ФЭНДОМ

Маргарет Стар (англ. Margaret Star) - это мать Патрика и Сэм Стар, невестка Слагго Стара, тётя Гэри и Эда и невестка Билли Боб Стара и Ма Такет.

Описание

Это кораллово-розовая морская звезда с чёрными как смоль волосами и фиолетово-красным цветком в волосах. На ней большое топовое платье, такое же по дизайну и цвету, как и брюки Патрика.

Роль в эпизодах

"Дом, милый ананас"

Она и её муж были впервые косвенно упомянуты Патриком как "родители", когда он упоминает, что они выгнали его из своего дома в раннем возрасте и заставили его жить самостоятельно.

"Кавалер"

Губка Боб косвенно упоминает её, когда он указывает Гэри, что именно Патрик взял свою маму на выпускной бал.

"Чем-то пахнет"

Когда Патрик бродит в туалете кинотеатра "Риф", он говорит: "Что скажет моя мама?", косвенно упоминая её.

"Я дружу с тупоголовым"

Она и её муж появляются в конце эпизода. Сквидвард приходит к Патрику домой и говорит, что родители Патрика постоянно спрашивают, где он. Патрик обнимает своих родителей, и они впечатлены тем, что он может выполнять основные задачи, такие как одевание.

"Власть глупцов"

Она появляется на семейном древе. Эта серия также раскрывает её имя.

"Споём песню Патрика

Патрик упоминает в своей песне, что она назвала его сэндвич "Фрэнком".

"Что же случилось с Губкой Бобом?"

Патрик говорит Губке Бобу, что он провёл весь день, делая торт на день рождения для своей матери, который Губка Боб случайно уничтожает, прежде чем Патрик говорит ему об этом.

"Сонная соната"

Патрик говорит Губке Бобу, что он любит её вместе с Хербом.

Семья Патрика и Гэри

Примитивный ПатрикПатарПекос ПатрикКоролева ПлесениКороль АмёбаПатрик РеверПринц КаллусПринц ДингусПринцесса ТалсаЙорикКарлМа ТакетБилли Боб СтарМаргарет СтарХерб СтарСлагго СтарПатрик СтарСэм СтарГэриЭд СтарМарвинЭлис УилсонПат-трон