ФЭНДОМ

Мода на парик (англ. Wigstruck) - это двадцать шестая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 74b. Вышла 17 ноября 2006 года в США и 30 ноября 2006 года в России.

Сюжет

Нед и Рыбы-иглы едут в своём тур-автобусе. Нед вышел из кабинки и показал ребятам свой белый парик, который был у него на голове, говоря, что сменил имидж.Но Рыбы-иглы посмеялись над Недом и стали кидать его парик. В конце концов он вылетел в окно и полетел по морю. Он облетел многие места. Но позже он прилетел прямо на голову Губке Бобу, который вышел из дома.

Снимок экрана (349) cut-photo.ru (1)

Рыбы-Иглы отбирают парик у Неда

Губка Боб обрадовался и показал свой парик Патрику. Тот же подумал, что какой-то монстр ест Губку Боба и избил его. Но Губка сказал, что это парик. После этого Боб пошёл на работу в "Красти Краб". Он стал готовить крабсбургеры, но волосы из его парика сыпались на котлеты, и крабсбургеры получались с волосами. Мистер Крабс пришёл на кухню и дал Губке Бобу сеточку для волос.

Снимок экрана (345) cut-photo.ru

Патрик избил Губку Боба

В это время продюсер на студии отказывается записывать песню Неду и Рыбам-иглам, потому что нед не имеет волос. Иглы сказали ему, чтобы он нашёл этот парик.

Ну а в "Красти Краб" был конец рабочего дня. Губка Боб мыл полы своим париком, говоря, что он универсальный. А Сквидвард сказал ему, что парик плохой, рассыпается, в нём полно паразитов. Губка Боб сказал, что ему всё равно, ведь парик делает всех рыб счастливыми. Так и было. Все смеялись над нелепостью Губки Боба.

Снимок экрана (347) cut-photo.ru

Все вокруг носят парики

На следующий день Сэнди пришла к Губке и они пошли в кино. Там Губка Боб загородил весь экран своим париком и рыбы устроили бунт. Тогда Губка Боб решился и кинул парик с обрыва. Он прилетел прямо к несчастному Неду в руки. Он дико обрадовался. А завтра, когда Губка Боб вышел на улицу, то увидел, что все рыбы ходят в париках, ведь Нед и Рыбы-иглы записали новый альбом в таких же париках. Боб обрадовался, ведь он был крутым раньше, чем другие.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сэнди Чикс
  3. Патрик Стар
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Юджин Крабс
  6. Нед
  7. Рыбы-иглы

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Этот эпизод вышел в эфир в Германии 30 сентября 2006 года, прежде чем он вышел в эфир в США.
  • Киноафиши "Моя волосатая леди" и "Отныне и во веки волос" - пародии на фильм 1964 "Моя прекрасная леди" (фильм) и фильм 1953 "Отныне и во веки веков" соответственно.
  • Сцена с париком Губки Боба, блокирующим экран фильма, является ссылкой на сегмент Улицы Сезам 1974 года, где Берт и Эрни идут в кино, пока леди не входит в высокой шляпе, которая блокирует экран.
  • Это первый эпизод, в котором нам показывают Неда и Рыб-игл.