ФЭНДОМ

Ле Шнук
Leschook
Общая информация
Пол мужской
Цвет фиолетовый
Цвет глаз Чёрный
Род занятий Профессиональный шеф-повар
Псевдонимы Шнук
Семья и друзья
Друзья Сквидвард (раннее), Юджин Крабс (раннее)
Работодатель Юджин Крабс (раннее)
Враги Сквидвард Тентэклс, Юджин Крабс
Другая информация
Интересы Готовить пищу
Появления
Первое появление "Большая замена"
Последнее появление "Большая замена"
Изобразитель Ди Брэдли Бейкер
Список Персонажей

Ле Шнук (англ. Le Schnook) - фиолетовая рыба, шеф-повар, у которого главный принцип - роскошь. Появляется в серии "Обмен по-французски". Он был приглашен в Красти Крабс, в программе шеф-повара Exchange. Сразу по приходу наблюдались его французские манеры, также ему не понравилось поведение Крабса и Сквидварда. По приходу он решил по-своему преобразовать Красти Крабс: изменить интерьер на роскошный и винтажный, а блюда - на более изысканные и дорогие. Так, он посыпал свое блюдо золотой стружкой, чем очень напугал Крабса. Естественно, это не входило ни в какие планы Крабса.

Внешность

Ле Шнук - это фиолетовая рыба. Он носит одежду повара, шляпу повара и коричневые туфли. Также у него длинные черные брови.

Личность

Ле Шнук крайне грубый. После того как он пришел в Красти Краб, он приказал Крабсу соблюдать все его требования. Ле Шнуку хотелось, чтобы в ресторане вся мебель была изысканной, а в том числе и стулья, столы.

История

Ле Шнук впервые появляется в серии "Большая замена". В этой серии он из своего ресторана Fancy! переезжает в ресторан "Красти Краб", а Губка Боб в его ресторан. Произошел обмен. Правда, временный. В Красти Крабе тот сказал Крабсу, чтобы ресторан был изысканным и чтобы тут не было никаких неудачников. Мистер Крабс сделал стулья, столы из картона, а вилки из пластика. Естественно, так не могло долго продолжаться. Ле Шнук вскоре это все разоблачил, и это ему, понятное дело, не понравилось. Он обанкротил Красти Краб, а потом вернулся в свой ресторан.