ФЭНДОМ

Красти Тюрьма (англ. The Krusty Slammer) - пятая серия двенадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 244a. Вышла 27 января 2019 года в США и 26 апреля 2019 года в России.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Планктон разрисовывает Красти Краб и все дома города рисунками, пытаясь заставить думать людей, что мистер Крабс - пройдоха. Однако его арестовывает Леди-офицер, которая отводит его в тюрьму, а мистер Крабс идёт с ними.

Однако тюрьма переполнена, поэтому Леди-офицер освобождает Планктона. Затем она говорит, что если бы кто-то открыл новую тюрьму в Бикини Боттом, то он бы получил большое состояние. Мистер Крабс предлагает посадить Планктона в Красти Краб. Леди-офицер соглашается, отдаёт Планктона Крабсу и даёт ему деньги. Мистер Крабс приносит Планктона в Красти Краб и объявляет Губке Бобу и Сквидварду, что Красти Краб теперь тюрьма.

Далее Крабс сажает Планктона в клетку, но тот сбегает и попадается в капкан, поэтому мистер Крабс отправляет Планктона внутрь Губки Боба в качестве наказания. Затем приходит Леди-офицер с большой кучей денег и новыми преступниками. Все преступники говорят, что были в Красти Краб. Потом мистер Крабс говорит Губке Бобу превратить Красти Краб в тюрьму.

После превращения Красти Краб в тюрьму, Крабс освобождает Планктона и сажает его в бутылку вместо секретной формулы.
The Krusty Slammer 110

Планктон, как заключённый Крабса.

Далее Губка Боб разносит почту заключённым, пока Крабс наказывает Планктона. Затем приходит Леди-офицер и говорит, что срок Планктона закончился. Планктон выбегает и говорит Крабсу, что стоит ли тюрьма денег, которые он отдаёт. Мистер Крабс понимает, что заключённые живут в роскоши: смотрят телевизор, расслабляются в джакузи и едят крабсбургеры. Поэтому Крабс забирает все удобства и объявляет, что с этого момента заключённым нельзя есть крабсбургеры. Преступники злятся и начинают кидаться помидорами, что заставляет клиентов покинуть Красти Краб. Из-за этого Крабс выгоняет преступников из Красти Краб.
The Krusty Slammer 174

Мистер Крабс выгоняет преступников.

Далее заключённые приходят ночью к Губке Бобу и говорят, что хотят вернуться в Красти Краб. Губка Боб соглашается сделать побег "в тюрьму". Утром мистер Крабс обнаруживает заключённых и говорит, откуда они взялись, я же отпустил их прошлой ночью.
The Krusty Slammer 198

Мистер Крабс в тюрьме.

Губка Боб пытается остановить мистера Крабса, но это слышит Леди-офицер. Далее она сажает Крабса в новую тюрьму, так как Красти Краб переполнен. Тюрьмой оказывается Чам Баккет. А серия заканчивается тем, что Планктон кормит чамом заключённого мистера Крабса.

Действующие лица

  2. Юджин Крабс
  3. Леди-офицер
  4. Шелдон Планктон
  5. Сквидвард Тэнтаклс
  6. Преступники

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Позже, той же ночью
  • На следующий день

  • В этой серии снова появляются Дэн-гребешок и Липкий плавник.
  • Один из заключённых смотрит по телевизору сериал про Морского Супермена и Очкарика.
  • В этой серии появляется Таттлитл Стренглер.
  • Некоторые преступники из серии "Побег из тюрьмы!" появляются в данном эпизоде.
  • Это первый эпизод, в котором Планктон побеждает Крабса, хотя ему так и не удаётся украсть секретную формулу крабсбургера.
  • Планктон делает популярное удивлённое лицо из фильма Губка Боб Квадратные Штаны (полнометражный мультфильм), когда Крабс достаёт его из Губки Боба.
  • Это уже пятая серия, в которой Крабс меняет название ресторана, оставляя слово "Красти" (но в этой серии в тюрьму). Первый - "Красти взмывает ввысь" (название - "Красти Тауэрс"), второй - "Красти Губка", третья - "Красти-доги", четвёртый - "Бабулины сказки" (название - "Красти Планктон").
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор