ФЭНДОМ

Недотёпы на Луне (англ. Goons on the Moon) – это сорок вторая серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 237. Вышла 25 ноября 2018 года в США и 30 декабря того же года в России. Также это двадцать восьмой спецвыпуск.

Сюжет

Goons on the Moon 009

Учёные-скауты

Сэнди, со своим отрядов учёных-скаутов (в ряды которых входят Губка Боб, Перл и Сквидина), готовятся полететь на Луну. Губка Боб ждёт когда доставят его крабсбургер, но на это уже нет времени, ибо Луна наконец-то в идеальном положении. Как раз в этот момент приходит Сквидвард с крабсбургером. Внезапно, дом Сэнди превращается в ракету, которая взлетает со Сквидвардом внутри. В космосе, они сталкиваются с астероидами, холодным поясом, горячим поясом и радиационным поясом, а поясом радиации, из-за которого Губка Боб мутирует свою руку.

Когда они добираются до Луны, Сэнди приказывает Перл измерить силу притяжения, Сквидине собирать лунные камни, а Губке Бобу искать разумные формы жизни. Пока они выполняют эти задачи, Сквидвард осознаёт, что он на луне, и очень радуется этому, думая что здесь нет Губки Боба. В это время Губка Боб ищет разумные формы жизни, но вместо них, он находит пакет с крабсбургером. Вскоре, Сэнди просит его принести еду из ракеты, но Губка Боб случайно нажимает на кнопку "Запуск", вместо "Завтрак", и таким образом выводя луну с орбиты, что имеет катастрофические последствия для земных приливов.

Goons on the Moon 286

Появление Санты

Затем, они слышат странный смех, доносящийся с тёмной стороны Луны. Оказывается, что это был Санта Клаус, которого случайно разбудил Сквидвард. Вместе, они пытаются вернуть Луну на свою орбиту, и когда все способы провалились, Сэнди, Сквидина, Перл и Сквидвард садятся в ракету, в то время как Губка Боб и Санта пытаются передвинуть Луну при помощи клоуна в коробке, но в итоге, он разрушает её. Тогда Санта начинает заливать в рот Губки Боба много воды из водяных пистолетов, пока он не стал большим и круглым, дабы заменить Луну.

Goons on the Moon 398

Губка Боб – Луна

Губка Боб, в виде луны, дразнит жителей большого города (Нью-Йорк). Во время этого, он упоминает, что он будет Луной до декабря, ибо на Рождество, Санта подарит им новую Луну. Он понимает, что испортил сюрприз, в то время как Санта пролетает мимо него и говорит, что он действительно опасен.

Действующие лица

  2. Сэнди Чикс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сквидина
  5. Перл Крабс
  6. Санта Клаус

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это последний эпизод сериала, премьера которого состоялось при жизни Стивена Хилленберга. Также, он скончался на следующий же день после выхода этого эпизода.
  • Этот эпизод рекламировался как Рождественский спецвыпуск и ранее должен был называться "SpaceBob MerryPants" (рус. Космический Боб Праздничные Штаны).
  • Это третий рождественский спецвыпуск. Первый - "Рождество — это кто?", Второй - "Губка Боб празднует Рождество!"
  • Это третий эпизод, действия которого происходят на Луне. Первый – "Ракета Сэнди", второй – "Луноотпуск".
  • Это третий эпизод, в котором Перл появляется без мистера Крабса. Первый – "Тоннель «Перчатка»", второй – "Патриноккио".
  • В этой серии, Санта Клауса озвучил Льюис Блэк, который до этого озвучивал Робо-Санту из мультсериала "Футурама".
  • В этом эпизоде, Сквидвард встречает Роджера Бампасса (актёр, который озвучивает Сквидварда), который играет роль художника раскадровщика.
  • Причина, по которой мешок Санты был полон водяных пистолетов, заключается в том, что подводные жители желали, чтобы у них была вода, поскольку вся вода была высушена из-за расположения Луны.
  • Между Землей и Луной нет ни горячих, ни холодных поясов. Температура в космическом вакууме колеблется от -300˚ F до +300˚ F. Изолированный космический аппарат не будет чувствовать большого изменения внутри во время полета.
  • Это третий эпизод, в котором Губка Боб отправляется на Луну. Первый - "Ракета Сэнди" и второй - "Луноотпуск".
  • Это первый спецвыпуск, в котором не видно мистера Крабса.
  • Это четвертый эпизод, в котором персонаж отправляется на Луну. Первый - "Ракета Сэнди", второй - "Луноотпуск" и третий - "Она пришла из Лагуны Гу".
  • Титульная карточка этого эпизода похожа на титульную карточку серий "Луноотпуск и "Сонная соната", так как на обоих карточках есть Луна.