ФЭНДОМ

Мен Рэй/Морской Злодей (англ. Man Ray) является главным врагом Морского Супергероя и Очкарика.

Описание

Его голова напоминает голову гигантского ската. Его перчатки и сапоги имеют глубокий синий цвет. Голова у него может сниматься.

Способности

Мен Рэй обладает типичными суперзлодейскими боевыми навыками, и может стрелять лазерами из рук.

Роль в эпизодах

Морской Супермен и Очкарик 3

Он находится в ловушке, в замороженном соусе тартар. Патрик освобождает его. Мен Рэй пытается уничтожить Губку Боба и Патрика, но у него надет щекочущий пояс, под контролем Губки Боба, поэтому он ничего не может сделать. Чтобы заставить Губку Боба снять ремень, он убеждает его, что хочет стать хорошим, поэтому после многих совокупных тестов Губка Боб наконец снимает ремень, давая Мэн Рэю шанс убежать. Мэн Рэй тогда пытается ограбить банк, но не может, потому что он потерял "побуждение делать плохо".

Чемпионы по шаффлбордингу

Появляется Мен Рэй в этой серии, где заносит свое белье в химчистку. Позже Мэн Рэй был арестован Губкой Бобом и Патриком.

Мен Рэй возвращается

В этой серии Мен Рэй присматривает за домом Сквидварда, но Губка Боб и Патрик мешают ему это делать, и поэтому он сражается с ними.

Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy