ФЭНДОМ

Лагуна Гу
Vlcsnap-2014-02-21-13h51m25s222
Индустрия: Пляж
Адрес: Бикини Боттом, Тихий океан
Первое появление: "Порванные штаны"
Места

Лагуна Гу (англ. Goo Lagoon) - это популярный подводный пляж, расположенный в Бикини Боттом. Впервые появляется в серии «Порванные штаны».

Лагуна Гу разделена на секции, в том числе пляж Мисселя, морские пещеры Лагуны Гу, снэк-бар и парк аттракционов в заливе Лагуны Гу.

Описание

Лагуна Гу - это место, где большинство жителей Бикини Боттом проводят свой досуг. Это не настоящая лагуна, а озеро, как видно во многих эпизодах сериала. Мероприятия в Лагуне Гу включают серфинг, танцы, волейбол, атлетику и солярий.

В летние месяцы погода в Лагуне Гу обычно солнечная, но иногда бывает очень ветреная погода.

В передней части Лагуны Гу находится огромная лодочная парковка, а в эпизоде «Revenge of the Flying Dutchman» есть автобусная остановка. В игре «Employee of the Month» на пляже есть солярий, в котором работает рыба по имени Рэй.

События и соревнования, которые проводятся на пляже, включают соревнования по якорям, соревнования по тяжелой атлетике, соревнования по серфингу и соревнования по песочному замку.

Особенности

  • Бар с соком
  • Закусочная
  • Стенд для грузовиков с мороженым
  • Спасательные вышки
  • Хот Доги
  • Соленый Спитун-матросский клуб возле Лагуны Гу, предназначенный только для жесткой рыбы. Губка Боб пытается попасть в этот клуб в эпизоде " Слабакам вход воспрещён".
  • Кафе Винни младшего - два клуба быстрого питания, где работает робот-официант. Это заведение-притон для выродков, слабаков и неженок.

Персонал

  • Фрэнк-спасатель. Ларри Лобстер, завсегдатай пляжа, также служит спасателем. Его всегда можно найти здесь, будь то поднятие тяжестей, серфинг или спасательная служба. Губка Боб тоже когда-то служил спасателем в "Спанч Боб — спасатель".

Пирс и Парк развлечений

Пирс Гу Лагуны - это парк развлечений за пределами морских пещер Лагуны Гу. Он находится на большом причале и появляется в видеоиграх Battle for Bikini Bottom, The Yellow Avenger и Battle for Bikini Bottom - Rehydrated, а также в эпизодах "День Святого Валентина", "С чистого листа" и "Любить крабсбургер". В "День Святого Валентина" происходит особое событие, известное как Карнавал в День Святого Валентина.

Аттракционы

  • Колесо обозрения-с вершины можно увидеть все дома вплоть до городской черты Бикини Боттом.
  • Безумие чайной чашки-вращающаяся поездка чайной чашки. Это пародия на поездку безумное чаепитие.
  • Бамперные лодки-это подводная версия бамперных автомобилей. Патрик назначен, чтобы очистить роботов от него, когда они захватили Бикини Боттом.
  • Время скольжения-это слайд, на котором любой может кататься, используя свой зад или язык.

Закуски

  • Коралловые конфеты
  • Моллюски
  • Кафе Билла

Мероприятия/конкурсы

  • Соревнования по тяжелой атлетике - побеждает тот, кто поднимет наибольшее количество гирь. Губка Боб, Сэнди и Ларри соревнуются в этом соревновании в "Порванные штаны".
  • Соревнование по броску якоря - побеждает тот, кто бросит якорь дальше всех. Губка Боб, Сэнди, Ларри и случайные 32 соревнуются в 8-м ежегодном конкурсе, и Сэнди выигрывает.
  • Конкурс на пляжный замок - это соревнование за то, кто сделает лучший замок из песка, как видно из видеоигр Battle for Bikini Bottom и Battle for Bikini Bottom.

Достопримечательности

  • Концертный стадион-это стадион, где могут выступать певцы, как видно ближе к концу эпизода "Порванные штаны".
  • Замок Гу Лагуны- гигантский песчаный замок, построенный во время конкурса на песочный замок, как видно в Battle for Bikini Bottom.
  • Маяк Гу Лагуны - это маяк, как видно из видеоигр Battle for Bikini Bottom и Battle for Bikini Bottom и в эпизоде "Летающая губка".
  • Облекрушение - как видно из видеоигры Revenge Of The Flying Dutchman
  • Органический солярий Рэя - как видно из видеоигры "Работник месяца".
  • Гора восхождение-вверх-и-падение-с-горы, где человек поднимается и падает. Он расположен недалеко от пирса лагуны Гу, как видно из эпизода "День Святого Валентина".