ФЭНДОМ

Лопни мой пузырь (англ. Burst Your Bubble) – это двенадцатая серия десятого сезона мультсериала "Губка Боб Кыадратные Штаны" под номером 210b.

Сюжет

Губка Боб, который в очередной раз пытается сдать экзамен на водительские права. Из-за своего безрассудного вождения, он и миссис Пафф въезжают на скоростное шоссе. Дабы снять стресс, Губка Боб начинает надувать мыльные пузыри, но это приводит к поломке лодкомобиля. Миссис Пафф теряет самоконтроль и кричит на Губку Боба, говоря что он не обучаем и никогда не получит водительские права.

По дороге домой, расстроенный Губка Боб замечает, что почти у каждого из его друзей есть лодкомобиль. Он сидит возле своего ананаса и надувает мыльные пузыри, думая что было бы хорошо если бы он водил лодку также хорошо, как надувал пузыри. Эта мысль даёт ему идею создать пузыремобиль. Все жители Бикини Боттом были восхищены его новым транспортным средство. Его останавливает полицейский, который просит Губку Боба показать водительские права, но тот говорит, что, для того чтобы водить пузырь права не нужны.

Burst Your Bubble 048

Губка Боб водит пузыремобиль

Губка Боб возвращается домой и рассказывает Гэри про свой новый опыт с пузыремобилем. Вскоре, все жители (кроме миссис Пафф) начали просить его сделать им такие же пузыремобили, что Губка Боб и делает.

Тем временем, миссис Пафф замечает, что все начали ездить на пузыремобилях, и из-за этого они перестали посещать её школу вождения. Она едет на своём лодкомобиле, из-за которого лопаются многие пузыремобили. Её останавливает полицейский. Он объясняет что лодкомобили запрещены и отправляет её в школу пузыре-вождения, которой заправляет Губка Боба.

Burst Your Bubble 110

Губка Боб учит миссис Пафф водить пузыремобиль

Губка Боб обучает миссис Пафф водить пузыремобиль, заставляя преодолевать опасные препятствия. Наконец, её ждал последний экзамен – вождение по реальной дороге. Поначалу миссис Пафф хорошо справлялась, пока случайно не свернула на скоростное шоссе. Из-за волнения, она раздувается, тем самым лопая пузыремобиль. Она и остальные жители поднимаются на поверхность, но к счастью Губка Боб спасает их, благодаря его мыльным пузырям.

Появляется полицейский, который объявляет пузыремобили вне закона. Все жители возвращаются к старому виду транспорта, а Губка Боб прощается с миссис Пафф, говоря что они завтра вновь встретятся в её школе вождения. Миссис Пафф вновь раздувается и лопается как мыльный пузырь.

Действующие лица

  2. Миссис Пафф
  3. Ларри Лобстер
  4. Шелдон Планктон
  5. Юджин Крабс
  6. Патрик Стар
  7. Офицер Джон Белорыб

Интересные факты

Burst Your Bubble 030

Мистер Крабс моет свой лодкомобиль

  • Момент с мистер Крабсом, который моет свой лодкомобиль при помощи своего зада, стал очень известен, благодаря тому, что стал популярным интернет-мемом.
  • В этой серии появляется билборд с рекламой морских чипсов, который впервые появился в серии "Шоколад с орешками".
  • В этой серии пожарная машина выглядит как настоящая, хотя в других эпизодах она выглядит как лодка.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтремление«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев