ФЭНДОМ

Медузы (англ. Jellyfish) - это свободно плавающие существа, которых можно встретить на полях медуз. Впервые появились в серии "Чаепитие под куполом"

Описание

Медузы похожи на пчел. Они могут иметь от одного до восьми пятен, издавать жужжащие звуки и появляться в ульях, как пчелы. Они делают желе, очень похожим образом, как пчелы делают мед. Однако, их желе главным образом хранится внутри их тела с некоторым сверхнормальным желе, выйденным в их улей. Желе можно извлечь обыкновенно путем доения или даже пощекотав, и позволив им чихнуть. Медузы также могут брызгать желе по своему желанию, обычно раздражая или оскорбляя свою цель. Чрезмерная потеря желе приводит к тому, что они теряют свою форму; таким образом, только небольшое количество желе берется за один раз. Квартовая банка желе, по-видимому, является самым безопасным количеством желе, взятого из одной медузы, не причиняя им вреда. Желе также чрезвычайно вкусно, настолько, что мистер Крабс пытается сделать и продать желейный крабсбургер в эпизоде "Охотник на медуз".

Они также могут жалить, как пчелы. Однако, в отличие от пчел, они используют электрические щупальца, чтобы шокировать злоумышленников.

Физические способности

В сериях медузы изображены в стереотипной мультяшной манере и, как правило, светло-розовые, но остаются физически похожими на своих реальных коллег. Они очень маленькие по сравнению с главными героями. Они примерно такого же размера, как крабсбургер, хотя их размеры иногда не совпадают. Поскольку жители Бикини Боттом показаны меньше, чем нога человека в фильме "Губка Боб в 3D", это сделало бы медузу почти микроскопической для людей.

У медуз, как и у пчел, тоже есть жала. Но вместо этого их жала приходят в виде щупалец с электрическим ударным эффектом. В большинстве случаев персонажи серии были ужалены ими обычно для комического эффекта и показаны, как будто они были электрически потрясены, с характерными звуками удара. Достаточное количество укусов в маленьком промежутке времени может быть слегка дискомфортным или даже опасным для жизни. Известно, что одна медуза, в частности Большой Ленни, имеет смертельные укусы. Тем не менее, Губка Боб был показан хватая их жала без какой-либо защиты рук и уходя без каких-либо укусов, что означает, что медуза может выбрать, когда они хотят ужалить кого-то.

Интересные факты

  • В серии "Губка-обелиски" одну из медуз зовут Спарки.
  • В реальном мире медузы не могут производить желе, так как желе - это искусственная пища. Однако тот факт, что они могут производить желе, похож на то, как пчелы могут производить мед.
  • В реальном мире медузы не ведут себя как пчелы, если не считать того, что они жалят.
Медузы

МедузыДругБольшой ЛенниКороль медузКоролева медузИнопланетные медузыЛидер медуз-инопланетянГигантская медузаМедуза-драконЧёрная медузаЗелёная медузаМедуза-призракГолубой крестКрапчатый струйникПопрыгунчикЗолотое горлоБриллиантовая медузаМагмовая медузаСияющий трёхпятникМаленький однопятНарисованная медузаМеталлическая медузаМедуза ДжеффриЗолотая медузаХэллоуинская медузаКрасная медузаМедуза-роботГигантская белая медузаМускулистая медузаМедуза-охранникБессиМедуза-пчелаМедузы с лезвиями