ФЭНДОМ

Морской Герой и Прилипала 4 (англ. Mermaid Man and Barnacle Boy IV) - девятая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 45a. Вышла 21 января 2002 года в США и 16 октября 2004 года в России.

Сюжет

Два супергероя Морской Супермен и Очкарик обедают в "Красти Краб". Когда Губка Боб увидел их, то быстрее побежал к ним за автографом. Супергерои молниеносно унесли ноги от бешеного фаната. Но, на месте, где сидели герои Губка заметил пояс Морского Супермена, который тот обронил.

Губка Боб погнался за героями, но они быстро отъехали от ресторана. Губка решил отдать пояс попозже, а пока что поносить его до конца рабочего дня.

Photofacefun com 1559207225

Губка Боб надел пояс.

На кухне Губка Боб решил нажать на кнопку на букве "М" на поясе. Внезапно из пояса вылетел яркий разноцветный луч, который уменьшил бочку с огурцами до миниатюрного размера. Боб понял, что пояс может уменьшать предметы. Ему понравилась эта способность и он стал уменьшать всё подряд. Когда, через некоторое время, Сквидвард зашёл на кухню, он увидел, что Губка Боб сидит на полу перед маленьким грилем, в маленькой шапочке, с маленькой лопаткой, а рядом за маленьким столиком маленький тараканчик поедает маленький крабсбургер.

Сквидвард понял, что Губка украл пояс и уже стал набирать номер Супермэна, как вдруг Боб психанул и уменьшил старину Сквидварда. Кальмар начал бушевать. Губка попытался сделать его снова большим, но у него ничего не получилось.

Photofacefun com 1559207563

Маленький Сквидвард

Тогда Боб решил обратиться за советом к Патрику, который стоял возле своего дома. Тот сказал, что нужно перевернуть букву "М" на поясе и у его луча будет обратный эффект. Губка Боб попробовал это, но не получилось. Патрик тоже уменьшился.

Большой Боб посадил двоих малышей в банку и понёс их по городу. По дороге ему встречались рыбы, которых он, пугаясь, тоже уменьшал. И совсем скоро весь город опустел. Все рыбки сидели в банке Губки Боба.

Photofacefun com 1559207952

Огромный Планктон

Но они не смогли долго там усидеть. Они выпрыгнули и побежали убивать Губку Боба. Они залезли в него и разрушали все его внутренние органы и кости, пока Губка не придумал, как решить проблему. Он уменьшил самого себя и весь город. Теперь все были счастливы.

Но, приехал Планктон на автобусе из отпуска. И теперь он был самым большим обитателем Бикини Боттом.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард
  4. Морской Супермен
  5. Очкарик
  6. Миссис Пафф
  7. Сэнди Чикс
  8. Маргарет Квадратные Штаны
  9. Ларри Лобстер
  10. Французский рассказчик

Интересные факты

  • Хотя этот эпизод вышел в 2002 году, он был сделан в 2001 году, судя по титрам.
  • Это первый эпизод, в котором пояс Морского Супермена фиолетовый с голубой буквой М.
  • Это пятый эпизод, в котором "Красти Краб" появляется без мистера Крабса.
  • Этот эпизод раскрыл нам, что Морской Супермен борется со злом уже 65 лет.
  • Это единственный эпизод, в котором Маргарет Квадратные Штаны появляется без Гарольда.
  • Имя Очкарика в этой серии переведено, как Прилипала.
  • Пояс Морского Супермена может уменьшать предметы, но после этой серии об этой способности упоминаний не было.

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy