губки Боба нет катера. Миссис Пафф, придя к небе домой, она видит Губку Боба и его родителей с огромным тортом, чтобы поблагодарить её за то, чему она научила Губку Боба. И Губка Боб, и миссис Пафф очень удивлены, когда видят, что родители Губки Боба купили ему новый лодкомобиль. В полном изумлении Губка Боб падает в обморок прямо в торт. Когда родители Губки Боба забирают его домой, миссис Пафф осознаёт опасность, которую он теперь представляет, и решает его остановить до того, как все узнают, что она выдала права Губке Бобу.

No Free Rides 182.png

Родители Губки Боба укладывают его в постель и говорят ему, что из-за травмы головы ему не следует садиться за руль этой ночью. Как только его родители уходят, он крадётся из окна своей спальни, садится в лодку и засыпает. Вскоре после этого миссис Пафф угоняет лодку Губки Боба и увозит её. Губка Боб просыпается и обнаруживает, что миссис Пафф в маске угоняет его машину, и, приняв её за грабителя, отбивается от неё.

Миссис Пафф пытается выбить Губку Боба из лодки, но он хватается за задний бампер. Затем она проезжает через различные препятствия, и она теряет его из вида, но Губка Боб догоняет её, пока двое полицейских наблюдают за суматохой из своей машины. В драке Губка Боб обнаруживает, что вором оказывается миссис Пафф, и лодка тут же врезается в полицейскую машину.

Губка Боб и миссис Пафф разговаривают в тюрьме Бикини Боттом, где сидит миссис Пафф. Учительница извиняется перед Губкой Бобом и говорит, что ей не следовало давать права, зная, что он не был готов. Губка Боб понимает, что ему придётся отказаться от своих прав, но миссис Пафф говорит ему, что он всё ещё может ходить на уроки с миссис Флаундер, новым одним учителем вождения, начинающим новый класс. Однако Губка Боб говорит, что никакой учитель кроме миссис Пафф ему не нужен, и намекает, что надзиратель отпустит её раньше времени в обмен на бесплатные уроки вождения.

Действующие лица

Производство

Арт

Интересные факты

  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан в 2000 году, судя по титрам.
  • В эпизоде "Школа управления катерами" Губка Боб расстроен провалом экзамена по вождению, но в этом эпизоде ​​его не волнует провал. В более поздних эпизодах Губка Боб плачет, когда проваливает экзамен по вождению.
  • У аварийной компании тот же номер телефона, что и у Таттлитла Стрэнглера (555-1234) в эпизоде "Спанч Боб и маньяк-душитель".
  • Четвёртая стена сломана, когда Губка Боб сбивает Французского Рассказчика в начале эпизода.
  • Из этого эпизода известна, что Французский Рассказчик на самом деле является персонажем сериала.
  • В водительских правах, которые миссис Пафф даёт Губке Бобу, указано, что срок их действия истекает 14 декабря 2003 года . Это те самые из эпизода "Время снов".
    • Кроме того, когда миссис Пафф даёт Губке Бобу водительские права, он облизывает их и комментирует: "На вкус они точно такие, как в моих снах". Между прочим, ему снится, что он держит водительские права и облизывает их в эпизоде "Время снов".
  • Губка Боб и его родители устраивают вечеринку-сюрприз для миссис Пафф в её доме. Когда миссис Пафф входит, можно увидеть небольшую фотографию, на которой она стоит у двери в том же кадре. Кроме того, на этом снимке видна та же самая картина. Это пример рекурсивного образа, одного образа, который бесконечно повторяется внутри себя.
    • Еще одно рекурсивное изображение появляется в эпизоде ​​"Бампер к бамперу". По иронии судьбы, оба являются эпизодами, связанными со школой вождения.
  • Хотя Губка Боб выходит из радиоприёмника в машине, ранее в эпизоде ​​показано то же самое радио, и до того, как произошло событие, оно всё ещё выглядело как Губка Боб.
  • На спинках кровати Губки Боба горят свечи. Когда мать Губки Боба выключает свет в его комнате, свечи тоже гаснут.
  • В представлениях миссис Пафф о Губке Бобе, находящемся в дороге, знак рядом с автобусом белый.
    • Скорее всего, вывеска заново окрашена.
  • Когда Губка Боб забирается внутрь машины, на ней видны носки. Хотя за несколько секунд до этого его носки падают на пол машины.
    • Возможно, Губка Боб принёс запасные носки.
  • В этом эпизоде ​​в комнате Губки Боба отсутствуют его будильник и верхняя часть его кровати.
    • Вполне вероятно, что его будильник в ремонте и поэтому его там нет.
  • Когда Губка Боб идёт к машине, у него на голове гипс. В следующем кадре, когда он вылезает из окна, слепки его головы исчезают отсюда и до конца эпизода.
    • Возможно, он снял гипс перед выходом из дома.
  • Судя по всему, миссис Пафф раньше давала студенту водительские права, и это закончилось хаосом, как у Губки Боба.
  • Обои в комнате Губки Боба выглядят не так, как обычно.
  • Это первый эпизод, в котором играет трек "Stepping into Danger".
  • Это второй эпизод, в котором миссис Пафф попадает в тюрьму. Первый - "Дежурный по школе".
  • Это первый эпизод, в котором появляется дом миссис Пафф.

Ошибки

  • В сцене, где копы смотрят на лодку, она идёт под уклон, но когда лодка приближается к ним, она срывается с обрыва. Когда он снова фокусируется на копах, он снова катится под гору, из-за чего лодка выглядит так, будто поднялась в воздух из ниоткуда.
  • В то время как миссис Пафф сдаёт экзамен по вождению Губки Боба, у него изначально отрицательный балл. Однако, когда он заканчивает свой тест и переезжает дорожные конусы, прежде чем спросить о результатах, он загадочным образом заканчивает тест с положительным результатом.
  • После того, как Губка Боб отдаёт лодке свои носки, он получает их обратно, как только запрыгивает на борт лодки.
  • Когда Губку Боба натирают тёрками для сыра, его глаза несколько раз вылезают из тёрок.
  • Пока миссис Пафф представляет хаос и разрушения, вызванные вождением Губки Боба, показывается новостной репортаж. На нем написано "Прямой эфир", но в конце новостного репортажа, после того как его сбил Губка Боб, репортер говорит: "Давайте не будем использовать этот дубль...", хотя всё, что было снято в прямом эфире, нельзя вернуть.
  • Утёс, рядом с которым припаркована полицейская машина, исчезает в следующем кадре.
  • Номер телефона службы экстренной помощи, где написано "несчастный случай", написан с ошибкой как "accidente". На самом деле это испанское слово, которое переводится как "несчастный случай". Однако это не является ошибкой в испанском дубляже этого эпизода.
  • В титрах, когда показано имя Сирены Ирвин, её фамилия написана с ошибкой "Irwn".

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_10_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement