Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Морской Супермен и Очкарик 2 (англ. Mermaid Man and Barnacle Boy II) - это сорок первая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 20b. Вышла 3 марта 2001 года в США и 15 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Mermaid Man and Barnacle Boy II 005.jpg

Однажды, одним субботним утром, Губка Боб начал смотреть своё любимое шоу - "Приключения Морского Супермена и Очкарика" поедая овсянку "Морской Супермен и Очкарик". Он принял участие в конкурсе, и готов узнать, выиграл ли он приз. Реалистичная рыбья голова объявляет победителя, и им стал - Сплюнь Чуп Скверный Блямс за его скульптуры Морского Супермена и Очкарика из крабсбургеров в полную величину. Губка Боб разочаровано заявляет, что Сплюнь Чуп Скверный Блямс украл его идею, ведь это он сделал скульптуры супергероев, однако выяснилось, что рыбья голова ошибся, и победителем всё-таки стал Губка Боб Квадратные Штаны.

Губка Боб радуется. Приз прислали уже через несколько секунд. Губка Боб выиграл сигнальную раковину, подудев в которую можно позвать Морского Супермена и Очкарика. Боб решает опробовать её. Он вышел к окну и начал дудеть в неё.

Mermaid Man and Barnacle Boy II 023.jpg

Морской Супермен и Очкарик, отдыхая доме для престарелых, услышали сигнал раковины, и отправились на помощь. Когда супергерои прибыли домой к Губке Бобу, Морской Супермен подумал, что Боб изуродован, но Очкарик успокоил напарника, сказав, что он просто губка. Однако оказалось, Губке Бобу помощь была не нужна, герои ему сказали, чтобы он использовал раковину, когда будет грозить какая-нибудь опасность. Губка Боб обещает, что больше не будет звать супергероев по пустякам.

Однако позже, Губка Боб опять вызвал героев, и те, не успев одеться, прибывают в к нему домой, но оказывается, Боб вызвал их, чтобы они помогли ему открыть банку с майонезом. Очкарик возмущён этим, но Морской Супермен напоминает ему о том, что опасности происходят не так часто, как раньше, и герои разрешают Губке Бобу хоть иногда дуть в раковину, но по делу. Тем не менее, Губка Боб злоупотребляет помощью супергероев, постоянно вызывая их для помощи с обычными повседневными делами. В конце концов, супергероям это надоедает, и Очкарик забирает раковину, ругаясь на Губку Боба. Губка плачет и говорит, что он хотел провести время со своими любимыми супергероями. Очкарик не слушает его и пытается уничтожить раковину своим лазерным взглядом, но у него не получается это сделать, и поэтому он просто забирает раковину. Супермен не даёт отругать юную губку, и говорит Бобу, что сигнальная раковина ему не очень нужна, но берёт собой его патрулировать город, к недовольству Очкарика.

Вместе они начали заниматься разными видами супергеройской деятельности, например, следить за городом на крыше. Патрулируя город на невидимом лодкомобиле, Морской Супермен увидел старика, который раньше был злодеем - Атомного Палтуса. Морской Супермен шутит о том, что Палтус вновь может стать злодеем, и Губка Боб нападает на него. Герои останавливают Губку, возмущённый поведением Боба, Атомный палтус отталкивает Губку Боба от себя, и кричит на героев, выдыхая огонь в лицо Очкарика.

Mermaid Man and Barnacle Boy II 142.jpg

В закусочной Губка Боб спросил супергероев, чем они будут заниматься завтра, но они не ответили, а вместо этого попросили найти их песню в музыкально автомате из сериала. Когда Боб пытается её найти, Морской Супермен и Очкарик потихоньку сбегают. Однако, на улице их ожидал один из злодеев - Грязный Пузырь. И когда Губка Боб наконец находит песню, он видит из окна, что герои попали в беду, выйдя на улицу, он просит у Грязного Пузыря автограф, сказав, что он - его любимый злодей, и "случайно" лопает его карандашом, спасая супергероев. Затем трио уезжает на невидимом лодкомобиле вдаль, напевая песню "Jingle Bells" в стиле Морского Супермена и Очкарика.

Постоянные шутки

  • Очкарик становится обгоревшим, обычно из-за невидимого лодкомобиля.
  • Губка Боб дует в раковину, вызывая супергероев по пустякам.

Действующие лица

Производство

Искусство

Интересные факты

  • В этом эпизоде, Атомный Палтус, выглядит как настоящий палтус, однако в серии "Клуб плохих парней-злодеев", он является мутантом.
  • Это первый эпизод про Морского Супермена и Очкарика, где при показе титульной карты не играет музыка "Lineman".
  • Радиоактивное дыхание Атомного Палтуса является пародией на Годзиллу.
  • Сигнальная раковина является отсылкой на бэт-сигнал Бэтмена.
  • Когда голова Очкарика подгорела из-за дыхания Атомного Палтуса, он становится похож на куклу из Маппет-Шоу - Ганзо.
  • Изначальное название этого эпизода было "Twenty-five Words or Less" (рус. Двадцать пять слов или меньше).
  • Это первое появление Грязного Пузыря в мультсериале.
  • Создаётся впечатление, что Грязный Пузырь умер в конце эпизода, но позже он возвращается в эпизоде "Морской Герой и Юнга 5". Таким образом, это фактически станет его первым "поражением".
  • Это первый эпизод с Морским Суперменом и Очкариков, в котором нет Патрика.

Ошибки

  • Когда Морской Супермен говорит Губке Бобу, что сигнальная раковина ему не нужна, телевизор в его доме показывает сплошной красный экран вместо чёрного экрана или движущегося изображения.
  • В одном кадре глаза Губки Боба закрыты повязкой на голове.
    • Похожая ошибка происходит в сцене в закусочной, где повязка на голове закрывает края глаз Губки Боба. В том же кадре у него отсутствуют ресницы.
  • Ближе к концу эпизода, когда Губка Боб, Морской Супермен и Очкарик поют пародию на "Jingle Bells", рот Очкарика не двигается, когда они проезжают мимо скалы, хотя он поёт.
Тринадцатый сезон Питание для питомцевВ плену любвиПод микрокуполомСквидвард на больничномРоботы Гуфи СкуперсХороший мальчикДело пахнет нарваламиЛогово чамовSpongeBob's Road to Christmas

Mermaid Man1.pngМорской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy.png
Advertisement