Эрни, также известный как Морской Супермен/Водяной и Человек-русалка (англ. Mermaid Man) - это знаменитый супергерой, который живет в Бикини Боттом. Он и его закадычный друг Очкарик - звезды шоу-в-шоу под названием Приключения Морского Супермена и Очкарика, но они также являются настоящими супергероями во Вселенной "Губки Боба Квадратные Штаны".

Эти двое сейчас очень старые и в настоящее время проживают в доме престарелых "Тенистые отмели". Однако два их самых больших поклонника, Губка Боб Квадратные Штаны и Патрик Стар, убедили их выйти из отставки.

Наряду с Очкариком и Бабулей Квадратные Штаны, Морской Супермен - один из трёх второстепенных персонажей, вышедших из сериала. Он и Очкарик были отправлены на пенсию после того, как в 2012 году скончался актер, озвучивающий Морского Супермена - Эрнест Боргнин. Он и Очкарик теперь появляются как игрушки или на картинках. Актёр, озвучивающий Очкарика - Тим Конвей, позже скончался в 2019 году.

Описание

Морской Супермен - это пародия и на Аквамена, и на Бэтмена. Он носит почти идентичный костюм в каждом эпизоде (две раковины с каждой стороны), и его способности, которые включают в себя способность управлять морскими существами, также похожи на способности Аквамена. Секретная штаб-квартира Морского Супермена, логово, является пародией на логово Бэтмена, а их автомобиль, невидимый лодкомобиль, является пародией как на Бэтмобиль.

Следует отметить, что он и Очкарик практически полностью похожи на людей, за исключением того, что они такого же размера, как и другие персонажи "Губки Боба Квадратные Штаны", в отличие от людей в двух фильмах.

Морской Супермен, как и Очкарик, оба люди, и было подтверждено, что они когда-то жили на суше. Морской Супермен имеет круглое тело и тонкие ноги. Его костюм очень похож на костюм Аквамена: оранжевая рубашка, зеленые брюки и ракушки на сосках. Он также носит розовые тапочки из-за своего возраста. Он носит фиолетовую морскую звезду на носу и имеет фиолетовый пояс с металлическим синим "м" на нём, который имеет способность сжимать или сжигать людей, в отличие от Аквамена.

Озвучка

Персонаж

Морской Супермен - это старик, который имеет избыточный вес и очень круглую форму. Он проявляет несколько типичных черт пожилого человека, таких как седые волосы, плохое зрение и слух, капризность и потеря памяти, часто забывая, о чём он думает или делает. Элементы его костюма, не разделяемые Акваменом, включают в себя М-образную пряжку ремня, которая имеет синий металлик, а его пояс - фиолетовый (несколько версий Аквамена, однако, носят А-образную пряжку ремня, а его пояс - жёлтый), фиолетовую звездообразную маску, бюстгальтер из раковины гребешка (который также является телефоном) и пару розовых пушистых тапочек. Пурпурная звезда над его носом была подарена одной из русалок. Это единственный способ, которым он может дышать под водой.

У Морского Супермена есть закадычный друг, Очкарик, с которым он всё ещё обращается как с ребёнком, хотя мальчику-ракушке уже 68 лет (согласно "Морской Супермен и Очкарик 5"). Морской Супермен также заметно сходит с ума, когда кто-то говорит "зло".

Способности

По словам Морского Супермена, все его силы исходят от его костюма. Его способности включают в себя призыв и управление морскими существами, скоростное плавание (используется для создания "бушующего водоворота"), водные шары, суперсилу и способность выживать под водой. В то время как Морской Супермен сохраняет все эти способности, то они не так сильны, как были в его расцвете.

Враги

У Морского Супермена и Очкарика есть несколько врагов-суперзлодеев. Их два самых заметных врага-Мен Рэй и Грязный Пузырь. Среди других злодеев - Атомный Палтус, который сейчас на пенсии, Зловещий Червяк, Джамбо Креветка и Мотылёк.

В логове Морского Супермена и Очкарика есть "камера сдерживания злодеев", где злодеи, такие как Мен Рэй, заключены в замороженный соус тартар, как показано в "Морской Супермен и Очкарик 3".

Интересные факты

  • В эпизоде "Водяной марафон" выясняется, что настоящее имя Морского Супермена - Эрни - это отсылка к его актёру, который его озвучивал - Эрнест Боргнин.
  • Его имя в русском дубляже - "Морской Супермен", что примерно переводится как "Marine Superman".
  • Он и Очкарик были удалены из шоу из-за смерти их соответствующих актеров и теперь появляются только на картинках или в качестве игрушек.
Mermaid Man1.pngМорской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy.png