Advertisement

Ле Шнук (англ. Le Schnook) - это фиолетовая рыба, шеф-повар, который появляется в серии "Обмен по-французски".

Описание

Это короткая темно-фиолетовая рыба. В основном она носит поварскую одежду и поварскую шляпу с серыми ботинками. Также у него есть монобровь.

Роль в эпизоде

Ле Шнук впервые замечен после того, как мистер Крабс заставил Губку Боба принять участие в программе обмена шеф-поваром. Губка Боб работает в "Фантазия!", пока Ле Шнук работает в "Красти Краб". Однако Ле Шнук хочет, чтобы все было модно и чтобы мистер Крабс выполнил все его требования к заведению. Он даже берет слиток золота, чтобы украсить редкие плоды дерева Казук, так как это единственный способ нейтрализовать естественный неприятный запах. Он не слишком благосклонно относится к дешевым наклонностям мистера Крабса и не покупается на его оправдания.

В конце концов, в конце эпизода Ле Шнук почти разоряет мистера Крабса, забирая все, что у него есть. Как только его время в программе обмена шеф-повара истекает, он возвращается в "Фантазия!" но не раньше, чем вручить мистеру Крабсу длинный счет за его услуги. К счастью, Губка Боб спасает положение, привлекая всех богатых клиентов из "Фантазия!" в "Красти Краб".

Интересные факты

Advertisement