ФЭНДОМ

Лицензия на молочный коктейль (англ. License to Milkshake) - пятая серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 181a. Вышла 7 сентября 2012 года в США и 8 ноября 2014 года в России.

Сюжет

Однажды, в "Красти Краб", во время работы, Губка Боб получает заказ на один молочный коктейль. Сделав молочный коктейль, он несёт его клиенту. Но посетителю не нравится коктейль, ибо он слишком холодный. Он спрашивает у Губки Боба, есть ли у него лицензия на молочный коктейль, и Боб достаёт свои права и видит что срок их действия закончился ещё семь лет назад. Узнав об этом, клиент требует свои деньги обратно. Приходит мистер Крабс и выводит покупателя из ресторана, обещая что завтра Губка Боб приготовит идеальный коктейль. Затем, мистер Крабс садит Губку Боба в свой лодкомобиль и говорит, что отвезёт его в школу.

License to Milkshake 055

Мистер Крабс довозит Губку Боба до Молочно Коктейльной Академии (которая больше похожа на армию), в которой Губка Боб должен вновь научится готовить молочные коктейли и получить на них лицензию. Преподавателем там является – Капитан Фростимаг, который приказывает кадетам приготовить обычный молочный коктейль. Но у Губки Боба возникают трудности, ибо на коктейле-взбивателе было больше кнопок и функций, чем он привык. Когда он пытается смешать три шарика мороженого, он несколько раз нажимает не ту кнопку. Приходит капитан Фростимаг и сообщает Губке Бобу, что он должен нажать кнопку на нижней панели управления. Когда Губка Бобу наконец удается приготовить коктейль, он позволяет Фростимагу попробовать его. Однако, как и в случае с клиентом, Фростимаг отвергает его, ибо он был слишком холодным.

Затем, Фростимаг говорит что Губке Бобу прийдётся вернуться к азам. Он говори что прежде чем Губка Боб сделает молочный коктейль, он должен знать, каково это быть молочным коктейлем. Он заставляет Губку Боба войти в "Коктейле-тринажёр". Фростимаг устанавливает его на "измельчение", что повергает кадетов в шок. Один из курсантов напоминает ему, что ещё никто не выжил, будучи на этом режиме. Коктейле-тринажёр трясётся и гремит, вылевая Губку Боба в огромный стакан.

Разозленный Фростимаг, говорит, что за 30 лет у него никогда не было такого "необучаемого болвана". Он просит своих учеников рассказать ему, как он мог бы научить Губку Боба приготовить молочный коктейль, и один из кадетов ответил: "Проще научить кусок коралла, сэр". Губка Боб обещает, что он покажет, что он может приготовить хороший молочный коктейль.

Наконец, после долгих тренировок и экзаменов, всем ученикам выдают лицензию на молочный коктейль. Всем, кроме Губки Боба. Фростимаг объясняет, что не выдал ему лицензию, ибо он не смог выполнить даже первого шага – наполнить стакан мороженым. Губка Боб говорит что, умеет это делать и хочет показать. Но Фростимаг хочет сам показать как это нужно делать. Он говорит что чашку с мороженым нужно поднимать до крутящейся штуки, а потом останавливается, вспоминая что с ним было 20 лет назад.

Фростимаг вспоминает, как в молодости он владел кафе "Молочные коктейли". Его клиенты были в восторге от коктейлей, но однажды он брызнул мороженым в провода, из-за чего аппарат для готовки взорвался.

Screenshot 2019-05-28-09-16-43

Губка Боб спасает капитана Фростимага

Фростимаг говорит Губке Бобу что не прикасался к коктейле-взбивателю. Его начинает засасывать, но Губка Боб хватает его за руку и спасает. Машина взрывается, а Фростимаг благодарит Губку Боба за спасение. Фростимаг понимает, что, для того чтобы приготовить молочный коктейль, не нужна машина, ведь взбивать коктейли учит сердце.

License to Milkshake 198

Лицензия на молочный коктейль Губки Боба

На следующий день, в "Красти Краб", Губка Боб вновь готовит молочный коктейль для клиента. Он его пробует и говорит, что Губка Боб искупил свою вену и это – лучшее что он пробовал в своей жизни. Приходит капитан Фростимаг, чтобы дать Губке Бобу лицензию на молочный коктейль.

Действующие лица

  2. Капитан Фростимаг
  3. Кадеты
  4. Юджин Крабс

Интересные факты

  • Лицензия на молочный коктейль Губки Боба впервые была показана в серии "Твоё, моё и опять моё".
  • Сцена с тренировками Губки Боба является пародией на фильм "Лучший стрелок".
  • Название серии возможно является отсылкой на фильм о Джеймсе Бонде "Лицензия на убийство".
    • Также, возможно название является отсылкой на фильм 1988 года "Водительские права", который в оригинале называется "License to Drive" (рус. Лицезия на возждение).