Крючки (англ. Hooky) - это сороковая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 20a. Вышла 23 февраля 2001 года в США и 15 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс приходит в "Красти Краб" чтобы оповестить жителей про "возвращение крючков". Рыбы и Сквидвард игнорируют его, в то время как Губка Боб заинтересовался этим. Мистер Крабс говорит Губке Бобу чтобы тот остерегался крючков, иначе он будет пойман и поднят на поверхность. Позже, приходит Патрик. Он говорит Губке Бобу что в город приехал карнавал, настаивая на том, чтобы он пошёл с ним. Боб соглашается, думая что он не бросает работу, а делает перерыв.

40.Крючки.png

Друзья пришли на карнавал, но к большому ужасу Губки Боба, это был не карнавал, а место с крючками, о которых мистер Крабс предупреждал. Патрик сел на крючок и его потянуло на поверхность. Губка Боб начал паниковать, однако видит Патрика, который объясняет что он спрыгнул прямо перед тем как выйти на поверхность. В результате, Боб и Патрик начали вместе играть с крючками.

Тем временем, в "Красти Краб", Сквидвард пытается делать крабсбургеры, пока Губки Боба нет. Посетители были возмущены, ибо крабсбургеры были подгорелыми и не вкусными. Мистер Крабс спрашивает что случилось, Сквидвард отвечает ему что Губка Боб на перерыве. Услышав это, Крабс пошёл искать своего работника, и видит как он с Патрик играет с крючками. Мистер Крабс объясняет им что играть с крючками нельзя. Патрик и Губка Боб клянутся что они больше никогда не будут этим заниматься. Однако, на следующий день, Патрик вновь зовёт Боба играть в крючками. Губка Боб отказывается, но всё же решает один разок прокатится.

SBe29.png

В итоге, Губка Боб осознаёт, что он попался и в панике бежит до "Красти Краб" за помощью. Он пытается скрыть то что он попался, но крюк тянет его каждый раз когда он врёт, и тогда он говорит правду. Крабс говорит что единственный способ снять крюк это - снять одежду. После того как Боба уговорили, он снимает свои штаны, оставаясь в одних трусах. Крабс говорит ему что нужно снять и трусы. Естественно, Губка Боб не хочет этого делать, и Крабс, вешая табличку "Требуется работник", говорит что ему нужно найти нового повара. Губка Боб хватается за знак "Красти Краб" и крюк снимает с него трусы, после чего знак бросает его в двери ресторана. Перл и её друзья смеются над Губкой Бобом, а сам Боб убегает домой.

Fullscreen capture 06092013 223614.jpg

Затем, оказывается что это Сквидвард подцепил Губку Боба на крюк и заставил его раздеться. Он так поступил по приказу мистера Крабса, чтобы преподать Бобу урок. А затем показывают Патрика в консервной банке, которого высадили из автобуса.

Действующие лица

  1. Рыбаки
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Патрик Стар
  6. Гэри
  7. Перл Крабс

Интересные факты

Обложка третьего диска DVD "The Complete 1st Season"

  • Обложка третьего диска DVD-издания 1 сезона, посвящена именно этой серии.

Ошибки

  • В одной сцене есть пластиковый лист, который лежит на каркасе в небе. Лист этот поврежден, что делает его похожим на прозрачную медузу.
  • Под водой есть много крюков, которые находятся рядом друг с другом, но когда Губка Боб и Патрик катаются на одном из них, видно, что всего 2 крюка.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор