Матросское словцо (англ. Sailor Mouth) - это тридцать четвёртая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 38a. Вышла 21 сентября 2001 в США и 18 августа 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб идёт домой, но по дороге Мистер Крабс говорит своему повару, что пора уже выбрасывать мусор. Губка пошёл к мусорному баку за "Красти Крабом". Когда он уже сделал это, он посмотрел на мусорный бак. Там было много надписей. Например: "Сквидвард пахнет..." (Боб дописал слово "хорошо"), "Нематоды тоже люди" и "Крабс - это... ?" Когда кто-то читал это слово, оно заменялось на дельфиний крик.

Губка Боб читает то самое слово.

Несколько раз перечитав неизвестное слово Губка Боб так и не понимает его значения, а уборщик мусора ругает его за это. К Губке подходит Патрик. Он пытается понять смысл этого заковыристого словечка, но у него тоже не выходит. Тогда он решает, что это слово создано для украшения речи и оно ничего не значит. Боб с ним соглашается.

Патрик объясняет свою теорию Губке Бобу.

На следующий день Патрик приходит в "Красти Краб" к Губке. И они разговаривают, вставляя повсюду это слово. Посетителям это не понравилось, и большинство из них покинуло ресторан.

Посетители покидают "Красти Краб"

Мистер Крабс, увидев, что ресторан опустел, узнаёт от Сквидварда, что парочка произносили это слово. Крабс подошёл к друзьям и строго объяснил им, что это слово плохое. Его нельзя произносить вслух. Также он сказал, что всего есть 13 плохих слов, которые нельзя говорить.

Губка Боб и Патрик играют в "Змеи и лестницы"

Губка Боб и Патрик дома играли в "Змеи и лестницы". Патрику очень везло, а Губке напротив, ни капли. Когда он проигрывает, у него вдруг вырывается то самое словцо. Патрик поспешил побежать и рассказать это начальнику жёлтого парнишки, но по дороге сам ругнулся этим словом. Тогда они прибежали и всё рассказали мистеру Крабсу. Тот же жутко рассердился.

В наказание за свой говор ребята должны были покрасить ресторан Крабса. Он пошёл за краской, а они, стоя перед "Красти Крабом" решили никогда больше не ругаться. Но, когда к ним подошёл Мистер Крабс, неся кучу красок, кистей и всего такого в руках, он споткнулся о камень и со яростью выдал все 13 плохих слов, прикрытых различными звуками.

Мистер Крабс ругается

Старик Дженкинс на своей колымаге

Губка Боб и Патрик решила рассказать всё маме Мистера Крабса и побежали к ней домой. Они постучались к ней, она вышла на порог и ребята в три голоса стали кричать старой леди что-то про плохие слова, Крабса и "Красти Краб". Тогда старуха рухнула в обморок, и мистер Крабс ругает Боба и Патрика за ругань в присутствии его матери. Когда миссис Крабс очнулась, она сказала, что в наказание все они втроём будут красить ей дом.

Во время покраски дома, миссис Крабс решила их вознаградить лимонадом. Но по дороге, она споткнулась об камень и, казалось бы, крикнула плохое слово. Но это на самом деле Старик Дженкинс едет на своей колымаге и жмёт на гудок, из-за чего все смеются.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Бетси Крабс
  5. Сквидвард Щупальца
  6. Старик Дженкинс
  7. Пират Пэтчи
  8. Фоновый 119
  9. Маргарет Квадратные Штаны
  10. Фоновый 36
  11. Фоновый 65
  12. Фоновый 12
  13. Фоновый 7
  14. Анчоусы
  15. Фоновый 40
  16. Фред
  17. Фоновый 6
  18. Фоновый 49
  19. Фоновый 27
  20. Фоновый 9
  21. Фоновый 153
  22. Фоновый 15
  23. Фоновый 67
  24. Фоновый 41
  25. Фоновый 14
  26. Фоновый 93
  27. Гэри
  28. Фоновый 39
  29. Фоновый 42

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Сюжет этой серии схож с сюжетом запрещённого эпизода "Удаление грубости" из мультсериала "Лаборатория Декстера".
  • Плохое слово из этой серии также упоминается в серии "Губка Боб: Большой день рождения" и мюзикле.
  • До этого эпизода Губка Боб уже говорил плохие слова в серии "Крабсовая любовь". Именно поэтому "Матросское словцо" происходит до событий этого эпизода, ведь здесь он ещё не знал о плохих словах.
  • Английское название этой серий сходится с мультсериалом "Сейлор Мун".
  • Если присмотреться к мусорке, можно заметить надпись "Здесь был Пэтчи".
  • В русском дубляже Сквидвард говорит, что знает всего восемь плохих слов, тогда как в оригинале семь.
  • Дельфиний смех был слышен во множестве других эпизодов (например "Вечеринка медуз", "Ты не знаешь губку" и "Бумажка"), вот только в он там не считается плохим словом.
  • На данный момент этой единственный эпизод, где при показе титульной карточки вместо какой-нибудь музыки есть песня.

Видео

Умизуми_2_сезон_18_серия_Nickelodeon_Россия

Умизуми 2 сезон 18 серия Nickelodeon Россия

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изоляторПод маленьким верхомБольничный Сквидварда