ФЭНДОМ

Мыльные пузыри (англ. Bubblestand) - это четвёртая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 2a. Вышла 17 июля 1999 года в США и 5 марта 2000 года в России.

Сюжет

Губка Боб выходит наружу, чтобы подышать свежим воздухом. Внезапно, он начинает с грохотом строить стенд с мыльными пузырями, этот звук начинает раздражать Сквидварда и он говорит Бобу быть тише, потому что он мешает ему играть на кларнете. Губка Боб останавливается на некоторое время, делает несколько предварительных ударов молотком, затем быстро заканчивает постройку, до того, как Сквидвард успеет пожаловаться на шум ещё раз.
Bubblestand 018

Стенд Губки Боба

На только что построенном стенде, Губка Боб предлагает надуть мыльный пузырь за 25 центов. Затем приходит Патрик и спрашивает, можно ли надуть пузырь, но у него нет денег, поэтому он просит Губку Боба одолжить ему четвертак. Этим же самым четвертаком Патрик платит за надувание пузыря (технически, Патрик делает это бесплатно). К сожалению, Патрик слишком сильно дует в специальную палочку для пузырей и у него получается. Патрик берёт урок по надуванию пузырей у Губки Боба за 25 центов, которые он опять таки одолжил у Боба. После чего Губка Боб демонстрируют свою очень странную и своеобразную, но эффективную технику по выдуванию пузырей, создавая утку, гусеницу и лодку из мыльных пузырей. Затем Губка Боб делает двумя руками большого слона из мыльных пузырей, который залетает в дом к Сквидварду через окно и взрывается внутри.

Bubblestand 065

Слон из мыльных пузырей

Злой Сквидвард выходит из дома и приближается к уже закрытому стенду с пузырьками. Он требует объяснений, как им удаётся устраивать такой шум пуская мыльные пузыри. Губка Боб объясняет, что они не просто надувают мыльные пузыри, он делает искусство, используя специальную технику, он создаёт бабочку из мыльных пузырей, которая садится Сквидварду на голову и взрывается. Сквидвард насмехается над словами Боба об искусстве и маркетинге, отправляя Губку и Патрика в дом. Всё ещё хихикая, Сквидвард начинает изучать палочку для мыльных пузырей из-за своего растущего любопытства. Он пытается надуть пузырь самостоятельно, но Губка Боб быстро возвращается к стенду и говорит Сквиду платить четвертак, шокируя этим самым его. Сквидвард с неохотой кладёт 25 центов на стол.

Сквидвард пытается произвести впечатление на обоих своим умением, но его пузырь падает на землю. Платя четвертак за четвертаком, Сквид пытается надуть пузырь, но всё безуспешно. Всё это время Губка Боб и Патрик пытаются убедить Сквидварда использовать технику. Сквидвард со злостью копирует технику Губки. Его крики создают гигантский пузырь, впечатляющий Губку Боба и Патрика. Они поздравляют довольного Сквидварда и хвалят его технику, хотя в его тщеславии он говорит, что всё из-за того что он гений.

Bubblestand 112

Сквидвард и его дом, уплывают вверх

Сквидвард возвращается домой и снова начинает играть на кларнете, тем временем Губка Боб и Патрик продолжают громко повторять его имя. Тем не менее, приплывает тот самый огромный пузырь, который надул Сквидвард и заключает внутрь себя его дом вместе с ним, уплывая вверх. Боб и Патрик пытаются оповестить Сквидварда, но он думает, что они всё ещё ему аплодируют. Когда он наконец выглядывает через окно, чтобы поприветствовать своих фанатов он видит себя высоко над землёй. Затем пузырь лопается и дом Сквидварда вместе с ним самим опускается на своё место, что заставляет Патрика и Губку Боба вернутся в своим дома. Как только его дом приземляется обратно, Сквидвард выпускает несколько нот из своего кларнета.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс

Музыка

  • Old Hilo March - Капоно Бимер [Титульная карточка]
  • Maui Beach - Ганс Хайдер [Начало]
  •  ? - Брэд Кэроу [Сквидвард играет на своём кларнете]
  • SpongeBob Closing Theme - Стив Белфер, Николас Карр [Патрик выходит из-под своего камня]
  • Merlins Hill - Дженнифер Джонс [Слышна арфа, когда Губка Боб надувает пузыри]
  • Entry of the Gladiators - Дик Стивен Уолтер [Губка Боб надувает пузырь, похожий на слона]
  • Baby Elephant - Дик Стивен Уолтер [Сквидвард выходит из дома]
  • Watch Out! - Дик Стивен Уолтер ["С меня довольно!"]
  • Honolulu March - Ганс Хайдер [Губка Боб показывает Сквидварду технику]
  • Merlins Hill - Дженнифер Джонс [Губка Боб надувает пузырь, похожий на бабочку]
  • Hawaiian Cocktail - Ричард Майхилл ["Вам должно быть стыдно"]
  • The Rake Hornpipe - Роберт Александр Уайт [Сквидвард платит Губке Бобу и Патрику 25 центов]
  • Side Drum [#52] - Марк Нолан [Сквидвард пытается выдуть первый пузырь]
  • Honolulu March - Ганс Хайдер ["Сквидвард, техника!"]
  • Twelfth Street Rag - Сэйдж Гайтон, Джереми Вейкфилд [Сквидвард показывает технику]
  • Moloka'i Nui (a) - Капоно Бимер ["Ну, что, видали?"]
  •  ? - Брэд Кэроу [Сквидвард играет на кларнете у себя дома]
  • Menace from the Deep - Роберт Корнфорд [Гигантский пузырь засасывает дом Сквидварда в себя]
  • Hawaiian Cocktail - Ричард Майхилл [Пузырь взрывается]
  •  ? - Брэд Кэроу [Концовка]

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • Это первый эпизод в котором показывают дом Сквидварда внутри, но показывают лишь второй этаж.
  • Это один из самых любимых эпизодов Стивена Хилленберга.
  • Звук, который издаёт корабль, сделанный из мыльных пузырей тот же самый, что и делает будильник Губки Боба.
  • Песня, которую исполняет Сквидвард в конце эпизода, это "Mary Had a Little Lamb".
  • Отрывок этой серии показан в фильме «Затура: Космическое приключение», когда главные герои спорили из-за телевизора.
  • Это первая серия, в которой Сквидвард играет на кларнете.
  • Это последний эпизод, написанный Стивеном Хилленбергом.

Ошибки

  • Когда Патрик кричит «Какой жираф!», Он находится слева от Губки Боба, но когда пузырь попадает в дом Сквидварда, он справа от него.
  • Когда Сквидвард надувает огромный пузырь, его дом пропадает.
  • Когда Боб и Патрик кричат "Сквидвард – гений!", дом Губки Боба пропадает.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор