ФЭНДОМ

Морской Супермен и Очкарик 2 (англ. Mermaid Man and Barnacle Boy II) - это сорок первая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 20b. Вышла 3 марта 2001 года в США и 15 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Mermaid Man and Barnacle Boy II 005

Однажды, одним субботним утром, Губка Боб начал смотреть своё любимое шоу - "Приключения Морского Супермена и Очкарика" поедая овсянку "Морской Супермен и Очкарик". Он принял участие в конкурсе, и слушает, выиграл ли он приз. Джонни Элейн объявил победителя, и им стал - Сквер Чупс Скерный Плям за его скульптуры Морского Супермена и Очкарика в полную величину. Губка Боб заявляет что этот Сквер Чупс украл его идею, ведь это он сделал скульптуры супергероев в полную величину, однако оказалось что Джонни допустил ошибку и победителем всё таки стал Губка Боб.

Приз прислали уже через несколько секунд. Губка Боб выиграл сигнальную раковину, подудев в которую можно позвать Морского Супермена и Очкарика. Боб решает опробовать её выйдя к окну и начав дудеть в неё.

Mermaid Man and Barnacle Boy II 023

Позже, в доме для престарелых, Морской Супермен и Очкарик услышали сигнал раковины, и отправились на помощь, однако оказалось что Губке Бобу помощь была не нужна, герои ему сказали чтобы он использовал раковину когда ему будет грозить какая-нибудь опасность.

Позже, Губка Боб опять вызвал героев, и те, не успев одеться, прибывают в ананас, но оказывается что Боб вызвал их только чтобы они помогли ему открыть банку с майонезом. Очкарик возмущён этим, но Морской Супермен напоминает ему о том, что чрезвычайные ситуации возникают не так часто, как раньше, и говорит Губке Бобу что он может "время от времени" использовать раковину. Тем не менее, Губка Боб злоупотребляет этой привилегией, постоянно вызывая морских супергероев для помощи с обычными повседневными делами. В конце концов, два героя истощены, и Очкарик забирает раковину и кричит на Губку Боба, который в слезах объясняет что он хотел провести время со своими любимыми супергероями. Очкарик игнорирует его и пытается уничтожить раковину своим лазерным взглядом. Супермен не даёт наругать юную губку, и говорит Бобу что сигнальная раковина ему не подходит. В результате морские супермены взяли Губку Боба патрулировать город с ними.

Вместе они начали заниматься разными видами супергеройской деятельности, например, следить за городом на крыше, а на улице Морской Супермен увидел старика, который раньше был злодеем - Атомным палтусом. Шутка Морского Супермена о том что он может стать вновь злодеем, заставляет Губку Боба напасть на старика. Герои останавливают губку. Возмущённый поведением Боба, Атомный палтус отталкивает Губку Боба от него, и кричит на героев, выдыхая огонь в лицо Очкарика.

В закусочной Губка Боб спросил Морского Супермена и Очкарика, "Чем они будут заниматься завтра?", но ответа они не дали, а вместо этого попросили найти песню в музыкально автомате из ихнего сериала. Когда Боб пытается её найти, Морской Супермен и Очкарик потихоньку сбегают. Однако, снаружи их ожидал один из ихних злодеев - Грязный Пузырь. И когда Губка Боб наконец находит песню, он видит из окна, что герои попали в беду, выйдя на улицу, он просит у Грязного пузыря автограф, сказав, что он - его любимый суперзлодей, и "случайно" лопает его карандашом.

Mermaid Man and Barnacle Boy II 142

Трио уезжает на невидимом лодкомобиле вдаль, напевая песню "Jingle Bells" в стиле Морского Супермена и Очкарика.

Действующие лица

  2. Гэри
  3. Морской Супермен
  4. Очкарик
  5. Атомный Палтус
  6. Грязный Пузырь

Интересные факты

  • В этом эпизоде, Атомный Палтус, выглядит как настоящий палтус, однако в серии "Клуб плохих парней-злодеев", он является мутантом.
  • Это первый эпизод про Морского Супермена и Очкарика, где при показе титульной карты не играет музыка "Lineman".
  • Радиоактивное дыхание Атомного Палтуса является пародией на Годзиллу.
  • Сигнальная раковина является отсылкой на бэт-сигнал Бэтмена.
  • Когда голова Очкарика подгорела из за дыхания Атомного Палтуса, он становится похож на куклу из Маппет-Шоу - Ганзо.
  • Изначальное название этого эпизода было "Twenty-five Words or Less" (рус. Двадцать пять слов или меньше).
  • Это первое появление Грязного Пузыря в мультсериале.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy