ФЭНДОМ

Морская звезда – новенький (англ. New Student Starfish) - двадцать четвёртая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 53a. Вышла 20 сентября 2002 года в США и 15 мая 2005 года в России.

Сюжет

Губка Боб собирается в школу вождения и направляется к двери, за которой он встречает Патрика. Он предлагает другу поохотится на медуз. Но Губка Боб объясняет, что ему нужно идти в школу и спрашивает, чем Патрик занимается пока его нет дома. Узнав что Патрик занимается тем, что ждёт когда он, вернётся, он предлагает ему пойти в школу вместе.

Good Noodles

Губка Боб показывает Патрику доску со звёздами

Они приходят в школу в 6:20 утра, несмотря на то, что уроки начинаются ровно в девять часов. Губка Боб проводит экскурсию по школе для Патрика и показывает "раздевалку знаний", "источник знаний" (питьевой фонтанчик), "шкафчики знаний" и "ступени знаний". Они входят в класс и Губка Боб показывает доску со звёздами. На сегодняшний день, у Губки Боба самое большое количество звёзд среди учеников (семьдесят четыре). Он вписывает имя Патрика в таблицу, что бы он тоже мог собирать звёзды. Затем он показывает Роджера – яйцо, находящееся за стеклом, которое согревает лампочка, весящая на ним.

Patrick & Spongebob Laughing

Губка Боб и Патрик смеются над числом 24

Наконец, начинается урок. Приходит Миссис Пафф и видит нового ученика, спрашивая как его зовут. Патрик нервничает и отвечает "двадцать четыре", что очень веселит весь класс. После того как Миссис Пафф сделала предупреждение Патрику, за то что он и Губка Боб говорили на уроке, он рисует уродливую миссис Пафф. Он подкидывает рисунок Губке Бобу, который говорит что такое нельзя рисовать. Миссис Пафф замечает,что Губка Боб держит её рисунок и думает, что именно он и нарисовал его. В качестве наказания, она решает снять одну из его звёзд с доски, а затем просит Боба пересесть на самую дальнюю парту. Патрик хотел что-то сказать Губке Бобу, но тот его игнорирует, из-за чего морская звезда начинает бросаться в него пережёванной бумагой. Губка Боб наконец спрашивает его, что он хочет ему сказать, и Патрик говорит: "Привет". Губка Боб в ярости кричит на него.

Во время перемены Губка Боб и Патрик начинают драться, за что их оставляют после уроков. Губка Боб и Патрик сидят в классе, и говорят о том как же сильно они ненавидят друг друга. Губка Боб говорит, что будет продолжать его ненавидеть даже если лампочка над Роджером погаснет. Внезапно, лампочка гаснет и это заставляет друзей, помирится. Губка Боб согревает яйцо в руках, в то время как Патрик идёт на склад за новой лампочкой.
053a - New Student Starfish (609)
Патрик находит гору лампочек, но думает, что единственная работающая лампочка та что наверху, и начинает подниматься на гору, чтобы достичь ее. Губка Боб и Патрик заменяют лампочку и ложат Роджера обратно за стекло.

Внезапно появляется миссис Пафф, которая наблюдала за всем происходящим через тайное окно. Она решает дать каждому по звезде. Затем Патрик уходит, осознав, что это была школа вождения катеров, а не "урок испанского". После этого Роджер вылупляется из яйца, показывая, что это цыплёнок.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Миссис Пафф

Интересные факты

  • Птенец по имени Роджер, является данью уважения Роджеру Бампассу, который озвучивает Сквидварда в оригинальной озвучке.
  • Это один из немногих эпизодов, в котором миссис Пафф, по-видимому, не проявляет никакой ненависти к Губке Бобу.