ФЭНДОМ

На крыше (англ. Stuck on the Roof) - это одиннадцатая серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 221b. Вышла серия 6 ноября 2017 года в США и 9 июня 2018 года в России.

Сюжет

Губка Боб танцует под музыку, идущую из бумбокса, готовя крабсбургеры. Он случайно бросает крабсбургер в лицо Сквидварду. Стоя на голове Сквидварда, которая прижата к плите, Губка Боб, не может добраться до крабсбургера в дымоходе, прежде чем Сквидвард оттолкнет его. Красти Краб заполняется дымом, который выталкивает клиентов наружу. Чтобы все исправить, мистер Крабс посылает Губку Боба на крышу по лестнице, чтобы принести крабсбургер. Губка Боб протягивает руку через дымоход и хватает крабсбургер. Вернувшись к лестнице, он подскользнулся на кетчупе, и крабсбургер упал на землю.

Мистер Крабс говорит Губке Бобу спуститься вниз, однако Губка Боб слишком напуган и цепляется за крышу, утверждая, что он останется там. Мистер Крабс приказывает ему спуститься до прихода Сэнди, говоря, что она может помочь. Она использует свои новые сапоги, которые в конечном итоге выходят из строя и расширяют ее до самой поверхности. Вскоре появляется Патрик и использует надувную утку, чтобы подпрыгнуть до крыши. Патрик пытается уговорить Губку Боба спуститься вниз, но тот отказывается. Патрик тогда говорит "Просто делай то, что делаю я" и падает с крыши, пропуская надувную утку, в землю. Губка Боб пугается и остается там, где он есть, в то время как все клиенты покидают помещение.

Ночью Губка Боб говорит, что скучает по своим друзьям и начинает смотреть в окно Сквидварда. Он считает, что Сквидвард на свидании, однако он понимает, что он просто один. Затем Губка Боб достает фонарик и использует тень своей руки, чтобы сделать Сквидварду массаж. Сквидвард сначала наслаждается этим, но потом понимает, что это тень и бежит от нее. Губка Боб получает судорогу руки и разрушает столовую Сквидварда. Сквидвард выбегает из своего дома. Губка Боб пытается заснуть, но не может, потому что слишком холодно и неудобно. Он видит на земле какие-то доски и протягивает руку, чтобы схватить их. Он использует доски, чтобы построить импровизированную кровать.

Мистер Крабс появляется утром и говорит Губке Бобу проснуться. Сквидвард использует веревку, чтобы принести гриль на крышу для Губки Боба, чтобы готовить на крыше крабсбургеры. Губка Боб затем использует больше материалов, чтобы воссоздать кухню Красти Краб. Он начинает делать крабсбургеры, но не может понять, как отправить их клиентам. Между тем, в Красти Крабе клиенты сердятся из-за отсутствия крабсбургеров и окружают мистера Крабса и Сквидварда. Губка Боб получает идею использовать салфетки в качестве крошечных парашютов и бросить крабсбургеры на землю. Клиенты сходят с ума от крабсбургеров, но потом понимают, что они холодные. Затем они поднимаются на крышу, надеясь, что они получат их свежими. Губка Боб затем делает платформу на крыше, установленной со столами. Мистер Крабс счастлив, потому что ресторан на крыше - это огромный финансовый успех. Между тем, Сквидвард использует внутреннюю часть Красти Краб для сна.

Вернувшись на крышу, все начинает идти не так, когда налетает шторм и начинает сдувать все с крыши. Мистер Крабс хочет, чтобы Губка Боб исправил проблему, чтобы все клиенты не уходили. Губка Боб затем строит крышу и стены вокруг платформы, и это в конечном итоге является точной копией Красти Краб на вершине Красти Краб. Клиенты утверждают, что им скучно теперь, когда они больше не снаружи. Губка Боб решает проблему, включив музыку и заставив всех танцевать. Шторм заставляет землю под Красти Крабом становиться грязной, что заставляет его опуститься под землю.

Губка Боб, мистер Крабс, и клиенты выбегают взволнованные. Между тем, в оригинальном Красти Краб, Сквидвард идет к выходу, но Красти Краб в конечном итоге заполняется грязью.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс

Интересные факты

  • На титульной карточке, на крыше Красти Краба отсутствует дымоход и антенна, которые он имеет на своей крыше.
  • Этот эпизод происходит после "Сквильям возвращается", потому что Крабовый рулет из этого эпизода снова появляется.
  • В этом эпизоде показано, что у Губки Боба есть акрофобия, которая является страхом высоты.
    • Но в серии "Крючки" Губка Боб прыгает и катается на крючке на большую высоту без каких-либо проблем.
    • Губка Боб также спрыгнул с колеса обозрения в "Конец Мира Перчаток"
  • Губка Боб танцует так же, как он танцевал в фильме "Доставка пиццы"