ФЭНДОМ

Мелочи не найдётся? (англ. Can You Spare a Dime?) - четырнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 47b. Вышла 8 марта 2002 года в США и 23 октября 2004 года в России.

Сюжет

Конец рабочего дня. Мистер Крабс подсчитывает выручку за день, Губка Боб моет полы, а Сквидвард считает свои присоски, ведь уходить до подсчёта выручки из ресторана нельзя. Но, пересчитав деньги, Мистер Крабс обнаруживает, что пропал его самый первый заработанный цент, который лежал в кассе.

Мистер Крабс обвинил в пропаже Сквидварда, который мирно сидел за кассой. Но он это ярко отрицал. Тогда Сквидвард увольняется с работы и уходит восвояси. Но Губка Боб догнал его и попытался переубедить, но у него ничего не вышло. Кальмар утверждал, что он станет королём, футболистом или космонавтом в будущем.

Photofacefun com 1559217344

Сквидвард просит милостыню.

Но, через несколько дней Губка Боб встречается со Сквидвардом, который сидит в грязной коробке на улице и просит милостыню. Оказывается, что картины Сквидварда никто не покупал и ему пришлось продать дом и одежду.

Photofacefun com 1559217360

"Слушый ты, ракообразное! Сквидвард живёт со мной! Он сводит меня с ума! А ты готов удавиться ради какого-то цента?!"

Но добрый Губка не бросил друга в беде и приютил его в своём ананасе. Но, со временем Сквидвард освоился и сел на шею Бобу.Он прожил у него огромное количество времени. И в один прекрасный момент Губка Боб не выдержал и побежал к Мистеру Крабсу. Он начал трясти его и кричать, что Сквидвард его достал. Но, вдруг, цент, который Крабс так долго искал просто выпал из его кармана. Это был огромный цент доисторических времён. Сквидвард снова вернулся на работу, но Крабс начал с ним спорить, говоря, что он подложил ему этот огромный цент.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Мистер Крабс
  4. Гэри

Интересные факты

  • Цент мистера Крабса похож на монеты, которыми расплачивались в древние времена. Следовательно, бизнес у Крабса давно.
  • Это вторая серия, в которой Сквидвард теряет работу. Первая - "Забастовка Сквидварда".
  • Первый цент мистера Крабса появился также в серии "Мятеж в «Красти Краб»", но выглядит он как обычный маленький цент.