ФЭНДОМ

Маляры (англ. Wet Painters) - девятнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 50а. Вышла 10 мая 2002 года в США и 11 марта 2006 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик устроили настоящий беспорядок в "Красти Крабе", и мистер Крабс рассердился, когда они разбили ему окно. Тогда он решил чем-то занять их и приказал им покрасить его дом изнутри белой краской. Но, было 1 условие: если Губка и Патрик заляпают что-то кроме стены, Крабс отрежет их задницы и подвесит над камином.

Губка Боб и Патрик прошли в дом и ахнули от удивления. Дом мистера Крабса был весь увешан картинами, рамками. И самое ценное, что в нём было - Первый доллар мистера крабса, который висел на стене.

Photofacefun com 1559282135

Губка Боб открывает краску

Губка Боб попытался аккуратно открыть банку с белой краской. Он устелил полы скатертями, чтобы ничего не заляпать. И, когда он открыл банку, белая капелька выскочила оттуда и, попрыгав по всем скатертям вернулась обратно.

Пришла пора красить. Губка взял миниатюрную кисточку и макнул её в краску. Он очень долго не начинал, но в итоге начал. Краска полилась по стене, и, чуть было не заляпала картину, как Боб сдул её в другую сторону. Он сдувал её и сдувал, пока стена не кончилась. Тогда он сдул её феном.

Photofacefun com 1559282150

Идеально покрашенный дом

Но, капля не сдулась, а превратилась в огромный пузырь краски. Патрик по глупости надул второй. Теперь, если бы они лопнули, то изуродовали бы всё, что есть в комнате. Но, пузыри лопнули и всё покрасилось идеально, но....

первая неправильная капелька попала на Первый Доллар Крабса. Губка Боб попытался оттереть её, но сделал только хуже. Патрик перепробовал все способы, чтобы вытереть доллар, но у него тоже не получилось. Тогда он предложил просто повесить его на стену и всё.

Photofacefun com 1559282183

Краска слезает

Когда пришёл мистер Крабс, он похвалил ребят, ведь всё было идеально, но, когда он захотел посмотреть на свой Первый Доллар, то увидел, что на его месте висит куча картин в одну стопочку. Он снял их и увидел банкноту. Зады Губки и Патрика почти очутились над камином. Но, оказалось, что краска смывается простой слюной.

Мистер Крабс помыл доллар и начал смеяться. Маляры ушли, а Крабс так сильно плевался во время смеха, что вся краска слезла.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Мистер Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
"Прошёл час", "Прошло 2 часа", "Прошло 3 часа"
Photofacefun com 1559282168

"Мы не первобытные! У нас есть технологии!"

  • Дизайн титульной карточки очень напоминает дизайн титульной карточки серии "Вы не видели мою улитку?"
  • Момент, где Патрик говорит: "Мы не первобытные! У нас есть технологии!" и стучит компьютером по доллару стал популярным интернет-мемом.
    • Временные карточки "Прошёл час", "Прошло 2 часа" и "Прошло 3 часа", также стали популярными интернет-мемами.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов