ФЭНДОМ

Магазин игрушечных ужасов (англ. Toy Store of Doom) - тридцать девятая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 120b. Вышла 17 марта 2009 года в США и 28 октября 2009 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик сидят в доме Сквидварда и не знают, что им делать. Они перебирают все игрушки, но ничего интересного не находят. Вдруг из ванны выходит сам Сквидвард и выгоняет ребят из дома. Они снова не знают, что делать и просто медленно идут по дорожке. Как вдруг парни замечают баннеры с надписями, что очень скоро откроется новый магазин игрушек.

Toestoreofdoom 1

Ребята скучают

Ребята радуются, что скоро повеселятся и прибегают на место магазина. Но никакого магазина там нет. Тогда ребята начинают плакать. Но в ту же минуту магазин привозят на буксире. К плачущим мальчикам подходит строитель и говорит, что магазин уже построен, и закидывает обоих в магазин.

Там было очень много игрушек. Губка Боб и Патрик стали играть. ни несколько часов играли, но вдруг по громкой связи передали, что магазин закрывается и всем пора на выход. Все покинули супермаркет, но Патрик не захотел. Он придумал план. Они с Бобом спрятались в кукольный домик и подождали, пока все уйдут. Потом они вылезли.

Вокруг была темнота. Вдруг глаза Патрика загорелись ярким светом. Он сказал, что когда-то застрявший в его ухе фонарик попал к нему в мозг и теперь горит. Но батарейка села и свет погас. Ребята огляделись по сторонам и в темноте им показалось, что все игрушки смотрят на них страшными мордами. И парни заметили огромную тень на стене, которая двигалась на них. Тогда они решили подготовиться к сражению. Губка Боб и Патрик запаслись мыльными пузырями, одели повязки и морально настроились.

Toystoreofdoom 2

Робот снова завёлся.

Но огромная тень оказалась всего лишь маленьким заводным роботом, которого ребята закидали пузырями и он остановился. Тогда Патрик взял и завёл его опять.

Но уже как раз наступило утро и магазин открылся. Туда уже побежала толпа детишек, как вдруг оттуда выбежали Губка Боб и Патрик. Патрик взял одного ребёнка и сказал ему, что надеется, что он никогда не увидит ужасы этого магазина. Тут же Пат поглупел, переменился и побежал в магазин с криком "Он открылся!!!". Губка Боб непонимающе посмотрел в его сторону.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Стив
  5. Охранник магазина игрушек
  6. Дети
  7. Старик Дженкинс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Несколько наполненных песнями часов спустя
  • Хотя этот эпизод вышел в 2009, сделан он был в 2008, судя по титрам.
  • В самом начале Губка Боб достаёт куклу с надписью "Мама" из сундука. Эту же куклу Планктон упаковывает в чемодан в серии "Мелкий бес".
  • В переводе с хорватского дубляжа этот эпизод звучит как "Магазин игрушек с привидениями".
  • Когда Губка Боб и Патрик пытаются выйти, играет музыка из титульной карточки серии "Краббиленд".
  • Это второй раз, когда Губка Боб льёт пузыри в глаза. Первый - "Краббиленд".
  • Это третий эпизод, в котором показано, что Губка Боб боится темноты. Первый - "Ночная смена", а второй - "Ночник".
  • Изначально этот эпизод должен был быть последним в 6 сезоне.

Ошибки

  • Когда Патрик разговаривает с Губкой Бобом, ресницы Губки Боба отсутствуют