ФЭНДОМ

Моллюски (англ. Clams) - двадцать пятая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 53b. Вышла 20 сентября 2002 года в США и 1 апреля 2006 года в России.

Сюжет

В "Красти Краб" приходит клиент, который очень долго выбирает, что заказать, но, в итоге заказывает кусочки кораллов за $1. И, как только Сквидвард нажимает кнопку на кассе и клиент даёт деньги, из своего кабинета выскочил Мистер Крабс, взял этот доллар и стал танцевать и тереться об него.

Рыбалка

На рыбалке

Когда у него спросили, что случилось, он сказал, что каждый краб в своей жизни ставит себе цель заработать $1000000, и он их уже заработал. Позже краб сказал, что отблагодарит своих работников и они отправятся на прогулку. Но, они отправляются на рыбалку.

Сквидвард, который не любит рыбачить, уселся на кресло и стал ждать конца поездки. А перевозбуждённый Губка Боб стал хватать удочкой то, что попадётся под руку. И он оторвал Сквидварду нос. Мистер Крабс просто обсмеял кальмара.

Крабс говорит Сквиду, что никогда нельзя брать на рыбалку то, что не хочешь потерять. И в этот же самый момент, Губка Боб подхватил удочкой миллионный доллар Крабса, который тот прикрепил к штанам и закинул его в море. Краб быстрее закричал, чтобы Губка мотал леску обратно, но он не успел. Из воды выскочил огромный моллюск и проглотил этот доллар.

Супер-обман

Обман

Мистер Крабс расстроился и заплакал. Тогда он твёрдо решил вернуть доллар. Вся троица встала на палубе и стала искать воришку. Но, спустя 3 дня ничего не произошло. Тогда Губка Боб и Сквидвард решили обмануть Крабса и дать ему другой доллар. Но, умный краб догадывается об этом и решает ужесточить условия: он сбрасывает холодильник в воду, прибивает последний бутерброд к столбу и говорит, что тот, кто поймает моллюска получит еду.

Photofacefun com 1559284580

Приманка для моллюска

Работники хотели было ускользнуть через спасательную шлюпку, но Крабс совсем обезумел. Он привязал Губку и Сквидварда к верёвке и использовал их, как приманку. И, как только ракушка подплывает ближе, Крабс запрыгивает ей в рот и хватает доллар, но моллюск пожирает Крабса заживо.

Работники уже расстроились, но через некоторое время, из пучины вынырнула голова Крабса, которая сказала, что обменяла тело на доллар. И все громко рассмеялись.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Мистер Крабс

Интересные факты

  • Мистер Крабс - миллионер.
  • В этой серии показано третье появление моллюсков, как важных героев для сюжета. Первое - "Чаепитие под куполом", второе - в серии "Прощай, двустворчатый моллюск"
  • В этой серии нам снова показали мистера Крабса очень алчным и коварным. Также это было показано в сериях "Охотник на медуз" и "Мелочь – тоже деньги"
  • Это одна из немногих серий, в которой титульная карточка соответствует сюжету серии.
  • Титульная карточка возможно является отсылкой к фильму "Челюсти"
  • Изначальное название этого эпизода было "SpongeJaws" (рус. Губчатые зубы).