ФЭНДОМ

Невольники призрака (англ. Shanghaied) - это двадцать четвёртая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 33а. Вышла 9 марта 2001 года в США и 17 апреля 2004 года в России. Также это второй спецвыпуск.

Сюжет

Линия Пэтчи (пролог)

В своём доме в Энсино Пэтчи говорит зрителям что сегодня они будут смотреть серию "Невольники призрака", а Потти загоняет его в пушку и стреляет им. После того как Пэтчи вернулся, он объявляет что эпизод начинается.

Основная линия

Губка Боб начинает своё утро с того, что он открывает коробку с хлопьями "Келпо" увидев что на коробке написано "внутри один из восьми призов". Он высыпает все хлопья, в надежде найти приз, которого там не оказалось. Внезапно, в ананас врезается гигантский якорь, которого Губка Боб считает "ребёнком неба". Он и Патрик спешат рассказать об этом Сквидварду, который объясняет им что это не ребёнок, а гигантский якорь. Якорь смещается, и врезается в дом Сквидварда. Сквидвард начинает подниматься по веревке якоря, чтобы пожаловаться владельцу, Губка Боб и Патрик следуют за ним.

The Flying Dutchman, Spongebob, Patrick, & Squidward Burnt

Они узнают, что якорь был сброшен с корабля Летучего Голландца. Когда трио исследует корабль, из его каюты появляется Летучий Голландец, наводя ужас на Сквидварда. Губка Боб, рассказывает Голландцу о намерениях Сквидварда пожаловаться ему, из за чего, призрак поджигает его. Голландец готовится сделать то же самое с Губкой Бобом и Патриком, и они прыгают за борт, но приземляются на корабль каждый раз, когда пытаются покинуть его. Голландец объясняет им, что если ступить на его корабль-призрак, они должны будут вечно работать как его призрачная команда. Сквидвард продолжает жаловаться на это, поэтому Голландец бросает его в Бездну Отчаяния.

Губка Боб и Патрик, помогают Летучему Голландцу пугать жителей Бикини Боттом. Тем не менее, у Боба и Патрика не получается быть страшными, поэтому призрак раскрывает что хочет их съесть. Губка Боб и Патрик понимают, что единственный путь к спасению, запертый в их комнате, магазин парфюмерии. Пережив это испытание, им удается украсть обеденный носок Летучего Голландца, без которого он не может есть.

Sock

етучий Голландец ловит их. Губка Боб и Голландец начинают сражаться за носок, пока резинка не станет растягиваться. Летучий Голландец решает дать им три желания в обмен на возвращение носка. Патрик пожелал чтобы часы показывали меньше времени. Губка Боб желает, чтобы Сквидвард был с ними. Сквидвард, которому удалось пройти через Бездну Отчаяния и благополучно добраться домой, немедленно доставляется обратно на корабль Голландца, Трио начинает спорить о том, кто должен получить последнее желание, пока голландец не использует считалку, чтобы решить это. Последнее желание достаётся Губке Бобу, который желает чтобы Голландец стал вегетарианцем. Губка Боб, Патрик и Сквидвард оказываются рядом со знакомым ананасом, но только замечают что они фрукты и лежат в миксере. Оказалось что Голландец тоже загадал желание, чтобы всё таки съесть их. Трио начинает убегать от Голлдандца на его призрачном автобусе.

Линия Пэтчи (эпилог)

Пэтчи возвращается, чтобы спросить у зрителей, что они думают об этой серии. Он объявляет, что они собираются прочитать письмо фаната. К сожалению, появляется Потти с динамитом во рту, и взрывается. Пэтчи решает закончить шоу.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Летучий Голландец
  5. Пират Пэтчи
  6. Попугай Потти

Вырезанные сцены

Раньше эпизод длился 22 минуты, и включал в себя две альтернативные концовки и дополнительные сегменты с Пэтчи, однако из за того что эпизод пришлось подилить с "Гэри принимает ванну", пришлось их вырезать. Все эти сцены можно посмотреть на DVD "The First 100 Episodes" .

В них пират Пэтчи объявляют о проведении опроса, который позволяет зрителям выбирать между тремя возможными концовками эпизода, причем разные персонажи получают последнее желание в каждом финале. После рекламного перерыва Пэтчи представил две альтернативные концовки.

Концовка Патрика: Последнее желание достаётся Патрику. Он желает жвачку, которая никогда не теряла своего аромата, после чего Голландец съедает героев.

Концовка Сквидварда: Последнее желание достаётся Сквидварду, который желает никогда не встретится с Губкой Бобом и Патриком. Летучий Голландец их съедает, а в его животе, Губка Боб и Патрик знакомятся со Сквидвардом.

Интересные факты

Видео