ФЭНДОМ

Home Sweet Pineapple Gallery (16) Незавершённая статья

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Требуется: Не указано
Вы можете помочь Губка Боб Квадратные Штаны вики, дополнив её.

Международная Лига Справедливости Супер Приятелей (англ. International Justice League of Super Acquaintances) также известная как МЛССП - это группа/лига помощников супергероев, которые сражаются вместе с Морским Суперменом. Лига состоит из Бегуна, Капитана Магмы, Резинового Пояса и Мисс Явления. В эпизоде "Морской Супермен и Очкарик V", Губка Боб, Патрик, Сквидвард и Сэнди надевают костюмы Бегуна, Длинного Пояса, Капитана Магмы и Мисс Явления, чтобы остановить Злобных Лимонных Отморозков (ЗЛО сокращённо).

Участники

Морской Супермен

Международная Лига Справедливости Супер Приятелей была основана Морским Суперменом. Он является лидером, но не руководителем команды, похоже на лидерство Супермена в Лиги Справедливости. Вместо того, чтобы обговаривать миссии и выполнять их, он заказывает пиццу своим союзникам.

  • Способности: возможность бросать водяные шары
  • Слабости: старая спина

Бегунец

Бегунец обладает супер способностью сверхбыстро бегать. В конце концов эта способность погубила Губку Боба во время битвы со ЗЛО, когда на него попала лава Капитана Магмы, он начал быстро бегать по кругу, пока не превратился в чуть более, чем ботинки и горстку пепла. Является пародией на Флэша и Ртуть, а костюм напоминает Импульса.

  • Способности: сверхбыстрый бег
  • Слабости: из-за своего быстрого бега может с лёгкостью попасть в ловушку

Капитан Магма

Капитан Магма носит миниатюрный вулкан на своей голове. При помощи фразы "Кракатау!" может вызвать извержение из этого маленького вулкана. Так же он может использовать этот вулкан в качестве самодельного джетпака. Капитана Магму можно с лёгкостью победить водяным шаром, как это однажды случайно сделал Морской Супермен. Он является пародий на Человека Факела и Огненного Шторма.

  • Способности: вызывает извержение вулкана из головы с помощью фразы "Кракатау!"
  • Слабости: с лёгкостью может быть побеждён водяным шаром или любым другим чем-либо связанным с водой

Резиновый пояс

Резиновый Пояс может растягивать своё тело на сверхчеловеческие длины. У него есть лимит, однако, когда Патрик будучи Резиновым Поясом пытался остановить Бегунца, который бегал по кругу, его руки слишком сильно растянулись и связались. Он является пародией на Мистера Фантастика, Пластичного Человека и Удлиняющегося Человека.

  • Способности: удлинение любых частей тела
  • Слабости: превратится в длинный резиновый кусок, если его затянет в вертушку.

Мисс Явление

Tumblr n6s61nsbjQ1rmm5pio1 500

Мисс Явление может стать невидимой, когда захочет. Тем не менее она очень сильная. Сэнди будучи Мисс Явлением, стала невидимой, затем её ударило катером и она упала с пропасти. Мисс Явление это пародия на Невидимую Леди.

  • Способности: невидимость
  • Слабости:в состоянии невидимки может запросто сбить машина

Международная Лига Справедливости Супер Приятелей против Зла

Битва между Международной Лигой Справедливости супер-знакомых (человек-Русалка, Шустрик (Губка Боб), капитан магма (Сквидвард), эластичный пояс (Патрик) и Мисс появление (Сэнди) и каждый злодей-это  (человек-Ракушка, грязный пузырь и Ман Рэй) была довольно жалкой. Капитан Магма извергла поток лавы, который ударил по быстроходному кораблю. Квикстер начал бегать кругами, пытаясь стряхнуть лаву. Эластичный пояс попытался спасти Квикстера руками, но они попались; руки были вытянуты вперед, а эластичный пояс взметнулся в воздух и приземлился на землю, его руки в беспорядке лежали на нем. Человек-русалка попытался охладить, стреляя в водяной шар, но вместо этого ударил капитана Магму с ним. Все зависело от Мисс Эвери. Она стала невидимой и попыталась незаметно подкрасться к злу, чтобы сразиться с ним. Однако она попала под лодочный мотор и упала со скалы. Человек-русалка тогда упал, и зло победило, не сделав ничего.

История

Губка Боб, Патрик, Сквидвард и Сэнди надевают костюмы Квикстера, эластичного пояса, капитана Магмы и Мисс появляются соответственно, чтобы остановить каждого злодея-Лимонов (зло для краткости). Оригинальная Международная Лига Справедливости суперзвезд появляется в эпизоде "Клуб плохих парней-злодеев".

Галерея

Интересные факты