Культурный шок (англ. Culture Shock) - это двадцатая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 10а. Вышла 18 сентября 1999 года в США и 2 апреля 2000 года в России.

Сюжет

"Красти Краб" пустеет, и мистер Крабс понимает, что нужно что-то делать. Он спрашивает у Губки Боба и Сквидварда, что они могут предложить. Идеи Губки Боба не сильно впечатляют мистера Крабса, и тогда он спрашивает Сквидварда. Тот в то время мечтал о том, чтобы заблистать на сцене. И тогда он предлагает устроить шоу талантов. Мистер Крабс соглашается и поручает Сквидварду устроить шоу.

Губка Боб хочет участвовать в представлении. Он показывает Сквидварду свой номер, но тот называет его слишком скучным. Тогда Губка Боб идет придумывать новый номер.

После недолгой подготовки все было уже готово. В ресторане собралось много рыб, пришедших, чтобы смотреть шоу. Сквидвард уже был готов начинать представление, но к нему приходит Губка Боб с новым талантом. Номер опять не нравится Сквидварду, и он отказывается пускать Боба на сцену. Тогда Губка Боб начинает умолять Сквидварда, чтобы тот позволил ему участвовать. Тогда Сквидвард дает ему швабру и говорит помыть сцену после шоу.

И вот шоу начинается. Первой выступала Перл со своей кричалкой. После ее номера весь зал стонал от боли, ведь от ее прыжков все подпрыгивало в воздух. Потом Гэри представил свою поэму, состоящую только из "мяу". Третьим был Планктон. Он хотел выкрасть крабсбургер, представив это как фокус, но вовремя вмешался мистер Крабс и отобрал у Планктона крабсбургер.

Squid 4 CS.jpg

После всех выступил Сквидвард. Он считал, что его танец вызовет бурную реакцию публики. Так и вышло, только вместо фанатов он приобрел ненавистников. Разозлившийся Сквидвард ушел со сцены и отправил Губку Боба ее убирать. И когда он вышел, зал загудел. Сквидвард думал, что публика ждет его возвращения, но когда он вышел, зал замолчал. Вскоре Сквидвард понял, что публике нравится то, как Губка Боб убирает. Он решает тоже вымыть сцену, но бурной реакции он не вызвал. Потом к нему на тележке с деньгами подъехал мистер Крабс и сказал, что шоу оказалось очень прибыльным и что "Красти Крабу" нужно больше таких шоу.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Мистер Крабс
  4. Перл
  5. Гэри
  6. Сэнди
  7. Планктон
  8. Маргарет Квадратные Штаны
  9. Гарольд Квадратные Штаны

Интересные факты

  • В серии "Шеф Боб" Губка Боб говорит, что у него боязнь сцены, чего не наблюдалось в других эпизодах, в том числе и в этом. Следовательно этот эпизод идет после серии "Шеф Боб"
Временная линия
Временные карточки
нету
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор