ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете песню.

Навязчивая мелодия (англ. Earworm) - тридцать восьмая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 146b. Вышла 27 ноября 2010 года в США и 19 ноября 2011 года в России.

Сюжет

Время закрытия в "Красти Краб". Губка Боб готовит крабсбургеры на кухне, при этом напевая свою любимую песенку - Музыкальная белиберда. Сквидварда это раздражает. Вдруг на кухню зашёл мистер Крабс и сказал Бобу вымыть полы перед закрытием. Губка стал мыть полы, при этом снова напевая белиберду. Сквидварда это бесит и он решает послушать радио. Он включает его, но и там играет надоедливая мелодия. Боб снова танцует. Наконец мистер Крабс объявляет закрытие, и работники уходят.

Earworm 001

Клиенты недовольны пением

Губка Боб идёт домой, напевая и по дороге замечает музыкальный магазин, в котором есть пластинка с его любимой "Музыкальной белибердой". Губке Бобу так нравится музыка, что он покупает себе пластинку. Вечером парень приходит домой, открывает панцирь Гэри и вставляет туда пластинку, как в граммофон. Он начинает сидеть и слушать много-много раз. Он прослушал эту песню всю ночь, а на утро был очень вялым на работе.

Мистер Крабс говорит повару, чтобы он работал. Но Боб всё равно насвистывает мотив мелодии. Крабс заходит на кухню и говорит работнику не петь эту песню, но Бобу это тяжело даётся. Он никак не может остановиться. Когда он доставлял рыбам заказы, он всех их отбил от еды, а одного даже облил. В итоге, клиенты стали покидать заведение. Это разозлило Юджина. Он погрозил Бобу, что если он не перестанет петь эту песню, он отправит его домой. Губка Боб снова пытается не петь песню, но она всё равно вырывается из него: то из глаз, то из пор. Закончилось тем, что Губка сходит с ума и разрушает кухню. После этого он убегает из "Красти Краба" к себе домой.
Earworm 002

Сквидвард спит

Мистер Крабс и Сквидвард бегут к Бобу домой, чтобы помочь ему, по дороге встречая Сэнди и Патрика. Они приходят, связывают Боба и затыкают ему рот кляпом. Сэнди говорит, что у их друга болезнь "Приставучая мелодия", которая заключается в том, что в твой мозг проникает Червяк Приставучей Мелодии и включает запись приставучей мелодии, от которой очень тяжело избавиться. Мистер Крабс пытается вытащить червя из мозга Боба, но белка говорит, что это может повредить мозг. Нужно было вышибить мелодию из головы другой ещё более приставучей мелодией.

Тогда ребята начинают петь свои любимые песенки Бобу, но ничего не выходит. Но Сквидвард играет противное кларнетное соло, которое червь не выдерживает и быстренько сбегает с головы Боба. Сквида все хвалят. В конце нам показывают Сквидварда, хвалящего самого себя в постели. Вдруг мозговой червяк пробрался к нему в голову, и кальмар стал распевать свой мотив.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Сэнди Чикс
  6. Гэри
  7. Червяк Приставучей Мелодии

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Изначально этот эпизод должен был выходить с серией "Затерянные во времени", но стал выходить с серией "Абразивная сторона" вместо этого.
  • Фон титульной карточки похож на серию "Мыльные пузыри".
  • Это второе появление проигрывателя Гэри. Первое было в серии "У тебя шнурки не завязаны".
  • В этой серии снова появляются часы в форме Гэри из серии "Сочинение".
  • Концовка напоминает фильм 1973 года "Экзорцист".

Ошибки

  • Обычно мозг Губки Боба розовый, но в этом эпизоде он синий.
  • Когда мистер Крабс говорит Бобу перестать петь, его веки становятся светлее на долю секунды.