ФЭНДОМ

Мускул Боб Могучие Штаны (англ. MuscleBob BuffPants) - это двадцать вторая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 11a. Вышла 2 октября 1999 года в США и 17 марта 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб начинает свой день у зеркала и хочет позаниматься спортом. Он берет свой гриф, на обоих сторонах которого висят плюшевые игрушки. Губка с большим трудом поднимает гриф и падает. В это время Сэнди заходит к Губке Бобу и хвастается своими мышцами. Сэнди говорит Губке Бобу, что он не накачает мышцы если будет поднимать плюшевые игрушки. Сэнди предлагает ему индивидуальные тренировки. Губка Боб соглашается и приходит к Сэнди в 5 утра.

Губка Боб проходит интенсивную тренировку. Он отжимается, бегает на колесе для хомяков, занимается боксом. В конце концов Губка Боб устает и идёт домой. Он унывает, что ему очень трудно даётся спорт. Губка включает телевизор и видит рекламу надувных мышц. Губка Боб заинтересовался и купил их. На следующий день он приходит на пляж и сразу приковывает к себе внимание.

Сэнди тоже приходит на пляж. Увидев собравшуюся возле барной стойки толпу, она решает подойти. Белка видит там Губку Боба и, также как и остальные, удивляется его мускулам, хотя сомневается в их подлинности. Тем не менее, она все же доверяется ему, и тогда идет записывать его и себя на конкурс метания якоря. Губка Боб начинает нервничать, ведь с такими "мускулами" он даже не мог поднять стакан с лимонадом. Но в итоге у него это не получается, и ему все же приходится участвовать в конкурсе.

На конкурс кроме Губки Боба и Сэнди также приходят Ларри Лобстер и Дон Кит. Каждый бросок вызывал огромный вой публики, особенно то, который принадлежал Сэнди, ведь она кинула дальше всех. И вот дошла очередь до Губки Боба. Все ожидали от него самый лучший результат, но он не справился с силой, и "мускулы" лопнули. Все разошлись. Сэнди была в ярости, и уже скоро она придумала ему более легкое упражнение - переключение каналов на телевизоре.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сэнди
  3. Ларри Лобстер

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нет

  • Результаты конкурса по киданию якорей:
  1. Сэнди Чикс: 510 ярдов (466.344 метра) (победитель)
  2. Ларри Лобстер: 210 ярдов (192,024 метра) (второе место)
  3. Дон Кит: 200 ярдов (182,88 метра) (третье место)
  4. Губка Боб Квадратные Штаны: 0 ярдов (000 000 метров) (проигравший)
  • Сэнди технически не бросала свой якорь, как другие. Она просто бросила его в воздух и пнула его, когда он вращался.

Ошибки

  • Когда мистер Крабс подметает перед Красти крабом, у него отсутствует один из рукавов на рубашке.
  • Когда Сэнди подписывает Губку Боба на конкурс по киданию якоря, она не ставит пробел между его именем и фамилией.
  • Когда Сэнди заканчивает подписывать его на конкурс по киданию якоря, Губка Боб врезается в стену. И можно увидеть, что Губка Боб в своей обычной одежде вместо своего купальника.