ФЭНДОМ

Красти взмывает ввысь (англ. Krusty Towers) - это пятнадцатая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 69a. Вышла 1 апреля 2006 года в США и 15 июня 2006 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Сквидвард приходят на работу в "Красти Краб" и замечают, что ресторан изменился. Мистер Крабс превратил его в отель! Он рассказывает Губке Бобу и Сквидварду про то, как он однажды был в отеле, и там ему очень понравилось, а обычный крабсбургер стоил достаточно дорого (25 долларов), и тогда Крабс и принял решение превратить "Красти Краб" в отель. Теперь Губка Боб и Сквидвард стали сотрудниками отеля. Губка Боб принял эту новость радостно, а Сквидварда возмутило.
Turmekross2

Вскоре пришел первый посетитель. Он оказался простой рыбой, которой нужен был лишь крабсбургер, а не номер в отеле, так как у него был лишь час на обед. Чуть позднее в отель приходит Патрик. Несмотря на то, что он живет недалеко от отеля, он все равно решает здесь поселится.

Спустя некоторое время от Патрика приходят разные странные пожелания, и все они достаются Сквидварду. Тот хочет возразить, но мистер Крабс говорит про золотое правило, гласящее «Мы никогда не отказываем гостям, какими бы нелепыми не были их желания». Сквидварда это злит, и тогда он увольняется.

IMG 20180921 225827

Мы никогда не отказываем гостям, какими бы нелепыми не были их желания

Тем не менее, спустя некоторое время он возвращается, но уже как посетитель. И, чтобы отомстить Крабсу, он загадывает разные трудные или странные желания. Он заказывает крабсбургер с сыром, со стриженными ногтями и волосами, просит приготовить фирменное печенье его мамы, которое, как оказалось, он не любит, просит перекрасить номер. Мистер Крабс приходит в ярость, но Сквидвард не останавливается. Он просит перенести бассейн в его номер. Крабс так и делает. А после уже с сарказмом спрашивает Сквидварда об его пожеланиях, но Сквидвард больше ничего не просит. Вскоре Патрик узнает про бассейн в номере Сквидварда и тоже решает в нем искупаться. Он прыгает бомбочкой, но она оказывается такой сильной, что разрушает весь отель.

Герои попадают в больницу. Мистер Крабс видит счет и понимает, что бизнес стоит строить на больнице.

Действующие лица

  1. Сквидвард
  2. Юджин Крабс
  3. Губка Боб
  4. Патрик

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый эпизод, сделанный в 2006 году.
  • Губка Боб носит синий костюм, также как и в серии "Весёлые квартиранты".
  • В этом эпизоде второй раз появляется мама Сквидварда, первый - в серии "Апрельские розыгрыши".
  • Это второй эпизод, где ноги Губки Боба становятся ракетами, первый - "Охотник на медуз".
  • Это третий раз, когда Сквидвард бросает свою работу. Первый - в "Большой розовый неудачник", а второй - в "Мелочи не найдётся?".
  • Название представляет собой пародию на британский сериал Fawlty Towers, которая также была об отеле и его владельцах.
  • Заказ Патриком гостиничного номера с сыром - это ссылка на гостиничный номер, покрытый плавленым сыром, который был сделан в отеле Washington Jefferson в 1999 году.

Ошибки

  • В одном моменте номер комнаты Сквидварда 1721, однако в другом номер 1722.
  • На обложке DVD-диска к этому эпизоду Губка Боб одет в красный костюм, но в серии он носит синий костюм.