ФЭНДОМ

Лучший служащий месяца (англ. Employee of the Month) - двадцать пятая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 12b. Вышла 2 октября 1999 года в США и 22 ноября 2003 года в России.

Сюжет

В Красти Крабе Губка Боб напоминает Сквидварду, приходит начало судейства для награды "Сотрудник месяца". Однако Сквидвард говорит Губке Бобу, что награда - это не что иное, как мошенничество, и мистер Крабс только дает ему это, чтобы он работал больше за меньшие деньги, но Губка Боб ему не верит. Мистер Крабс предупреждает Губку Боба, что Сквидвард может тоже получить награду сотрудника месяца, и поскольку у Губки Боба есть 26 наград, он начинает беспокоиться. Внезапно он представляет себе свои картины как сержантов-инструкторов, и одна из них говорит ему, что Сквидвард сказал ему, что награда - это мошенничество, чтобы он потерял уверенность в себе. Сквидвард говорит, что он мог бы получить награду, если бы захотел, и Губка Боб просит его доказать это. Сквидвард говорит ему, что награда фальшивая, но Губка Боб отказывается ему верить.

После того, как они оба решают, что они прибудут в Красти Краб раньше, чем другой, ночью Губка Боб пытается уничтожить будильник Сквидварда, чтобы он не проснулся, но у Сквидварда есть еще несколько в его шкафу. Эти двое снова спорят о награде, и они говорят, что им даже не нужно спать. Они оба устанавливают несколько ловушек друг для друга, поскольку оба отчаянно пытаются добраться до Красти Краба первым, после временного перемирия, оба добираются туда одновременно, как только мистер Крабс открывает двери. Они начинают переутомляться в попытке произвести на него впечатление, делая больше вреда, чем пользы, пугая мистера Крабса. Затем они начинают пытаться сделать как можно больше крабсбургеров, в итоге заставляя Красти Краб взорваться. Крабсбургеры падают, как дождь с неба, к радости граждан Бикини Боттом думая, что они бесплатны, и в то время как мистер Крабс пытается заставить людей заплатить за них, Губка Боб и Сквидвард нетерпеливо спрашивают его, кто работник месяца, давая мистеру Крабсу головную боль.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Юджин Крабс
  4. Гэри

Интересные факты

  • Губка Боб работал у Крабса больше, чем 26 месяцев.
  • Это второй эпизод, в котором Сквидвард готовит в Красти Краб. Первый - "Пикули"
  • Это первый эпизод, в котором не видно Патрика.
  • Это третий эпизод, в котором кровать Губки Боба находится справа, а не слева. Первый - "Требуется помощник", второй - "Пикули"

Ошибки

  • Губка Боб говорит, что выиграл награду 26 раз, но на стене лучшего работника месяца изображено 43 награды.
  • На протяжении всего эпизода, награды меняют свой порядок расположения.
  • Когда Сквидвард входит в бутылку, кажется что он входит через дно бутылки, но она покрыта стеклом.
  • Когда Сквидвард чистит зубы, в его отражении, пена находится за носом, но в не отражении перед носом.
Временная линия
  • После событий эпизода "Требуется помощник"
    • 27 января
  • 13:15: С Губкой Бобом говорят его портреты
  • 21:00: Губка Боб следит за Сквидвардом через бинокль
  • 21:05: Сквидвард показывает все его 28 будильников
    • 28 января
  • 6:50: Красти Краб взрывается.
Временные карточки
нету