ФЭНДОМ

Малышка-босс (англ. Bossy Вoots) - это четвёртая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 22b. Вышла 26 октября 2000 года в США и 31 января 2004 года в России.

Сюжет

В Красти Краб мистер Крабс проводит встречу со своими сотрудниками, сообщая им, что его дочь Перл будет работать в Красти Краб во время ее летних каникул и что у нее есть много новых идей по улучшению ресторана. Сквидварду не нравится идея, и он и Губка Боб соглашаются помешать ей, чтобы вернутся к своим старым обязанностям. Перл приходит в Красти Краб с новыми формами, и просьба Губки Боба быстро рушится. После обмена многими идеями Перл и Губка Боб соглашаются превратить Красти Краб в "Куддли Краб" и перепрофилировать ресторан в ресторан для подростков. Сквидвард остается единственным несогласным с этими идеями. Двое прохожих удивляются, что Красти Краб, похоже, ушел на дно, и спрашивают Сквидварда, как женщину, где здесь можно поесть. Разъяренный Сквидвард срывает с себя костюм, и подходит полицейский и выписывает ему штраф за мусор. Куддли Краб быстро становится хитом для подростков. Губке Бобу говорят сделать салат, о котором он никогда не слышал, поэтому он делает крабсбургер и показывает его Перл. С отвращением она говорит ему убрать все, оставив только помидоры и салат. Вернувшись на кухню, Губка Боб с ужасом видит, что его плита исчезла. Перл объясняет ему, что крабсбургеры больше не являются фирменным блюдом, и что теперь они подают только чай и салат. Губке Бобу дают унизительный костюм-талисман, и Губка Боб наконец идет жаловаться мистеру Крабсу. Несмотря на храброе лицо, мистер Крабс признает, что ремонт действительно заставляет ресторан терять деньги. Он соглашается, что Перл должна быть уволена, но не может заставить себя фактически уволить свою собственную дочь, и решает, что Губка Боб должен сделать это вместо него. Когда Губка Боб зовет Перл на кухню, боясь того, что он должен сделать, Перл начинает плакать и раскрывает правду: она не любит работать в Красти Краб и пытается уволить себя с самого начала. Перл объясняет Губке Бобу, что она не хочет идти в семейный бизнес и только взяла работу, чтобы угодить своему отцу. Услышав это, Губка Боб раскрывает ей план, чтобы уволить Перл с Красти Краба. Слушая этот обмен репликами, мистер Крабс обсуждает сам с собой, следует ли ему позволить этому случиться. Наконец, мистер Крабс слышит слова: "Перл, ты уволена!" и напряжение на сердце мистера Крабса выбивает его из колеи. Перл благодарит Губку Боба за то, что он отпустил ее и целует его в щеку, и уходит в торговый центр со своими друзьями. Губка Боб входит в кабинет мистера Крабса, чтобы сообщить о своем успехе, и находит его в отключке на полу. После того, как он вернулся в сознание, с помощью двадцатидолларовой купюры, мистер Крабс сокрушается о том, что было сделано с Перл, но Губка Боб уверяет его, что она счастлива своей жизнью вне семейного бизнеса. Однако мистер Крабс не знает, как вернуть свои деньги за украшения Куддли Краба, поэтому Губка Боб с радостью забирает все украшения себе домой в обмен на годовую зарплату, что почему-то печалит Гэри.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Перл Крабс

Интересные факты

  • Изначально этот эпизод назывался "Деловая Перл", но потом название изменили.
    • Это название должно было отсылать на фильм 1988 года "Деловая женщина".
  • Это первый эпизод, в котором выкидывают гриль с кухни.

Ошибки

  • Буквы "К" на новой форме мистера Крабса закругленные, но когда нам показывают мистера Крабса, который лежит на полу, буквы "К" острые, без закругленных концов.
  • В конце эпизода нам показывают дом Губки Боба, но дома Сквидварда нету.
  • В некоторых сценах веки Сквидварда имеют цвет морской волны, который был замечен в 1 сезоне.

Видео:

Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев