ФЭНДОМ

Морской Супермен и Очкарик 6 (англ. Mermaid Man and Barnacle Boy 6: The Motion Picture) - двенадцатая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 67b. Вышла 7 октября 2005 года в США.

Сюжет

Губка Боб и Патрик сидят на собрании клуба "Морского Супермена и Очкарика". Там председатель говорить, что киностудия "Капли Пикчерз" занята созданием нового фильма по супергероям. На сцену выходят актёры, которые играли старичков.

1559662777340

Актёры

Губка Боб возмущается, что героев заменили и выявляет протест, но его и Патрика выкинули из клуба. Тогда Боб с другом решили снять свой фильм с настоящими актёрами. Они приходят в "Тенистую отмель" и просят бывших супергероев о помощи. Те соглашаются. Друзья вместе пишут сценарий и приступают к съёмкам.

1559662789970

Губка Боб и Патрик пишут сценарий

Роли принимали многие. Сквидвард - гримёр, Сэнди - спец. по пиротехнике, а Планктон держал микрофон. Съёмки начались. Морскому Супермену потребовалось 5003 дубля на 1 реплику.

После этого снимали сцену на горе. Перл играла лодкомобиль. Но, в итоге, все они упали и пострадали.

Позже оказалось, что Патрик, которому была доверена съёмка, забыл снять крышечку с камеры и ничего не записалось. И, в самый подходящий момент Супермен стал рассказывать захватывающую историю о своих приключениях. Патрик заснял это.

Премьера фильма состоялась в "Красти Краб". Пришло много рыб. Но сам фильм не поразил качеством. В нём было много недоспецеффектов, проколов и глупостей. Но, в целом всё было хорошо. Всем понравилось. А съёмочная группа обрадовалась и засмеялась.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Мистер Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Сэнди Чикс
  6. Морской Супермен
  7. Очкарик
  8. Шелдон Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • У этого эпизода очень большое время титульной карточки. Второй такой эпизод - "Укрощение морского супер-злодея"
  • На канале Nickelodeon этот эпизод был показан после "Породниться с врагом", хотя списки серий говорят об обратном.
  • Начиная с этой серии у Морского Супермена пояс синего цвета.
  • В этой серии нам во второй раз показали склад крабсбургеров. Впервые в серии "Только один кусочек"
  • Момент, где Губка говорит "Актёры" стал популярным интернет-мемом.
  • Момент, где Сэнди спрашивает "Кто-то сказал "бум?" также стал популярным интернет-мемом.
  • Это последний эпизод про Морского Супермена и Очкарика, который озаглавлен римскими цифрами.
  • Сюжет игры "Свет, камера, штаны!" имеет некоторые сходства с этой серией.

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy