Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Наведём чистоту в Бикини Боттом (англ. Keep Bikini Bottom Beautiful) - девятая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 131a. Вышла 2 января 2010 года в США и 20 января 2011 года в России.

Сюжет

Сквидвард выходит из дома, говоря "Ах, какое чудесное воскресенье!" и думает, что ничто ему не испортит хорошее настроение, даже Губка Боб. Он идёт по дороге, пританцовывая, как вдруг наступает на приклеенную к земле жвачку, прилипая к ней. Он пытается отодрать ненужный предмет от своего щупальца, но запутывается в жвачке с ног до головы. Когда у него наконец получается, жвачка отлетает в сторону. Офицер Джон подходит к нему, говоря, что мусорить запрещено. Он наказывает его, заставляя ходить на общественные работы.

Сквидвард на общественных работах

Сквидвард стал собирать мусор в Бикини Боттом. Он прокалывал его специальной палочкой и клал в мешок. Но вдруг к Тентаклсу подошёл его главный конкурент и враг - Сквильям Фэнсисон. Он рассказал Сквидди о том, что он убрал весь город за неделю, и за это ему поставили памятник. Тогда Сквидвард увидел огромный памятник Сквильяма и стал завидовать. Он сказал, что очистит весь город всего лишь за один день. Тогда Сквильям сморкается и даёт Сквиду салфетку, говоря "Начни с этого". Салфетка падает, снова подходит офицер Джон и арестовывает Тентаклса.

Дом Сквидварда из мусора

Тогда Сквидвард набирает мешок мусора и ищет место, куда бы его выкинуть. Но все мусорные контейнеры в городе были заняты. Тогда он забрал тележку у маленького ребёнка, и тащить тяжёлый мешок стало легче. Но вдруг какая-то пожилая женщина замечает Сквида с тележкой и думает, что он мусорщик. Она даёт ему ещё мусора. Её примеру последовали ещё несколько обитателей Бикини Боттом. Теперь на тележке Сквидварда лежала целая гора мешков мусора. Вдруг из одного мешка вышел Губка Боб, сказав, что хотел пронаблюдать жизненный цикл крабсбургера и предлагает кальмару свою помощь убрать за него весь мусор. Сквидвард говорит, что лучше бы его отметелили. Вдруг появляются мускулистая мама и мальчик, у которого Сквидвард украл тележку. Мама избивает Сквидварда и разбрасывает весь мусор из его тележки. Тогда к нему снова подходит офицер Джон и даёт ему уже третий штраф, и Сквид в конце-концов соглашается. Губка Боб говорит Сквидварду закрыть глаза, и когда он открыл глаза, мусора не стало.

Памятник из мусора

Тогда кальмар благодарит Губку Боба за убранный мусор и идёт домой отдыхать, но потом он осознаёт, что весь его дом состоит из мусора. Он выбегает на улицу и видит, что его дом сделан из мусора, а его настоящий дом стоит поверх мусорного. Тогда к осьминогу опять подходит офицер и даёт 2 штрафа (первый - за мусорный дом, а второй - за упавший первый штраф). Тогда Сквидвард злится. Губка Боб говорит, что свалка закрыта, поэтому пришлось так сделать. Сквидвард заставляет Боба впитать весь мусор в себя. Боб что-то говорит и из его рта вылетает мусор, за это офицер даёт Сквиду ещё один штраф. Потом Сквидвард кладёт Боба в мусорный бак. Офицер даёт ему ещё один штраф, за то, что подбрасывает мусор в чужие баки (мусорный бак принадлежал Губке Бобу). Тогда осьминог плачет, говоря, что хочет, чтобы ему поставили памятник за мусор. Тогда у Боба появляется идея.

Губка Боб строит огромный памятник Сквидварда из мусора. Сквильям подходит к ним и смеётся. Но вдруг его памятник растаял от невыносимой вони. Тогда Сквильям заплакал. Офицер даёт штраф сначала ему за растаявший памятник, а потом и Губке Бобу со Сквидвардом за памятник из мусора.

Действующие лица

  2. Сквидвард Щупальца
  3. Сквильям Фэнсисон
  4. Офицер Джон
  5. Фоновый 65
  6. Фоновый 105
  7. Фоновый 107
  8. Фоновый 64
  9. Фоновый 5
  10. Фоновая 7
  11. Фоновая 46
  12. Фоновый 67
  13. Фоновая 8
  14. Фоновый 108
  15. Фоновый 106
  16. Фоновый 6
  17. Фоновая 115
  18. Фоновый 103
  19. Фоновый 152
  20. Фоновая 82
  21. Фоновый 92
  22. Фоновый 40
  23. Фоновая 45
  24. Фоновый 36
  25. Нептун

Производство

Раскадровка

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя эта серия вышла в 2010 году, сделана она была в 2009, судя по титрам.
  • Это самая значительная роль офицера Джона за весь мультсериал.
  • В этом эпизоде всего было выдано 10 штрафов, из которых 8 - Сквидварду, 1 - Сквильяму, 1 - Губке Бобу.
  • Этот эпизод происходит после "Вы не видели мою улитку?", ведь в доме Сквидварда в куче мусора можно увидеть плакат "Гэри, вернись домой".
  • Это второй раз, когда Сквидвард что-то крадёт. Первый - "Старый, добрый, как его там зовут".
  • Сюжет этого эпизода похож на серию "Мусорное безумие" из 11 сезона.
  • Название этого эпизода - отсылка на народную поговорку, которую пишут на мусорках или скамейках "Keep (название города или страны) clean "Очистим (название города или страны)".
Тринадцатый сезон Питание для питомцевВ плену любвиПод микрокуполомСквидвард на больничномРоботы Гуфи СкуперсХороший мальчикДело пахнет нарваламиЛогово чамовSpongeBob's Road to Christmas
Advertisement