ФЭНДОМ

Наведём чистоту в Бикини Боттом (англ. Keep Bikini Bottom Beautiful) - девятая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 131a. Вышла 2 января 2010 года в США и 20 января 2011 года в России.

Сюжет

Сквидвард выходит из дома, говоря "Ах, какое чудесное воскресенье!". Он идёт по дороге, пританцовывая, как вдруг наступает на приклеенную к земле жвачку, прилипая к ней. Он пытается отодрать ненужный предмет от своего щупальца, но запутывается в жвачке с ног до головы. Когда у него наконец получается, жвачка отлетает в сторону. Офицер Джон подходит к нему, говоря, что мусорить запрещено. Он наказывает его, заставляя ходить на общественные работы.

Trash

Сквидвард на общесвенных работах

Сквидвард стал собирать мусор в Бикини Боттом. Он прокалывал его специальной палочкой и клал в мешок. Но вдруг к Тэнтеклсу подошёл его главный конкурент и враг - Сквильям Фэнсисон. Он рассказал Сквидди о том, что он убрал весь город за неделю, и за это ему поставили памятник. Тогда Сквидвард увидел огромный памятник Сквильяма и стал завидовать. Он сказал, что очистит весь город всего лишь за один день. Тогда Сквильям сморкается и даёт Сквиду салфетку, говоря "Начни с этого". Салфетка падает, снова подходит офицер Джон и арестовывает Тэнтеклса.

Тогда Сквидвард набирает мешок мусора и ищет место, куда бы его выкинуть. Но все мусорные контейнеры в городе были заняты. Тогда он забрал тележку у маленького ребёнка, и тащить тяжёлый мешок стало легче. Но вдруг какая-то женщина замечает Сквида с тележкой и думает, что он - мусорщик. Она даёт ему ещё мусора. Её примеру последовали ещё несколько обитателей Бикини Боттом. Теперь на тележке Сквидварда лежала целая гора мешков мусора. Вдруг из одного мешка вышел Губка Боб, сказав, что хотел пронаблюдать жизненный цикл крабсбургера. Сквидвард говорит, что лучше бы его избили до полусмерти. Вдруг появляются мама и мальчик, у которого крадут тележку. Мама избивает Сквидварда и разбрасывает весь мусор из его тележки. Тогда к нему снова подходит офицер Джон и даёт ему уже третий штраф. Губка Боб предлагает собрать весь мусор за друга. Сквид соглашается, и через некоторое время мусора не было.

Снимок экрана (163) cut-photo.ru

Мусорная статуя

Тогда кальмар идёт домой и отдыхает, но потом он осознаёт, что весь его дом состоит из мусора. Он выбегает на улицу и видит, что его дом сделан из мусора, а обычный дом стоит поверх. Тогда к осьминогу опять подходит офицер и даёт 2 штрафа (1 за мусор, а второй - за упавший первый штраф). Тогда Сквидвард злится. Губка Боб говорит, что свалка закрыта, поэтому пришлось так сделать. Сквидвард заставляет Боба впитать весь мусор в себя. Он что-то говорит и изо рта вылетает мусор. Тогда офицер даёт парням ещё один штраф. Потом Сквидвард кладёт Боба в ящик Губки Боба. Офицер даёт им ещё один штраф. Тогда осьминог плачет, говоря, что хочет свою статую за мусор. Тогда у Боба появляется идея.

Губка Боб строит огромную статую Сквидварда из мусора. Сквильям Фэнсисон подходит к ним и смеётся. Но вдруг его статуя растаяла от невыносимой вони. Тогда Сквильям заплакал. Офицер даёт штраф сначала ему, а потом и Губке Бобу со Сквидвардом за мусорную статую.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Сквильям Фэнсисон
  4. Офицер Джон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя эта серия вышла в 2010 году, сделана она была в 2009, судя по титрам.
  • Это самая значительная роль офицера Джона за весь мультсериал.
  • В этом эпизоде всего было выдано 9 штрафов, из которых 8 - Сквидварду. 1 - Сквильяму.
  • Этот эпизод происходит после "Вы не видели мою улитку?", ведь в доме Сквидварда в куче мусора можно увидеть плакат "Гэри, вернись домой".
  • Это второй раз, когда Сквидвард что-то крадёт. Первый - "Старый, добрый, как его там зовут".
  • Сюжет этого эпизода похож на серию "Мусорное безумие" из 11 сезона.
  • Название этого эпизода - отсылка на народную поговорку, которую пишут на мусорках или скамейках "Keep (название города или страны) clean "Очистим (название города или страны)".