ФЭНДОМ

Луноотпуск (англ. Mooncation) - пятнадцатая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 161a. Вышла 10 ноября 2011 года в США и 14 июля 2012 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик идут в гости к Сэнди и замечают, что из-под купола выходят какие-то обезьяны, выносящие коробки со слайдами оттуда. Губка Боб и Патрик спрашивают Сэнди, что это за обезьяны и зачем они забрали слайды. Сэнди не отвечает, но говорит, что у неё конфисковали слайды, но у неё осталась копия. Сэнди включает слайд-шоу.

Снимок экрана (718) cut-photo.ru

Губка Боб и Сэнди летят в космос

Шоу началось. На слайдах мы можем видеть, что в один день Губка Боб подходит к Сэнди, которая готовится к поездке на Луну. Он хочет купить ей тортик в дорогу и убегает в пекарню. Но, когда он приходит обратно, то видит, что ракета уже взлетает, а Сэнди сидит в ней. Тогда он запрыгивает в ракету, сам того не хотя. Сэнди замечает его и раздражена этим, ведь теперь на ракете будет перевес. Но ракета всё-таки взлетела и понеслась по космосу. В один момент Губка Боб предлагает Сэнди тортик, но она пугается и говорит, что в космосе вся твёрдая еда распадается и может попасть в механизмы корабля. Так и происходит. Ракета выходит из строя.

Тогда Сэнди надевает специальный костюм и вылезает из ракеты. Она открывает отсек и чистит его от торта. Она залезла внутрь, и ракета как раз подлетала к Луне. они с Бобом приземлились в лунный кратер.

Снимок экрана (719) cut-photo.ru

Губка Боб пробивает топливный бак

Они вышли из ракеты и решили покататься на досках по кратеру Луны. Сэнди катается по кратеру, летает по космосу и катается на кольцах Сатурна. Пришла очередь боба. Он подлетел на доске, но случайно ударился о корпус ракеты и пробил топливный бак. Ребята быстро запрыгнули в ракету и полетели обратно, пока топливо не кончилось. Но во время полёта бензин кончился, и сэнди пришлось вылезти из ракеты и с помощью лассо вытягивает ракету. В конце концов, они приземляются в Бикини Боттом, ударяясь о поверхность земли.

Губка Боб видит, что Сэнди лежит без сознания на песке и извиняется перед ней за то, что он испортил ей отпуск. Но Сэнди говорит, что ей даже понравилось, и она планирует взять его с собой на Марс. Также она говорит купить ещё один тортик, после чего они оба смеются.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сэнди Чикс

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Сюжет этого эпизода похож на серию "Ракета Сэнди", так как Губка Боб также хочет на Луну в том эпизоде.
  • Это уже третий раз, когда в сериале виден космос. Первый - "Ракета Сэнди", а второй - "В отпуск всей семьёй".
  • Это первый эпизод, над которым работал Винсент Уоллер со времён серии "Ловкий кран" из 4 сезона. Также это один из двух эпизодов, над которым он работал с Шоном Шарматцом.
  • Это четвёртый из пяти летних выпусков.
  • Это единственный летний выпуск, в котором нет мистера Крабса.
  • Это уже четвёртая серия, в которой появились обезьяны. Первый - "Несчастный случай", второй - "Эй, шимпанзе!", а третий - "Друг или враг".

Ошибки

  • Сатурн должен быть гораздо больше Сэнди.
  • В конечных титрах было написано, что актёр Том Кенни озвучивал неизвестного персонажа, по имени "Прости".