ФЭНДОМ

Home Sweet Pineapple Gallery (16) Незавершённая статья

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Требуется: Не указано
Вы можете помочь Губка Боб Квадратные Штаны вики, дополнив её.

Международная Лига Справедливости Супер Приятелей (англ. International Justice League of Super Acquaintances) также известная как МЛССП - это группа/лига помощников супергероев, которые сражаются вместе с Морским Суперменом. Лига состоит из Бегуна, Капитана Магмы, Резинового Пояса и Мисс Явления. В эпизоде "Морской Супермен и Очкарик V", Губка Боб, Патрик, Сквидвард и Сэнди надевают костюмы Бегуна, Длинного Пояса, Капитана Магмы и Мисс Явления, чтобы остановить Злобных Лимонных Отморозков (ЗЛО сокращённо).

Участники

Морской Супермен

Международная Лига Справедливости Супер Приятелей была основана Морским Суперменом. Он является лидером, но не руководителем команды, похоже на лидерство Супермена в Лиги Справедливости. Вместо того, чтобы обговаривать миссии и выполнять их, он заказывает пиццу своим союзникам.

  • Способности: возможность бросать водяные шары
  • Слабости: старая спина

Бегунец

Бегунец обладает супер способностью сверхбыстро бегать. В конце концов эта способность погубила Губку Боба во время битвы со ЗЛО, когда на него попала лава Капитана Магмы, он начал быстро бегать по кругу, пока не превратился в чуть более, чем ботинки и горстку пепла. Является пародией на Флэша и Ртуть, а костюм напоминает Импульса.

  • Способности: сверхбыстрый бег
  • Слабости: из-за своего быстрого бега может с лёгкостью попасть в ловушку

Капитан Магма

Капитан Магма носит миниатюрный вулкан на своей голове. При помощи фразы "Кракатау!" может вызвать извержение из этого маленького вулкана. Так же он может использовать этот вулкан в качестве самодельного джетпака. Капитана Магму можно с лёгкостью победить водяным шаром, как это однажды случайно сделал Морской Супермен. Он является пародий на Человека Факела и Огненного Шторма.

  • Способности: вызывает извержение вулкана из головы с помощью фразы "Кракатау!"
  • Слабости: с лёгкостью может быть побеждён водяным шаром или любым другим чем-либо связанным с водой

Резиновый пояс

Резиновый Пояс может растягивать своё тело на сверхчеловеческие длины. У него есть лимит, однако, когда Патрик будучи Резиновым Поясом пытался остановить Бегунца, который бегал по кругу, его руки слишком сильно растянулись и связались. Он является пародией на Мистера Фантастика, Пластичного Человека и Удлиняющегося Человека.

  • Способности: удлинение любых частей тела
  • Слабости: превратится в длинный резиновый кусок, если его затянет в вертушку.

Мисс Явление

Tumblr n6s61nsbjQ1rmm5pio1 500

Мисс Явление может стать невидимой, когда захочет. Тем не менее она очень сильная. Сэнди будучи Мисс Явлением, стала невидимой, затем её ударило катером и она упала с пропасти. Мисс Явление это пародия на Невидимую Леди.

  • Способности: невидимость
  • Слабости:в состоянии невидимки может запросто сбить машина

Интересные факты

  • Оригинальная Международная Лига Справедливости Супер Приятелей появилась в эпизоде "Клуб плохих парней-злодеев"
  • Название команды кивок в сторону команды DC Comics - Общество Справедливости Америки
Mermaid Man1Морской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy