ФЭНДОМ

Ложа головоногих (англ. Cephalopod Lodge) – это двадцать девятая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 115b.

Сюжет

Мистер Крабс и Губка Боб видят, как к необычно счастливому Сквидварду приходит таинственный незнакомец и говорит, что встречаемся как обычно. Губка Боб решает за ним проследить вместе с Патриком. Они идут точь-в-точь за Сквидвардом, и проникают в ложу головоногих, где видят обряд инициации.
Cephalopodlodge

Губка Боб и Патрик в ложе головоногих

Как только Сквидвард их замечает и начинает им что-то говорить, то лидер ложи это замечает и изгоняет Сквидварда из ложи.

Губка Боб и Патрик пытаются извиниться, но это только усугубило ситуацию. Поэтому они хотят придумать свою ложу и пригласить туда Сквидварда. Для того чтобы попасть в ложу нужно ужалить свой язык, потому Патрик и Губка похищают Сквидварда и относят на поля медуз, где и происходит инициация.

Далее Сквидварду приходит одежда для ложи, но он не хочет вступать в ложу Губки Боба и Патрика. Дабы Сквидварда приняли назад в ложу, Губка с Патриком придумывают в план, в котором они, одев на себя огромный носок, притворяются опасным угрём, а Сквидвард его побеждает. План идёт хорошо, пока Губка Боб и Патрик не выдают себя. Сквидварда снова изгоняют, поэтому он должен пройти ещё раз инициацию в ложу Губки Боба и Патрика.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Юджин Крабс
  5. Члены ложи головоногих

Интересные факты

Временная линия
  • После событий эпизода "Требуется помощник"
  • Третья среда месяца
    • 15:00 - Роджер приходит в "Красти Краб"
    • 18:00 - Сквидварда выгоняют из ложи
    • 20:59 - Сквидвард присоединяется к ложе Губки Боба и Патрика
Временные карточки
нету
  • Этот эпизод вышел в 2009 году, хотя был сделан в 2008 году, судя по титрам.
  • Если бы Сквидвард не заговорил с Патриком и Губкой Бобом, то его бы не выгнали из ложи.
  • В этой серии не было головоногих женского пола.
  • Патрик был прав, что во сём виноват Роджер, ведь он должен следить за тем, кто приходит в ложу.
  • Это третья серия, где показаны головоногие, кроме Сквидварда, первые две серии "Сквидград" и "Обман".
  • Сквидвард ходит в ложу каждую третью среду месяца. Серия также была выпущена в третью среду февраля 2009 года - 18 февраля.