Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Матросское словцо (англ. Sailor Mouth) - это тридцать четвёртая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 38a. Вышла 21 сентября 2001 в США и 18 августа 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб идёт домой, но по дороге мистер Крабс говорит своему повару, что пора уже выбрасывать мусор. Губка пошёл к мусорному баку за "Красти Крабом". Когда он выбросил мусор, то посмотрел на мусорный бак. Там было много надписей. Например: "Сквидвард пахнет..." (Боб дописал слово "хорошо"), "Нематоды тоже люди" и "Крабс - это... ?" Когда кто-то читал это слово, оно заменялось на дельфиний звук.

Губка Боб читает то самое слово.

Прочитав неизвестное слово Губка Боб так и не понимает его значения, а уборщик мусора ругает его за это. К Губке подходит Патрик. Он пытается понять смысл этого заковыристого словечка, но у него тоже не выходит. Тогда он решает, что это слово создано для украшения речи и оно ничего не значит. Боб с ним соглашается. Затем они много раз при разговоре используют это слово и довольно смеются.

Патрик объясняет свою теорию Губке Бобу.

На следующий день Губка Боб и Патрик разговаривают в "Красти Крабе", вставляя повсюду это слово. Посетителям это не понравилось, и большинство из них покинуло ресторан.

Посетители покидают "Красти Краб"

Мистер Крабс, увидев, что ресторан опустел, узнаёт от Сквидварда, что парочка произносила это слово. Крабс подошёл к друзьям и строго объяснил им, что это слово плохое. Его нельзя произносить вслух. Также он сказал, что всего есть 13 плохих слов, которые нельзя говорить. Губка Боб и Патрик сгорают со стыда и обещают мистеру Крабсу больше не произносить это слово.

Губка Боб и Патрик играют в "Змеи и лестницы"

Губка Боб и Патрик дома играли в "Змеи и лестницы". Патрику очень везло, а Губке напротив, ни капли. Когда он проигрывает, у него вдруг вырывается то самое словцо. Патрик поспешил побежать и рассказать это начальнику жёлтого парнишки, но по дороге сам ругнулся этим словом. Тогда они прибежали и всё рассказали мистеру Крабсу. Тот же жутко рассердился.

В наказание за свой говор ребята должны были покрасить ресторан Крабса. Он пошёл за краской, а они, стоя перед "Красти Крабом" решили никогда больше не ругаться. Но, когда к ним подошёл Мистер Крабс, неся кучу красок, кистей и всего такого в руках, он споткнулся о камень и со яростью выдал все 13 плохих слов, прикрытых различными звуками.

Мистер Крабс ругается

Старик Дженкинс на своей колымаге

Губка Боб и Патрик решили рассказать всё маме Мистера Крабса и побежали к ней домой. Друзья постучались к ней, она вышла на порог и ребята в три голоса стали кричать старой леди что-то про плохие слова, Крабса и "Красти Краб". Тогда старуха рухнула в обморок, и мистер Крабс ругает Боба и Патрика за ругань в присутствии его матери. Когда миссис Крабс очнулась, она сказала, что в наказание все они втроём будут красить ей дом.

Во время покраски дома, миссис Крабс решила их вознаградить лимонадом. Но по дороге, она споткнулась об камень и, казалось бы, крикнула плохое слово. Но это на самом деле Старик Дженкинс едет на своей колымаге и жмёт на гудок, из-за чего все смеются.

Постоянные шутки

  • Персонажи постоянно произносят плохие слова.
  • Губке Бобу всё время выпадают змеи, а Патрику выпадают лестницы.

Действующие лица

Интересные факты

  • Это первое появление матери Крабса.
  • Сюжет этого эпизода схож с сюжетом запрещённого эпизода "Удаление грубости" из мультсериала "Лаборатория Декстера".
  • Губка Боб ругался на мистера Крабса в эпизоде "Крабсовая любовь", хотя это была просто тарабарщина, а не звуки, приглушенные цензурой.
  • Плохое слово из этого эпизода также упоминается в эпизоде "Губка Боб: Большой день рождения" и мюзикле.
  • Английское название этого эпизода схоже с названием мультсериала "Сейлор Мун".
  • Если присмотреться к мусорке, можно заметить надпись "Здесь был Пэтчи".
  • В русском дубляже Сквидвард говорит, что знает всего восемь плохих слов, тогда как в оригинале семь.
  • Дельфиний смех был слышен во множестве других эпизодов (например "Вечеринка медуз", "Ты не знаешь губку" и "Бумажка"), вот только в он там не считается плохим словом.
    • Звук дельфина можно услышать в эпизоде "Пробуйте даром", когда у одного из посетителей отвалились части тела, откусив "крабсбургер" Планктона.
  • На данный момент этой единственный эпизод, где при показе титульной карточки вместо какой-нибудь музыки есть песня.
  • Надписи на мусорном контейнере выглядят так:
    • "Да здравствуют пузыри, долой воздух"
    • "Пэтчи был здесь"
    • "Катран ♥s Сом" (англ. "Dogfish ♥s Catfish") (отсылка к вражде между собаками и кошками)
    • "Морская звезда рулит" (судя по всему про Патрика)
    • "Нематоды тоже люди"
    • "Сквидвард пахнет хорошо" (слово "хорошо" добавил Губка Боб, решив, что надпись не дописана)
      • Надпись "Сквидвард пахнет" возможно является отсылкой на название эпизода "Чем-то пахнет".
    • "Крабс - это [звук дельфина]"
  • Список звуков, используемых для цензуры плохих слов:
    • Смех дельфина (самый частый)
    • Лай тюленя
    • Гудок корабля
    • Гудок рожка
    • Гудок паровоза (три варианта)
    • Крик чайки
    • Звук колоколов
    • Гудок будильника Губки Боба
    • Клаксон на машине (только под конец)
      • Хотя то, что сказала Бетси Крабс, не является плохим словом, предположительно слово заглушено клаксоном машины Старика Дженкинса.

Ошибки

  • Когда Губка Боб идёт в "Красти Краб" после прочтение надписей на мусорном баке, видна табличка "Требуется помощник". Также отсутствует дорога к "Чам Баккету".
  • Когда мать-осьминог закрывает уши своим детям, кепка сына, которому она закрывает голову коктейлем, красная, но когда он показан вблизи, его кепка становится синей.
  • Когда Губка Боб и Патрик обещают мистеру Крабсу, что никогда больше не будут произносить слово номер 11, у Губки Боба отсутствует одна из ресниц.
  • Сразу после того, как Губка Боб и Патрик дают обещание мистеру Крабсу, показывается пузырьковый переход. На короткое время в нижней части экрана появляется синий экран с надписью ETC 1:4 внизу. Неясно, произошла ли ошибка компоновки во время производства.
    • Эта ошибка также произошла в нескольких других эпизодах, таких как "Тюрьма".
  • Когда Губка Боб говорит: "Ну что, сыграем партию в игру "Змеи и лестницы"?", показывается игровое поле, но левая рука Губки Боба и кости, которые у него были в левой руке, отсутствуют, а Патрик сидит. В следующей сцене, когда Патрик говорит: "Чур, моя фишка белая", он снова лежит.
  • Незадолго до того, как Патрик говорит: «Ууууу! Слово номер 11!», он подпрыгивает на долю секунды.
  • Когда выходит мистер Крабс с банками с краской, контура его языка нет.
  • Было слышно, как мистер Крабс произносил один из звуковых эффектов плохих слов в середине своей тирады.
  • Губка Боб и Патрик думали, что мистер Крабс сказал все 13 плохих слов, хотя на самом деле он сказал 12.
  • Губка Боб начинает считать на другой руке, когда доходит до пяти плохих слов, а не шести.
    • Патрик насчитал десять, когда Губка Боб поднимает восемь пальцев.
  • В одной из надписей на мусорном слово "нематоды" (англ. Nematodes) написано с ошибкой (англ. Nematoads). Впрочем, возможно, это было сделано намеренно.
  • Когда Бетси Крабс говорит: "Что ж, лентяи. Думаю, вы заработали по стакану лимонада", точки на её клешнях на мгновение становятся синими.
  • Мистер Крабс ударился правой ногой об камень, но он держит левую. То же самое с Бетси Крабс.
  • Большую часть эпизода верхняя левая пора Губки Боба больше, чем обычно.

Видео

Умизуми_2_сезон_18_серия_Nickelodeon_Россия

Умизуми 2 сезон 18 серия Nickelodeon Россия

Advertisement