ФЭНДОМ

Медосмотр (англ. The Check-Up) - это четвёртая серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 217b. Вышла 24 июня 2017 года в США и 11 февраля 2018 года в России.

Сюжет

В один обычный день в "Красти Краб" проходит ежегодный медосмотр. Там стоит занавес, за которым медсестра осматривает Губку Боба. После этого она зовёт Сквидварда. Он заходит за занавес, а испуганный мистер Крабс спрашивает у Боба, не страшно ли на медосмотре, но Губка рассказывает как медсестра его щупала, била и раскачивала. Это пугает Юджина.

Снимок экрана (1106)

Проверка глаз

После проверки Сквида, медсестра зовёт мистера Крабса, но тот убегает от страха. Тогда Губка Боб и Сквидвард подкупают медсестру и говорят, что проверят мистера Крабса сами за выходные, а в понедельник принесут ей результаты. Она соглашается и уходит.

Губка Боб и Сквидвард начинают тесты с теста на щипание. Они прячутся в коробке с надписью "бесплатные деньги" по пути идущего по улице мистера Крабса. Они тестируют, как Крабс суёт руки в коробку и щипает предметы, но в итоге ломают его клешни. Потом Губка Боб и Сквидвард переодеваются в портного и заманивают Крабса в случайный магазин под предлогом сшить ему костюм, ну а сами проверяли его глаза, что закончилось плохо.

Снимок экрана (1107)

Ларри просит оплату

Потом ребята заманивают Крабса в будку для фотографирования и начинают делать рентгеновские снимки, но Губка об настроил машину на 25000 снимков, что также плохо закончилось. Далее переодевшийся Боб заманил Юджина в массажный салон для теста на "хладнокровность", где Губка закидывает Крабса в холодильник, неправильно поняв своё задание. Но Сквидвард его останавливает и вытаскивает босса из морозилки. Тогда Юджин всё понимает, и ему это объясняют ребята. Но у Крабса лопнул панцирь, и теперь он не может пройти медосмотр. А если он не пройдёт его - его ресторан закроют. Мистер Крабс попытался подкачаться, но не смог. Тогда он сказал, что у него есть идея.

На следующий день медсестра вышла из кабинета мистера Крабса и сказала, что всё хорошо, и она вернётся через год. Тогда зрителям показывают Ларри Лобстера, который изображал мистера Крабса и идеально прошёл медосмотр. Тогда Ларри говорит, что ему нужна плата за работу, но Юджин убегает из "Красти Краба".

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Ларри Лобстер
  5. Неназванная медсестра

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • В этом эпизоде впервые появился Мускулистый пляж со времён серии "Мускул Боб Могучие Штаны".
  • Это первый раз, когда Ларри работает в "Красти Краб". Второй - "Ларри-администратор".
  • В этой серии впервые появляется Гу Лагуна со времён серии "Кальмар плюс один" из 9 сезона.
  • Это один из немногих эпизодов, в которых появляется секретная формула крабсбургеров, а Планктон её не ворует.

Ошибки

  • На сайте DirectTV этот эпизод обозначен как 10 серия 10 сезона, как и его сестринский эпизод - "Цап возвращается".
  • Во врем проверки Сквидварда зубы Губки Боба стали жёлтыми.