Advertisement
Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете место.
Серия Галерея Стенограмма Титры

Ложа головоногих (англ. Cephalopod Lodge) - двадцать девятая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 115b. Вышла 17 февраля 2009 года в США и 19 августа 2009 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик в ложе головоногих

Мистер Крабс и Губка Боб видят, как к необычно счастливому Сквидварду приходит таинственный незнакомец и говорит ему, что встречаемся как обычно. Губка Боб и Патрик решают за ним проследить и выяснить, почему каждую третью среду месяца Сквидвард такой счастливый. Они идут точь-в-точь за Сквидвардом, и проникают в ложу головоногих, где видят обряд инициации. Как только Сквидвард их замечает и начинает им что-то говорить, то лидер ложи это замечает и изгоняет Сквидварда из ложи.

Губка Боб и Патрик пытаются извиниться, но это только усугубило ситуацию, когда они сказали, что не виноваты, в произошедшем, и Патрик обвинил в этом охранника ложи. Поэтому они хотят придумать свою ложу и пригласить туда Сквидварда, но тот отказывается. После многочисленных отказов Патрик и Губка похищают Сквидварда и относят на поля медуз, где и происходит инициация. Для того чтобы попасть в их ложу нужно ужалить свой язык с помощью медузы, и они сначала жалят свои языки, а затем жалят язык Сквидварда, и он кричит от боли.

Клуб Любителей Пернатых

На следующий день Сквидварду приходит одежда для ложи, но оказывается, что это костюм петуха, и Губка Боб с Патриком основали свой клуб под названием "Любители Пернатых". Сквидвард не хочет вступать в этот клуб. Боб и Патрик наконец понимают, как дорога для Сквидварда его ложа, и дабы друга приняли обратно, они придумывают в план, в котором они, надев на себя огромный носок, притворяются опасным угрём, а Сквидвард его побеждает.

Губка Боб и Патрик замаскированы под угря

План сработал, Сквида приняли обратно в ложу. Но Губка Боб и Патрик выдают себя, и Сквидварда снова изгоняют. Губки Боб и Патрик решают, что он должен пройти ещё раз инициацию в их клуб. Патрик подносит язык Сквидварда к медузе, и осьминог кричит от боли.

Постоянные шутки

  • Сквидварда изгоняют из ложи.
  • Губка Боб и Патрик пытаются заставить Сквидварда вступить в их клуб.

Действующие лица

Интересные факты

Временная линия
  • После событий эпизода "Требуется помощник"
  • Третья среда месяца
    • 15:00 - Роджер приходит в "Красти Краб"
    • 18:00 - Сквидварда выгоняют из ложи
    • 20:59 - Сквидвард присоединяется к ложе Губки Боба и Патрика
Временные карточки
нету
  • Этот эпизод вышел в 2009 году, хотя был сделан в 2008 году, судя по титрам.
  • Если бы Сквидвард не заговорил с Патриком и Губкой Бобом, то его бы не выгнали из ложи.
  • В этой серии не было головоногих женского пола.
  • Губка Боб и Патрик зачем-то закрыли глаза, когда Роджер срывает трусы со Сквидварда, ведь Сквидвард итак ходит без одежды, кроме рубашки.
  • Патрик отчасти был прав, что во всём виноват Роджер, ведь он должен следить за тем, кто приходит в ложу.
  • Это третья серия, где показаны головоногие, кроме Сквидварда, первые две серии "Сквидград" и "Обман".
  • Это третья серия, где Губка Боб и Патрик создают клуб, а Сквидвард не хочет в него вступать, первые две серии "Клуб «Спанч Боб»" и "Хорошие соседи".
  • Сквидвард ходит в ложу каждую третью среду месяца. Серия также была выпущена в третью среду февраля 2009 года - 18 февраля.

Ошибки

  • В телепрограмме эта серия называется "Ложе головоногих".
  • Когда Роджер разговаривал со Сквидвардом в "Красти Крабе", он зелёный. Однако, когда он находится в ложе головоногих, он синий.
    • Это можно объяснить тем, что Роджер приходил в "Красти Краб" днём, а не ночью.
  • Когда Сквидвард крадётся, уходя из своего дома, дом Патрика отсутствует.
  • Когда Сквидвард надевает рубашку, его трусы всё ещё на нем. Однако это было сразу после того, как Роджер сорвал с него трусы. И когда Сквидвард надел рубашку, трусы исчезли.
  • Когда на следующее утро Сквидвард смотрит в зеркало на свой ужаленный язык, его язык высовывается с левой стороны и покрыт тремя жалами медузы, но когда он открывает дверь, но его языке нет никаких травм.
  • Когда Сквидвард входит в ложу, он входит в большую комнату, но когда он спасает членов ложи от «угря» (переодетых Губки Боба и Патрика), это коридор.
Advertisement