ФЭНДОМ

Good Noodles Образцовая статья

Эта статья является образцом. Это значит, что все подобные статьи должны равняться на неё.

Мисс Милдред (англ. Mrs. Mildred) - это персонаж, который появился в сериях "«Красти Краб» на выезде", "Переезд Баббл Баса", "Баллада о Грязевике", "Были бы у Гэри ножки" и "Вредная привычка Губки Боба". Она живёт в своём особняке со своими питомцами: зелёным червём и голубой улиткой.

Описание

Мисс Милдред - светло-розовая рыба с жёлтыми волосами и с синими туфлями и платьем. Также у неё фиолетовая губная помада, жёлтый браслет и зелёный кошелёк.

Роль в эпизодах

"«Красти Краб» на выезде"

Мисс Милдред принимает их за организаторов её приёма за большие деньги, на что Крабс говорит ей, что да, и она даёт ему чек на 150 милионнов долларов, к радости мистера Крабса. Затем она по рации сообщает о том, что Патрик сошел с ума и ест всю еду. Потом когда она просит гостей остановиться, в неё попадают едой, она злится и кидает в гостей едой. Потом, когда Крабс убегает, но попадает волну. Затем в конце эпизода, она прыгает по Губке Бобу, говоря, что её приём испорчен.

"Переезд Баббл Баса"

Она выходит из ювелирного магазина и видит Губку Боба и Патрика. Губка Боб просит её сдать назад, на что она говорит, что это они должны её пропустить, что они и делают, но Патрика давит, и мисс Милдред идёт по нему, но теряет туфлю. Потом её давит тележка с вещами Баббл Баса, потом по ней бегут Патрик с Бобом. Затем она появляется на сломанном мосте с детьми, и когда мост нагинается, она бьёт Патрика туфлей.

"Баллада о Грязевике"

Она одна из рыб, которая убегает из Бистро от Грязевика и Малыша Чумаза.

"Были бы у Гэри ножки"

Она появляется в улиточном парке со своей улиткой, и Гэри подмигивает её улитке, что той нравится.

"Вредная привычка Губки Боба"

Мисс Милдред появляется как посетитель "Красти Краба". В неё летят ногти Губки Боба, которые Нэт выпил с коктейлем. Из-за них у неё с трудом открылись глаза, и она глянула на себя в зеркало, и от её вида зеркало раскололось, и она закричала от страха.

Отношения

Губка Боб Квадратные Штаны

Она приняла его за организатора и относилась к нему хорошо, но в серии "Переезд Баббл Баса" она возмутилась из-за того, что Губка Боб сказал, чтобы она обошла их.

Патрик Стар

В своём первом появлении её отношения к Патрику не были показаны, но во втором появлении она относилась к нему нехорошо, потому что она ударила его туфлей по голове на мосту.

Юджин Крабс

К крабу она относилась хорошо, но когда он затопил её особняк, она разозлилась на него и стала его догонять.

Сквидвард Тэнтеклс

Её отношения к Сквидварду не были показаны, но сначала она относилась к нему хорошо.

Другие Гости

Ко своим гостям она относилась хорошо, но когда они устроили драку едой, она их самих закидала едой.

Интересные факты

  • В сериях "Переезд Баббл Баса" и "Баллада о Грязевике" её обувь стала обычными туфлями, а в серии "Вредная привычка Губки Боба" у неё оригинальный дизайн.
  • Её имя не раскрывалось в эпизоде "Красти Краб" на выезде", но было написано на чеке мистера Крабса.
  • Её браслет находился на одной руке, но в сценах "Красти Краб" на выезде" и "Были бы у Гэри ножки" у неё браслет находится на обоих руках.
  • Она говорит в стереотипном типе.

Галерея