Крейг Маммолтон (англ. Craig Mammalton) - это загорелый тюлень, который появился в сериях "Благословлённый солнцем" и "Зуб, только зуб и ничего кроме зуба".

Описание

Является загорелым тюленем, говорят что он настолько загорелый, что даже его кости коричневые. Его кожа очень морщинистая, носит зелёные плавки. Во втором появлении он цвета обыкновенного тюленя, одетый в чёрный костюм с красным галстуком.

Роль в эпизодах

"Благословлённый солнцем"

Крейг устраивает вечеринку, но только для таких же загорелых как он. Патрик и Губка Боб решают загореть для вечеринки, но Боб переседел в солярие и стал "благославлённым солнцем", именно поэтому все, в том чесле и Крейг, хвалят его. А позже он из-за жара ламп с другими стал пылью, когда все захотели такой же загар, как у Губки Боба.

"Зуб, только зуб и ничего кроме зуба"

Он появляется как клиент в Красти Краб. Когда он слышит, как Патрик лает, как тюлень, он обижается и уходит.

Интересные факты

  • Пресловутая загорелая кожа Крега - отсылка к телевизионному актеру Джорджу Гамильтону.
  • Он очень похож на Ларри Лобстера, а именно тем, что у них похожие голоса и тем, что они оба также популярны и заботятся о своей внешности.

Галерея