ФЭНДОМ

Матросское словцо (англ. Sailor Mouth) - это тридцать четвёртая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 38a. Вышла 21 сентября 2001 в США и 18 августа 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб идёт домой, но по дороге Мистер Крабс говорит мальчику, что пора уже выбрасывать мусор. Губка пошёл к мусорному баку за "Красти Крабом. Когда он уже сделал это, он посмотрел на мусорный бак. Там было много надписей. Например: "Сквидвард пахнет...", "Нематоды тоже люди" и "Крабс - это... ?" Когда кто-то читал это слово, оно заменялось на дельфиний крик.

Photofacefun com 1559051995

Губка Боб читает то самое слово.

Несколько раз перечитав неизвестное слово Губка Боб так и не понимает его значения. К нему подходит Патрик. Он пытается понять смысл этого заковыристого словечка, но у него тоже не выходит. Тогда он решает, что это слово создано для украшения речи и оно бессмысленное. Боб с ним соглашается.

Photofacefun com 1559052197

Патрик объясняет свою теорию Губке Бобу.

На следующий день Патрик приходит в "Красти Краб" к Губке. И они разговаривают, вставляя повсюду это слово. Посетителям это не нравится и большинство из них покинуло ресторан.

Photofacefun com 1559052461

Посетители покидают "Красти Краб"

Мистер Крабс подошёл к друзьям и объяснил им, что это слово плохое. Его нельзя произносить вслух. Также он сказал, что всего есть 13 плохих слов, которые нельзя говорить.

Губка Боб и Патрик дома играли в "Змеи и лестницы". Патрику очень везло, а Губке напротив, ни капли. Когда он проигрывает, у него вдруг вырывается то самое словцо. Патрик поспешил побежать и рассказать это начальнику жёлтого парнишки, но по дороге сам ругнулся. Тогда они прибежали и всё рассказали мистеру Крабсу. Тот же жутко рассердился.

В наказание за свой говор ребята должны были покрасить ресторан Крабса. Он пошёл за краской, а они, стоя перед "Красти Крабом" решили никогда больше не ругаться. Но, когда к ним подошёл Мистер Крабс, неся кучу красок, кистей и всего такого в руках, он споткнулся о камень и со яростью выдал все 13 плохих слов, прикрытых различными звуками.

Photofacefun com 1559053155

Мистер Крабс ругается

Губка Боб и Патрик решила рассказать всё маме Мистера Крабса и побежали к ней домой. Они позвонили ей в звонок, она вышла на порог и ребята в 3 голоса стали кричать старой леди что-то про плохие слова, Крабса и "Красти Краб". Тогда старуха рухнула в обморок. Когда она очнулась, она сказала, что в наказание все они втроём будут красить ей дом.

Когда они начали строить дом, миссис Крабс крикнула плохое слово. Но это оказался всего лишь гудок на машине старика Дженкинса.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Бетси Крабс
  5. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Сюжет этой серии схож с сюжетом запрещённого эпизода "Удаление грубости" из мультсериала "Лаборатория Декстера".
  • Плохое слово из этой серии также упоминается в серии "Губка Боб: Большой день рождения" и мюзикле.
  • До этого эпизода Губка Боб уже говорил плохие слова в серии "Крабсовая любовь". Именно поэтому "Матросское словцо" происходит до событий этого эпизода, ведь здесь он ещё не знал о плохих словах.
  • Если присмотреться к мусорке, можно заметить надпись "Здесь был Пэтчи".
  • В русском дубляже Сквидвард говорит, что знает всего восемь плохих слов, тогда как в оригинале семь.
  • Дельфиний смех был слышен во множестве других эпизодов (например "Вечеринка медуз", "Ты не знаешь губку" и "Бумажка"), вот только в он там не считается плохим словом.
  • На данный момент этой единственный эпизод, где при показе титульной карточки вместо какой-нибудь музыки есть песня.

Видео

Умизуми 2 сезон 18 серия Nickelodeon Россия